Метка «ip-телефония» - 8

В последнее время компании стараются использовать современные и удобные средства для завоевания лояльности клиентов. Одним из наиболее распространенных и, по мнению многих, эффективным средством является бесплатный номер «8-800». Мода на покупку таких номеров и установление контакта с потребителями через него начинает набирать обороты. Безусловно, клиент охотнее будет звонить на бесплатный номер, чем платить за время ожидания ответа очередного специалиста или менеджера на линии за свой счет. Но, как говорится, бесплатный сыр бывает известно где.

Сегодня нам хотелось бы поговорить об обратной стороне использования сервиса «8-800», о том, как излишняя открытость может попросту разорить Вашу компанию. В общем виде, давайте рассмотрим такую проблему как телефонная безопасность, или телефонный DDoS.
Читать полностью »

Как многие уже знают, 10 мая Yota запустила в Москве сеть LTE. За последние 2 дня на компанию обрушилось огромное количество негативных эмоций по поводу плохо продуманной организации перехода, замены оборудования, качества сервисного обслуживания и т.д. Но при этом многие пользователи, которым удалось вовремя получить заветный «свисток» или обновленный роутер и подключиться к сети, потирают руки и радуются довольно высоким (в сегменте беспроводных сетей) скоростям доступа к сети Интернет. Нам хотелось бы оставить в стороне морально-этические аспекты обслуживания клиентов и посмотреть, что же сейчас мы наблюдаем в сети и поднять ряд злободневных вопросов о дополнительном сервисе IP-телефонии в сети Yota. Тем более, что сама компания Yota попросила дать оценку работы ее сети. Что же, давайте попробуем.

Для того чтобы понять, что ждет нас в будущем, всегда полезно обратиться к истории. Несколько слов о том, как работала IP-телефония в сети WiMAX.Читать полностью »

Желание в очередной раз сэкономить завело меня в дебри IP-телефонии. Не то чтобы я много беседую с удаленными абонентами, но тратить приходиться в месяц приличную сумму. Сейчас вы мне скажете – «Чувак, есть Skype!». Поверьте, я в курсе. Невероятно, но факт, в мире есть места, где нет компьютера, но есть телефон. Изучив тарифы на связь у своего провайдера, я решился и подключил себе отдельный IP-номер. В связи с этим хочу поделиться своими впечатлениями от нового для себя девайса – IP-телефона Cisco SPA502G.
Мини обзор IP телефона Cisco SPA502G
PS. Заранее говорю спасибо всем профессионалам в области сетей за то, что не минусуете, а даете полезные советы =).
Читать полностью »

Доброе время суток %username%.

Хочется за ранее предупредить, всех кто в принципе будет прав, данная система этот как стрельба по воробьям из пушки, но хотелось чего то этакого. Так же некоторые элементы в данной схеме не поднимались с нуля, они уже были и использовались в решении других задач, и их архитектуру рассматривать не будем ( сервер баз данных и HTTP сервера ), возьмем за факт, что эти сервисы зарезервированы должным образом.

На одной из моих работ была поставлена задача, перевод внешних линий с gsm шлюзов ( около 30 ) и наземных линий pri ( 100 линий ) на IP. Также в связи с невозможностью дальнейшего развития АТС Samsung ids-500 ( 2 станции ) установка IP телефонов. На АТС уже было около 600 рабочих телефонов. В текущий момент внешних линий 190.

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Захотелось мне кратенько поделиться своими наблюдениями в сравнение VOIP гигантов нашего рынка: Cisco, Avaya, Infinity и Asterisk. В помощь для тех, кто определяется, как и я, с ПО для своего офиса. Мое мнение может не совпадать с мнением большинства, на то оно и мое мнение. К тому же, сравнение проводится больше для новичков, желающих повысить свой кругозор в этой области. А так же для тех, кто и хотел бы рекомендовать начальнику одну из VOIP-систем, но не находит нужных и простых слов для описания.

Начнем...
Читать полностью »

Очень часто, когда речь заходит об IP телефоне, люди интересуются количеством линий, которые есть в аппарате. При этом, подбор количества линий на телефоне опирается на то, у кого же этот самый телефон будет стоять.
Например, секретарю маленькой компании хватит телефона с 4мя линиями, и то не факт, что все линии будут использоваться, если поток звонков не такой большой.

В этой статье хотелось бы рассмотреть, как эти линии могут использоваться стандартно, и как их можно использовать, если регистрация всего одна, и они простаивают. Для примера используются 2 телефона, Linksys SPA 525 и Yealink SIP-T22.
«Многолинейность» IP телефона — зачем она?
Читать полностью »

Деятельность любой организации обусловлена необходимостью контактов с внешним
миром, а зачастую и между ее сотрудниками. И здесь не обойтись без создания телефонной
сети. Крупные компании, обладая необходимыми ресурсами, не испытывают серьезных проблем
с решением данной задачи. Но как быть маленьким и средним предприятиям? Технологии IP-
телефонии и оборудование для их реализации предоставляют необходимое решение, не требуя при
этом серьезных материальных, временных и человеческих затрат.

Классической схемой остается проведение нескольких внешних аналоговых линий от городского оператора связи, и установка гибридной или аналоговой АТС в офис. Но такая схема постепенно вытесняется другими вариантами обеспечения телефонией, например, с помощью готовой аппаратной IP-АТС, или АТС в облаке.

В данной статье хотелось бы рассмотреть конкретный вариант реализации схемы с младшей версией аппаратной IP-АТС Yeastar MyPBX 400, и сравнить такой вариант с облачными IP-АТС, выяснить преимущества и недостатки каждой схемы. Под облачными АТС мы понимаем сервисы виртуальной АТС, которые активно сейчас развивают многие провайдеры SIP.
Сравнение аппаратной IP ATC с облачными решениями
Читать полностью »

Теперь, для вывода текста в речь на платформе Asterisk PBX с открытым источником, можно будет использовать переводчик Microsoft.

image

Представленный скрипт позволит использовать Microsoft Translator для воспроизведения текста пользователя в речь. Он включает в себя локальное кэширование на голосовые данные, содержит в своей базе множество языков, а также поддерживает 8 кГц или 16 кГц ставки. Это обеспечит наилучшее качество звучания, наряду с использованием широкополосных кодеков.

Читать полностью »

Теперь, для вывода текста в речь на платформе Asterisk PBX с открытым источником, можно будет использовать переводчик Microsoft.

image

Представленный скрипт позволит использовать Microsoft Translator для воспроизведения текста пользователя в речь. Он включает в себя локальное кэширование на голосовые данные, содержит в своей базе множество языков, а также поддерживает 8 кГц или 16 кГц ставки. Это обеспечит наилучшее качество звучания, наряду с использованием широкополосных кодеков.

Читать полностью »

Правительством Самарской области был серьезно модернизирован ранее запущенный проект «Региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js