Метка «ip-телефония» - 7

Введение
C момента изобретения телеграфа история телекоммуникаций насчитывает уже более 200 лет. Стремительное развитие телефонии привело к тому, что возможности связи, казавшиеся совсем недавно фантастическими, уже сегодня используются повсеместно. Одно из таких нововведений – IP-телефония. Не так давно, было бы исключительно сложно представить себе передачу голоса не по привычным телефонным проводам, а через каналы передачи данных. Сегодня же телефонные сети и Интернет объединяются в единую инфраструктуру. Голосовой IP трафик уже потеснил привычную телефонию и конкурирует с сотовой связью. С развитием IP-телефонии увеличивается ее функционал, и к отсутствию роуминга в сети интернет, прибавляется бесплатная аудио-видео связь, возможность проведения конференций, облачные услуги и так далее. Совсем скоро весь потенциал IP-телефонии станет неотъемлемой частью нашей жизни, как пульт от телевизора или сигнализация на автомобиле, а пока этого не произошло, мне бы хотелось рассказать вам о том, как реализуется IP-телефония и какие технологии для этого применяются в МТТ.
Читать полностью »

Как известно, существует рекомендация E.164 ITU-T, определяющая план нумерации для телефонных сетей и формат телефонных номеров. Номера по E.164 могут иметь максимум 15 цифр и обычно записываются с префиксом «+». Кроме того, они могут быть использованы в DNS с помощью электронной нумерации (ENUM, Electronic Numeration) для определения порядка вызова абонента с таким номером. Это дает нам некоторый простор при использовании традиционных сетей телефонии и сетей пакетной передачи данных. В частности, это позволит нам сэкономить пару рублей на звонках уже сегодня.
Читать полностью »

Продолжительное время наша компания занимается реализацией IP-Телефонии в B2B-секторе. Добились достаточно интересных результатов: премиум-качество, пропуск CLI, различные прибамбасы вроде IVR и интеллектуальных маршрутизаций… всё это есть на q-fon.ru

Говорить о преимуществах IP-телефонии, наверное, в данном сообществе не имеет смысл, а как и о недостатках. Если будут желающие, с удовольствием похоливарим в комментариях. Суть простая – передавать голос через интернет намного дешевле, и это нужно использовать.

Сервисо, оказывающих такие услуги, разного калибра и качества в Рунете полно. Но можно ли ещё что-то сделать? Я уверен, что просто обязательно нужно делать то, что приносит удовольствие.

Быстрый старт
Был субботний вечер, рабочие будни давно забыты в семейном быту, но душа просила чего-то большего. Внезапно нам с коллегами захотелось сделать сервис IP-телефонии в виде сайта.

Проектирование интерфейсов, разработка и согласование дизайнов, фокус-группы. Все это занимает длительный период времени, я уже не говорю о том, что львиная доля времени должна была уйти при всём готовом ещё и на разработку оболочки, выбор платформыи. т. д. Но мы ведь в XXI-ом веке! Мир очень быстротечен. Что делать?

Шанс есть всегда
Путём агрессивных переговоров на световых мечах мы решили сделать разработку до уровня «можно пробовать и звонить» в рекордно короткие сроки силами ограниченного количества разработчиков.

Мы просто взяли Twitter Bootstrap. С его помощью мы и сделали первый интерфейс. После этого уже было начали писать оболочку с ролями, иерархией авторизацией и прочим. Для того, чтобы ускорить этот процесс, я даже написал нескольким индусам, чтобы отдать рутину на такой новомодный аутсорс. А тут вдруг осенило в очередной раз, коллега подбросил идею, и мы просто всю рутину сделали на Drupal.

И получили “Доставку Голоса” www.dosgo.ru – полностью автоматический сервис IP-Телефонии для физических лиц с партнёрской программой. В порывах разработки, на свет появился милый персонаж. Окрстили его «Досгошик», он и стал героем нашего логотипа. Встречайте: image
Читать полностью »

Продолжительное время наша компания занимается реализацией IP-Телефонии в B2B-секторе. Добились достаточно интересных результатов: премиум-качество, пропуск CLI, различные прибамбасы вроде IVR и интеллектуальных маршрутизаций… всё это есть на q-fon.ru

Говорить о преимуществах IP-телефонии, наверное, в данном сообществе не имеет смысла, как и о недостатках. Если будут желающие, с удовольствием похоливарим в комментариях. Суть простая – передавать голос через интернет намного дешевле, и это нужно использовать.

Сервисов, оказывающих такие услуги, разного калибра и качества в Рунете полно. Но можно ли ещё что-то сделать? Я уверен, что просто обязательно нужно делать то, что приносит удовольствие.

Быстрый старт
Был субботний вечер, рабочие будни давно забыты в семейном быту, но душа просила чего-то большего. Внезапно нам с коллегами захотелось сделать сервис IP-телефонии в виде сайта.

Проектирование интерфейсов, разработка и согласование дизайнов, фокус-группы. Все это занимает длительный период времени, я уже не говорю о том, что львиная доля времени должна была уйти при всём готовом ещё и на разработку оболочки, выбор платформыи. т. д. Но мы ведь в XXI-ом веке! Мир очень быстротечен. Что делать?

Шанс есть всегда
Путём агрессивных переговоров на световых мечах мы решили сделать разработку до уровня «можно пробовать и звонить» в рекордно короткие сроки силами ограниченного количества разработчиков.

Мы просто взяли Twitter Bootstrap. С его помощью мы и сделали первый интерфейс. После этого уже было начали писать оболочку с ролями, иерархией авторизацией и прочим. Для того, чтобы ускорить этот процесс, я даже написал нескольким индусам, чтобы отдать рутину на такой новомодный аутсорс. А тут вдруг осенило в очередной раз, коллега подбросил идею, и мы просто всю рутину сделали на Drupal.

И получили “Доставку Голоса” www.dosgo.ru – полностью автоматический сервис IP-Телефонии для физических лиц с партнёрской программой. В порывах разработки, на свет появился милый персонаж. Окрстили его «Досгошик», он и стал героем нашего логотипа. Встречайте: image
Читать полностью »

читатели, здравствуйте!

Не так давно появилась занимательная новость, о том, что Международная Ассоциация GSM предложила перейти «большой тройке» и Tele2 на единую IP-платформу. Переход на IP-телефонию должен позволить операторам к уже имеющимся базовым услугам дать возможность обмена файлами, совершения видеозвонков, конференций, чата и других услуг. При этом, подобные услуги давно и успешно предоставляют различные интернет-сервисы, зарабатывающие на «чистой» IP-телефонии. И хотя пока IP-сервисы имеют ограничения, IP-телефония уже становится полноценным продуктом для общения, конкурирующим с сотовой связью.

МТТ запустила сервис IP-телефонии YouMagic, который в удобной форме объединяет в себе основные преимущества использования передачи данных через интернет протокол, традиционную телефонию и может использовать мобильную сеть как инфраструктуру для своей работы. Помимо привычных удобств IP-телефонии, в YouMagic можно бесплатно и быстро получить в свое пользование городской номер России или даже другой страны. В традиционной связи получение прямого городского номера достаточно сложный и трудоемкий процесс, на который обычно уходит много денег, времени и нервов. В YouMagic это делается быстро и без визитов в офис оператора. О том, как реализуется данная возможность мне бы и хотелось вам рассказать.

Читать полностью »

В процессе работы над одним проектом нужно было организовать конференц-связь между людьми, расположенными в разных временных поясах. При этом проект пока некоммерческий, соответственно доступ должен быть бесплатным.

На тот момент у меня уже был работающий сервер с FreeSWITCH, используемый как мини-АТС для одного абонента.

Читать полностью »

Для одного проекта было решено протестировать Skype Connect для совместного сосуществовния с Call Manager. Заодно разобратся как это работает и можно ли всю эту связку использовать в продакшене для уменьшения счетов за телефонию.
Читать полностью »

С некоторых пор Skype позволяет интегрировать свой сервис с SIP сервером клиента. Эта опция позволит клиентам либо сотрудникам совершенно бесплатно осуществлять звонки в офис в ситуации, когда вызов на городской номер невозможен вовсе либо дорог. Обстоятельства могут заставить клиента звонить с Кубы на московский городской номер. Так давайте возьмём на себя накладные расходы и позволим клиенту делать вызовы к нам со Skype совершенно бесплатно.Читать полностью »

Занимаясь развитием и эксплуатацией VoIP сети в одном из провайдеров неминуемо приходится сталкиваться со множеством проблем. Наверно, одними из самых неприятных и трудозатратных были и остаются проблемы, связанные с факсами, которые зачастую возникают при подключении к новому оператору или неожиданно всплывают у существующих.
Читать полностью »

После прочтения этой статьи с ужасом для себя понял, что мы никак не защищены от такой атаки. И легко можем попасть на 10-20 тысяч рублей в день. Решил это дело исправить. Накидал на коленке защитный скриптик — возможно кому-то пригодится…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js