Итак. Начну о себе, чтобы было представление зачем я кодил не на SDK. Я далеко не программист, хотя знаниями об ООП владею, но применить их так и не удосужилось. Проще говоря я занимаюсь разработкой сайтов и маленьких проектов для себя и друзей, чтоб нам легче жилось. И вот мне, как человеку далекому от мастерства кодоводства захотелось написать под смартфон приложение. И вот тут-то все и началось. Эта идея родилась довольно давно, но тогда у меня была только нокия. А нокия — это ужасная вещь. Писать под одну платформу Symbian значит, что к другой оно не пойдет, да и учить Java желания не было, да как и на данный момент. Хотя хочу заметить, что это скорее лень. Но тут Google Android, IOS, Windows phone. Хотелось кодить под это. Само собой возникли вопросы:
Читать полностью »
Метка «iOS разработка» - 2
Что можно накодить в PhoneGap и CoronaSDK
2013-08-16 в 11:36, admin, рубрики: iOS разработка, Разработка под android, метки: Android разработка, iOS разработкаРазработка контеного приложения для iOS, атакуем русский App Store
2013-06-11 в 9:29, admin, рубрики: App Store, iOS разработка, ipad, iphone, иммиграция, Канада, мобильные приложения, Песочница, разработка под iOS, эмиграция, метки: app store, iOS разработка, iPad, iPhone, иммиграция, Канада, мобильные приложения, эмиграцияВступление
Разработчиком мобильных приложений под iOS я стал совсем недавно. Все началось с обычного увлечения, когда пришла мысль попробовать свои силы в новых технологиях. После нескольких успешных проектов на фрилансе я решился на разработку своего собственного приложения – визитки для фирмы, в которой на тот момент работал инженером-конструктором. К сожалению, после всех согласований и утверждений, когда проект уже был в рабочем состоянии на моем телефоне, я так и не смог получить добро на публикацию его в App Store. Бюрократическая машина в нашей стране работает исправно.
Читать полностью »
Менджер пакетов для XCode
2013-04-24 в 5:37, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, mac os x, plugin, plugins, xcode, разработка под iOS, метки: ios development, iOS разработка, mac os x, plugin, plugins, xcode Сегодня обнаружил достойный внимания всех разработчиков, пишущих под iOS/Mac OS и использующих XCode, проект – менеджер плагинов для XCode. Имя этому проекту – Alcatraz. Увидев это чудо мне незамедлительно захотелось его протестировать, благо установка выполняется тремя действиями:
1. Запустить терминал
2. Вставить следующий код в окно терминала:
mkdir -p ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins;
curl -L http://goo.gl/xfmmt | tar xv -C ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins -
3. Нажать Enter.
Читать полностью »
box-, cocos- и пицца- 2d
2013-04-06 в 13:44, admin, рубрики: box2d, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработка, разработка под iOS, метки: Box2D, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработкаВ этой статье, я хочу поделиться с вами историей создания первой игры на iOS в нашей компании и рассказать про опыт использования прекрасного 2d графического движка — cocos2d. В рассказе мы пройдемся по некоторым техническим проблемам, с которыми нам пришлось столкнуться во время разработки игры, и расскажем про эволюцию геймплея от начала и до конца.
Финальную версию можно найти в AppStore
OpenStreetMap с помощью MkMapKit
2013-03-22 в 6:59, admin, рубрики: apple, ios development, iOS разработка, maptrix, open street map, геолокация, карта, маптрикс, разработка под iOS, метки: apple, ios development, iOS разработка, maptrix, open street map, геолокация, карта, маптрикс Привет!
В этой статье я постараюсь описать как мы (разработчики Maptrix) победили Apple карты и заменили их картами от OpenStreetMap.
Анимация UIView: перемещение по произвольной траектории на примере окружности
2013-03-06 в 9:21, admin, рубрики: iOS SDK, iOS разработка, анимация, Песочница, разработка под iOS, метки: iOS SDK, iOS разработка, анимацияПожалуй, большинство iOs разработчиков знают, что для реализации различных визуальных эффектов, обычно, достаточно нескольких строчек кода. Фреймворк UIKit, отвечающий за стандартный интерфейс, имеет встроенные средства, позволяющие делать довольно изощрённые виды анимации — от перемещения по прямой, до эффекта переворачивания страницы. Однако, для перемещения наследников UIView по более сложной траектории, приходится спускаться ниже и переходить на уровень фреймворка Core Graphics. При этом, количество примеров в сети снижается и бывает сложно найти необходимое. А если и находится, то качество реализации, зачастую, оставляет желать лучшего. С такой ситуацией я и столкнулся, когда возникла необходимость сделать анимацию интерактивной книги для детей.
Как сделать простую игру для iPhone с помощью Cocos2D
2012-09-17 в 14:26, admin, рубрики: cocos2d, iOS разработка, игры для iphone, Песочница, разработка под iOS, метки: cocos2d, iOS разработка, игры для iphoneCocos2D – это мощная библиотека, которая позволяет значительно ускорить процесс разработки игр под iPhone. Она включает в себя поддержку спрайтов, классные графические эффекты, анимации, физические библиотеки, звуковые движки и многое другое.
Я только начинаю изучать Cocos2D, и хотя существует достаточно полезных учебников для начинающих, я не смог найти то, что подходило бы мне полностью – способ сделать очень простую, но достаточно функциональную игру с анимацией, стрельбой, аудио, и при этом обойтись использованием несложных вещей. В итоге я сделал такую игру самостоятельно и решил написать об этом серию туториалов, которая могла бы быть полезной для других новичков.
Эта серия туториалов покажет вам весь процесс создания простой игры для iPhone с помощью Cocos2D, от начала до конца. Можете читать учебники от корки до корки, а можете сразу обратиться к проекту – образцу игры в конце статьи. И вот что ещё. Будут ниндзя.
Читать полностью »
На что были похожи логотипи компаний прежде, чем они сталы известны
2012-09-05 в 8:46, admin, рубрики: apple, iOS разработка, разработка под iOS, метки: apple, iOS разработкаЗдравствуй, читатель. Логотип компании часто считают самым критическим элементом корпоративного бренда. Stocklogos.com, сообщество дизайнеров, которое предлагает высококачественные логотипы, составило список логотипов «прежде и после» для 10 самых больших брендов.
1. AT&T.
В 1900 Bell Telephone Company спроектировала оригинальний логотип. В 1964 логотип «AT&T» стал элементом фирменного стиля Bell Telephone Company. Последнея эмблема AT&T была выпущена в 2005.
2. Canon.
В 1933 был первоначально разработан логотип Canon. В 1956 была введена более простая версия логотипа компании.
Несколько советов по архитектуре мобильного приложения, активно использующего сеть. Часть 1
2012-08-31 в 5:41, admin, рубрики: iOS разработка, архитектура приложений, мобильная разработка, Песочница, Разработка под android, разработка под iOS, метки: iOS разработка, архитектура приложений, мобильная разработка Добрый день, читатели!
Сейчас все мобильные приложения(за очень редким исключением) используют сеть: для авторизации, получения/отправки данных и т.д.
Свой опыт на эту тему я решил собрать в статье.
Работа с сетью в стандартном приложении сводится к решению нескольких задач:
- авторизация
- запрос и отправка данных
- хранение данных
- работа с картинками