Метка «ip-телефония» - 5

Какая связь нужна стартапу?Когда вы начинаете свой бизнес, вам предстоит заниматься одновременно тысячью вещами: разработка, маркетинг, продажи, сервис…

Возникает вопрос – как выполнить работы по каждому из этих направлений максимально эффективно, какие технологии из тех, что уже используются на рынке, применить. Доступны ли вам последние разработки и сколько сил займет их внедрение?

Я предлагаю оценить 13 самых нужных функций современных АТС, и преимущества, которые дает IP-телефония для начинающей компании. А также убедиться, что они очень понятны в использовании.

Читать полностью »

Основы IP телефонии, базовые принципы, термины и протоколы
Добрый день, уважаемые читатели. В данной статье я постараюсь рассмотреть основные принципы IP-телефонии, описать наиболее часто используемые протоколы, указать способы кодирования и декодирования голоса, разобрать некоторые характерные проблемы.
Читать полностью »

Компания 3CX на днях выпустила приложение, VoIP-софтфон 3CXPhone для Android. Главная фича 3CXPhone — поддержка PUSH-уведомлений, которые могут ‘разбудить’ смартфон при VoIP звонке или входящем сообщении в чат (кстати, 3CX это первая АТС, поддерживающая PUSH).
image

Кроме этого, функционал устройства включает:
• Создание конференц-звонков
• Отслеживание статусов присутствия
• Многолинейность – управляйте несколькими звонками одновременно
• Корпоративный чат
• Возможность настройки переадресации со смартфона
• Возможность быстро установить свой статус (доступен, отсутствует, нет в офисе и т.д.)
• Возможность проверять голосовую почту и записи разговоров
• Централизованная история вызовов
• Настройка за секунду по email Читать полностью »

Предпосылки

В жизни любой крупной развивающейся компании рано или поздно встаёт вопрос о расширении возможностей телефонной станции и переходе от классической телефонии к IP.

Далёкой весной 2011 и перед нашей компанией встал такой вопрос, т. к. внешние и внутренние линии требуют постоянного расширения, а количество портов на старом Panasonic KX-TA624 было задано статично и расширению не подлежало. Открытие офисов в других городах и внедрение единой службы по работе с клиентами в других городах так же подталкивало к качественным переменам.

Техническое задание

Конечный продукт должен иметь следующие характеристики:
1) иметь большое количество (в нашем случае не менее 100) внешних и внутренних линий и быть готовым к расширению;
2) уметь приветствовать пользователей в рабочее время и сообщать о том, что они позвонили в нерабочее время, когда никого нет на месте;
3) таймауты переадресации при не ответе/занятости/недоступности должны настраиваться индивидуально;
4) должны быть предусмотрены очереди. Очередь — группа номеров, распределение звонков внутри которой происходит по определенным правилам;
5) записывать лог сообщений (как текстовый, так и аудио);
6) иметь гибкую политику распределения прав на внешние звонки. Должны быть предусмотрены пользователи, которые могут звонить только на внутренние номера; на городские номера; на любые номера;
7) в зависимости от времени суток, звонить на тот или иной номер. Читать полностью »

В этом посте мы хотели бы рассмотреть возможности и вкратце рассказать о подключении 3CX Phone System — одной из самых популярных SIP АТС (которая, к слову, 2 мая обновилась до 12-й альфа-версии).

Программная мини-АТС от 3CX хорошо известна во всем мире и в России в частности (по данным Sipnet, это более 12% всех российских абонентов). В мире ситуация еще более радужная (исследование WindowsNetworking.com):

1 3CX Phone System for Windows 27%
2 Cisco Unified Communications Manager 24%
3 Asterisk 23%
4 Sphericall IP PBX 3%
5 CommuniGate Pro 3%
6 Axon Virtual PBX System 2%
7 Dial-Office IP-PBX 2%
8 Icecom Multimedia PBX 1%
9 Brekeke PBX 1%
10 Другие 14%

Причин популярности 3CX много: простое подключение к публичным операторам связи и к местным провайдерам, которые поддерживают SIP-протокол, возможность подключения SIP АТС к каналам традиционной телефонной сети через специальные аналоговые шлюзы. Поддерживается 3CX практически всё: IP-телефоны Aastra, Grandstream, Yealink, Cisco, Linksys, Snom и шлюзы Linksys, Patton, Portech, Grandstream, AddPac, PCI-карты Sangoma.
image

Подключение 3CX к VoIP оператору — вполне тривиальный процесс. Например, вот так выглядит подключение к тому же Sipnet:
Читать полностью »

В понедельник, 22 апреля, на телефон нашей техподдержки +7 (499) 647-40-40, стали поступать необычные звонки: звонили с целью задать вопросы В.В.Путину. Выяснилось, что люди в Израиле, Германии, Туркмении, Арабских Эмиратах и других странах видели наш телефон в выпусках новостей российских каналов, где сообщалось, что по этому номеру можно позвонить на прямую линию Владимира Путина. А так как, кроме нашего, в новостях показывали только номер Ростелекома 8(800)200-40-40, на который из-за рубежа позвонить невозможно, все начали звонить нам.
Как мы принимали вопросы Президенту
До вторника мы успели выслушать массу людей, попутно объясняя им, что никак помочь им и передать сообщение Путину мы не можем, что произошла ошибка.

Читать полностью »

В известном гимне поется: «Весь мир насилья мы разрушим: До основанья, а затем: Мы наш, мы новый мир построим…».

В телефонии этот принцип не работает. Каждое новое поколение оборудования интегрируется с предыдущими, дабы молодой человек со своего новейшего смартфона мог позвонить на деревню дедушке, в которой стоит древняя сельская АТС.
До недавнего времени в Москве сохранялось более 1.5 миллионов абонентов, подключенных к АТС координатного типа, построенных на аналоговых реле, регистрах и маркерах.

О том, как за 3 месяца 150 московских АТС удалось переключить в IP-сегмент, будет данная статья.
Читать полностью »

image

Сервисы бесплатных звонков (имеются ввиду звонки на стационарные и мобильные номера, но не сервисы типа Skype, Tango и т.д.) существуют довольно давно, с конца прошлого века.
Некоторые из них не дожили до наших дней, некоторые наоборот, появились совсем недавно.
Во всех подобных сервисахЧитать полностью »

Этот вопрос уже не раз мною задавался в разных компетентных сообществах, в том числе тут, но ответа я ни разу не получил. Мне кажется, причина в том, что этот вопрос я задавал вместе с другими по той же теме.

Итак, описываю отдельно взятую проблему.

Имеется множество телефонов Cisco моделей 7911, 7912, 7940, 7941. Ящика два, не считая рассыпухи.
У всех одна проблема: не работает клавиатура. Не работает ни одна кнопка: ни меню, ни регулировка громкости. Это поведение не зависит ни от чего. Пробовались разные варианты, от подключения к телефону только питания (от фирменных БП, через PoE — никакой разницы), до загрузки конфигов и прошивок через сеть.
Есть единственное исключение — процедура factory reset. Если зажать # при загрузке, потом набрать 123456789*0# и 2 — телефон реагирует на нажатия кнопок и сбрасывает конфигурацию. Но только в этом случае. Однако factory reset этим телефонам не помогает обрести прежние возможности.Читать полностью »

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам, товарищи, с такой проблемой:

Внедряем в офисе IP телефонию, Asterisk и всё такое…

Есть один компьютер который всё еще использует Dial-UP (взаимодействие с НБУ). После перехода на VoIP решили, что модем этого компьютера воткнем в Linksys PAP2T и пусть себе дальше дозванивается ага.

Так вот — дозванивается, модем пищит но связь не устанавливается. Почитав эти Ваши интернеты voip-info.org и другие — поэкспериментировали с кодеками (alaw,ulaw) не помогает. Пробовали звонить со своего VoIP-to-GSM (GoIP) на 044(городской Киев) — не работает. Сделали ради теста sip транк на zadarma — тоже самое.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js