Метка «ios development» - 6

AppCode 2. Сделан как надо Мы рады сообщить, что сегодня официально стал доступен AppCode 2.0. В этот релиз мы добавили поддержку популярного фреймворка для тестирования Kiwi. В новый AppCode интегрированы два внешних браузера документации Dash и Ingredients.

AppCode не был бы самим собой, если бы не приобрел целую пачку “умных” фич, среди которых: новые рефакторинги, расширенные возможности генерации кода, улучшенная поддержка написания кода и его анализа, а также многое другое. Читать полностью »

image Здравствуй!
В одном из проектов мне понадобилось решить задачу объединения видео, в частности, пользователь мог поставить видео на паузу, после чего продолжить запись (количество итераций было неизвестно). Поэтому необходимо было найти способ для решения этой задачи доступными средствами. Конечно, в голову пришло два варианта, либо писать всё сразу в один файл, либо записывать в разные, а склеивать уже после сессии. Я решил остановиться на втором, а что из этого вышло, читайте под катом.
Читать полностью »

Skala Preview — тестируйте дизайн на iPhone во время рисования в PhotoshopМы затрагивали проблему отображения цвета в статье управление цветом и UI дизайн, частично рассказав о замечательном инструменте Skala Preview и его спутнике Skala View. Самое время узнать, что это за зверь и чем он нам полезен. Особенно это касается разработчиков под мобильные устройства Apple. Читать полностью »

Я хотел бы Вам рассказать про вывод текста на экран в iOS. Вначале это задумывалось как туториал, затем как сбор неочевидных фактов, а получилось что получилось.

Способы вывода текста условно можно разделить на несколько категорий:

  • UIKit — привычные UI контролы. Дают только базовые возможности по отображению, совсем мало возможностей по форматированию
  • UIKit + NSAttributedString — привычные UI контролы с возможностью установки строки с атрибутами отображения. Куча возможностей по форматированию
  • CoreText — фреймворк для работы с текстом и текстовыми представлениями. В связке с NSAttributedString дает массу возможностей по форматированию текста и, благодаря нескольким уровням абстракций над элементами текста, расширенные методы по их отображению
  • CoreGraphics — с помощью него тоже можно отрисовывать текст

Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

Привет!

В этом посте я хотел бы рассказать историю развития бесплатной версии моего приложения, которая увидела свет чуть больше года назад. Рассказать о том, как мне удалось исключительно техническими средствами увеличить количество загрузок (и, в данном случае, прибыль) в три раза.

Увеличиваем прибыль от iOS приложения втрое. Никакого продвижения, только техника…

Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

По специфике работы мне приходится вести несколько (5-10) проектов одновременно, и часто возвращается к кодированию проекта после значительной паузы, месяц и более. Такая особенность требует организации кода, которая позволит очень быстро вспомнить архитектуру проекта.

Так же для экономии времени и ресурсов я использую общие классы для MacOS и iOS версий моего приложения.
Для тех, кому интересны особенности моего опыта — прошу под кат.

Читать полностью »

Дополненная реальность, датчики, сенсоры и навигация на мобильных устройствах – больше игрушка или почему у Glass, иже с ними, мало шансов привнести что то реально новое, с точки зрения разработчика
Интерфейс HUD в Iron Man

Разработкой приложений с использованием дополненной реальности и для навигации я достаточно плотно занимаюсь уже 4 года, практически с того самого момента, когда в смартфоне впервые появилась возможность ориентации в пространстве.

Речь, прежде всего, идет о тех приложениях, где дополненная реальность используется в практических целях, а не про рендеринг трехмерных собачек поверх похожих на большие QR-коды маркеров напечатанных на бумаге.

Наибольшая практическая ценность таких технологий на сегодня присутствует в навигационных и измерительных приложениях, которые можно использовать для решения множества различных задач – от непосредственно навигации, когда, например, в лесу нужно запомнить и потом найти место, где оставлен джип или зарыта заначка с банковским методом запечатанными в пленку пачками долларов, от множества географических игр на ориентацию до практических инженерных вещей в области связи, например, для более точного прицеливания антенн, в областях строительства, недвижимости, астрономии, и, конечно, в тактических полевых задачах.

Как оказалось, с этой самой ориентацией дела до сих пор обстоят не так радужно, как это можно представить по демонстрационным роликам приложений и гаджетов с дополненной реальностью, типа Glass от Google – проблемы здесь преимущественно на стороне железа, но производители пока не торопятся их решать.

В таких приложениях весьма важна точность ориентации, которая основывается на показании группы сенсоров – акселерометра, компаса, гироскопа и GPS. Каждый сенсор имеет свои пределы точности, нюансы, подверженность воздействию внешних факторов, а по мере длительной работы могут накапливаться ошибки, что затрудняет использование ориентации на практике. За подробностями изложенными понятным языком и, которые, возможно, будут интересны не только отдельным разработчикам, но и продвинутым пользователям, желающим повысить практичность использования их гаджетов, приглашаю под кат.Читать полностью »

Dog Monster icon Здравствуйте, друзья!

Мы хотели бы рассказать вам о том, как работали над нашей новой игрой Dog Monster (МонстроПёс) и с какими трудностями столкнулись при разработке, продвижении и поиске издателя.

Разработка

В качестве движка для игры был выбран Cocos2D. Нас привлекла, во-первых, относительная простота его использования, а во-вторых, наличие документации и активных сообществ, где можно было найти нужную информацию.
Читать полностью »

Сегодня, 21 февраля 2013 года, компания Xamarin объявила о выходе Xamarin 2.0. Xamarin — компания, созданная разработчиками Mono, MonoTouch и Mono for Android, кросс-платформенной реализации платформы .NET.

Разработка под iOS в среде Visual Studio

На данный момент стоимость разработки под iOS в Visual Studio оценивается в 999 U.S$

Существует возможность скачать Starter Edition, которая позволяет писать не более 32к скомпилированных(?) строк кода, которые, по их мнению, будут достаточными для всех мини-приложений. Поддержка отсутствует. Купить/скачать — store.xamarin.com/

via Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js