Метка «iOS» - 59

Об авторе: Павел Мамаев возглавляет российско-американскую компанию Elka Palka Production LLC, которая занимается созданием интерактивных детских книг и игровых приложений для iPhone / iPad на основе бренда «Эльфишки». (www.elfishki.ru)

Наша компания была создана полтора года назад и за это время мы выпустили двенадцать приложений для iPad и iPhone. Одна из наших детских обучающих сказок, «Эльфишки и Непрошеный гость», вошла в число пятидесяти наиболее популярных платных приложений в разделе «Книги» в американском iTunes Stores. Наши основные рынки сбыта в порядке значимости: США, Россия, Великобритания, Канада и Австралия.

В этой статье я суммирую весь наш прошлый опыт и расскажу, что мы делали и будем делать для продвижения на англоязычном рынке новой сказки «Эльфишки и Представление в фонтане». Речь пойдет о ПЛАТНОМ iOS приложении: раскрутка бесплатных приложений — это отдельный разговор и совсем другие технологии.

Читать полностью »

image

Для обладателей iOS-устройств существует огромное количество web-сервисов, предоставляющих возможность публиковать фотографии на своих ресурсах. За примерами долго ходить не надо. Это и социальные сети ВКонтакте, Фейсбук — сервисы, если можно выразиться, широкого профиля, приложения которых установлены почти у всех пользователей. Так и узкоспециализированные, например, — FourSquare, Path.

Таких сервисов полно и для многих из них существует открытое API, с помощью которого сторонные разработчики (а это мы с вами) могут реализовывать приложения или их отдельные части, взаимодействующие с сервисом. Написать код, который достает из фотоальбомов снимки или делает новый снимок довольно просто. Рассмотрим первый вариант.
Читать полностью »

Пик Android пройден? Доля Google на рынке США уменьшилась на 5%Можно ли считать, что мы дошли до «пика Android»? Сегодня эта идея была высказана Strategy Analytics. На прошлой неделе фирма отметила, что партнер Android — компания Samsung, стала лидером в мировой продаже смартфонов, по итогам прошлого квартала, захватив более 50% рынка. Сегодня выяснилось как обстоят дела на ключевом североамериканском рынке: как ни удивительно, продажи Android сократились на 5% по сравнению с предыдущим годом — и в Strategy Analytics считают, что Android, возможно, «приближается к пику» своей доли на рынке.Читать полностью »

Всем привет.

Введение

Расскажу вам свою историю о том, как я стал работать iOS разработчиком на 2 курсе университета в консалтинговой фирме. Рассказ будет от и до со всеми прелестями и подробностями. Надеюсь кому-нибудь из начинающих пригодится. Все действия происходили в Москве.
Читать полностью »

Не так давно шумели новости о активации in-app покупок бесплатно и даже без джейлбрейка. Идея проста, в систему устанавливаются ssl сертификаты и прописывается кастомный dns сервер, который запросы к серверам apple будет пересылать на сервер взломщиков. Сервер взломщиков будет подтверждать покупку и она успешно активируется на устройстве. После выхода этой новости паники было много и Apple даже пришлось что-то делать и рассказывать разработчикам, как защитить их приложение. На самом деле проблема была не нова, на джейлбрейкнутых устройствах уже давно можно было активировать in-app покупки бесплатно. Решение проблемы так же не ново, оно описано в документации Apple, но практической реализацией никто себя не утруждал. О моей версии такой защиты и пойдет речь ниже. Читать полностью »

Интересно, какие слова наиболее часто используются в названиях мобильных приложений? По-видимому, компания Appsfire тоже заинтересовалась этим вопросом и только что выдала нам результаты исследования, проведенного для определения самых популярных слов, которые сегодня разработчики используют в названиях приложений. Хотя некоторые из результатов очевидны (например, app — приложение), из списка можно понять несколько интересных тенденций.

Какие слова используют чаще всего в названиях мобильных приложений на iOSЧитать полностью »

imageИногда программисты изобретают свои «велосипеды», но действительно ли это плохо, особенно если творение не отличимо от оригинала, а автор получает бесценный опыт?

Эта история началась чуть более года назад с появлением у моей супруги современного смартфона. Она попросила найти пасьянс «Косынку», такой же как был когда-то на настольной Windows. Просмотрев десяток программ, я был неприятно удивлен — почте везде было неудобное управление, спорные картинки карт, море дополнительных наворотов вроде 250 пасьянсов в одном, установки фотографии на рубашку и блекджека с блудницами. В результате, выбрали один из более-менее годных вариантов и на какое-то время об этом забыли.
Пролетел год и я начал писать программы для мобильных. При этом ребром стал вопрос кросс-платформенности, отладки in-app покупок, подготовки контента под разные платформы. Была мысль сделать для пробы пера «Тетрис» или очередной калькулятор, но все же в качестве «велосипеда» я выбрал «Косынку». Идейным стрежнем проекта стало максимально точное повторение старого, доброго пасьянса из набора игр Windows.

Читать полностью »

Таня Мисютина (lazytanka), Юрий Подорожный (Inspire) и Антон Ловчиков (object) проведут курс «Интерфейсы для айфона» во второй раз 9 – 12 августа в Москве, в помещении Дизайн-бюро Артёма Горбунова!

Учебный курс «Интерфейсы для айфона» в августе

Читать полностью »

Auto-Renewable Subscription, наверное, самый сложный из всех типов In-App Purchase в iOS, и реализовать его правильно, от начала и до конца, совсем непросто, и даже пройдя этот нелегкий путь, вы можете столкнуться с отказом цензоров принимать ваше приложение.

В данном посте я постараюсь провести вас через все этапы внедрения подписки и, возможно, смогу отговорить вас от этой идеи.
Читать полностью »

Преамбула

В конце лета прошлого года мы решили сделать продолжение нашей игры Папа Пингвин как полноценную новую игру. Вначале мы хотели лишь слегка изменить имеющуюся идею и выпустить на основе нее более серьезный проект, использующий наши наработки, однако мы недостаточно основательно подошли к вопросам препродакшена и не определили достаточно четко фокус и базовый геймплей проекта с самого начала. В результате игра получилась не такой лаконичной и цельной, как могла бы, а разработка игры затянулась. Причем не все запланированные фичи были реализованы, а в процессе разработки приходилось несколько раз останавливаться, пересматривать полученные результаты и упрощать как саму идею, так и дизайн уровней, интерфейс и т.д. Последние упрощения были сделаны после проведенных тестов и отзывов. В итоге получился именно Капитан Антарктика, а не Папа Пингвин 2. Результатом, откровенно говоря, я не совсем доволен. Хотя игра получилась очень интересной, многое в ней можно упростить и улучшить (что мы и постараемся сделать в ближайших обновлениях).

Встал вопрос о создании новой небольшой игры. И дабы не повторить опыт предыдущей, я сел и написал список требований, которые нужно держать в голове при запуске в производство небольшого проекта для iOS. Конечно, он учитывает, что у разработчиков уже должен быть некий опыт и свои наработки. Без них некоторые пункты не имеют смысла. К тому же, список ориентирован не на все жанры, и во многом определен нашими играми. Но что-то для себя из него, думаю, может почерпнуть каждый.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js