Здравствуйте, друзья!
Осенью прошлого года мы опубликовали здесь статью, в которой рассказали, какие грабли собрала наша команда за три года своего существования и какие шишки мы набили в попытках научиться делать и продавать игры на примере двух последних проектов. Тогда мы обещали рассказать о наших приключениях на Кикстартере. И вот теперь добро пожаловать под кат!
Метка «ios development» - 3
Опыт нашей мобильной игры на KickStarter
2014-01-15 в 7:58, admin, рубрики: game development, gamedevelopment, ios development, Kickstarter, tower defense, unity3d, zombie, краудфандинг, разработка под iOS, метки: gamedevelopment, ios development, Kickstarter, tower defense, unity3d, zombieКак скомпилировать билд Unity3D проекта для IOS на Windows?
2013-12-14 в 7:30, admin, рубрики: game development, ios development, unity3d, разработка под iOS, хакинтош, метки: game development, ios development, unity3d, хакинтош
Билд для IOS всегда стоял особняком в Unity3D. Если все остальные можно было компилировать на Windows машинах, то для IOS обязательно нужен был Мак. Я как и все столкнулся с этой проблемой при попытке выпустить свой первый проект на IOS, которая казалась мне трудно преодолимой. Однако, совсем недавно произошло два события которые делают эту проблему практически неактуальной, и которые прошли на Хабре незамеченными.
Читать полностью »
История разработки iOS-викторины о компьютерных играх
2013-12-05 в 9:26, admin, рубрики: game development, ios development, mobile development, Никто не читает метки, разработка под iOS, метки: ios development, Никто не читает метки
Привет!
В этой статье я хочу рассказать об особенностях разработки викторины в стиле «4 фото — 1 слово» / «Brandomania».
Для начала коротко о команде. Мы небольшая, но отважная группа разработчиков из Волгограда. Любим писать мобильные приложения на заказ. А когда есть свободное время пилим разные игрушки для души и для портфолио. Конкретно этот проект очень сильно затянулся, делали его почти год, с несколькими паузами, из-за работы над основными проектами. Чистого времени ушло около трех недель.
Читать полностью »
Кроссплатформенный канделябр
2013-11-28 в 9:13, admin, рубрики: game development, ios development, unity3d, игры для ios, разработка под iOS, метки: ios development, unity3d, игры для ios В статье GameDev и канделябр мы описали процесс портирования игры Марьяж под Android. Игра вышла достаточно успешной и практически сразу после релиза мы начали планировать кроссплатформенную версию с дальнейшим прицелом на онлайн. В качестве платформы была выбрана unity3d. Процесс разработки занял около шести месяцев.
Интересно? Заходите под кат!
Читать полностью »
Социальная сеть без сервера. История разработки iOS-клиента и backend
2013-11-26 в 16:43, admin, рубрики: backbone.js, client-server, integration testing, ios development, kinvey, mobile development, parse.com, RESTful, testing, tips and tricks, Проектирование и рефакторинг, разработка под iOS, тестирование, метки: backbone.js, client-server, integration testing, ios development, kinvey, mobile development, parse.com, RESTful, testing, tips and tricksИнтро
Я хочу рассказать об опыте разработки iOS-клиента для социальной сети и бэкенда реализованного с помощью BaaS Parse.com Нижe приведена архитектура, которая у нас получилась, некоторые tips&tricks и размышления по поводу работы с parse.com.
Изначально клиент думал о сервере на RoR, но, видимо, они не рискнули вкладывать сразу много денег. Мы подписали строгое NDA, поэтому ссылку на Appstore я дать не могу.
Читать полностью »
Преодолеваем скрытые опасности KVO в Objective C
2013-11-20 в 9:12, admin, рубрики: ios development, ios programming, iOS разработка, objective-c, Блог компании EastBanc Technologies, Программирование, метки: ios development, ios programming, iOS разработка, objective-c The major difference between a thing that might go wrong and a thing that cannot possibly go wrong is that when a thing that cannot possibly go wrong goes wrong it usually turns out to be impossible to get at or repair.
— Douglas Adams
Objective C существует уже с 1983 года и является ровесником C++. Однако, в отличие от последнего он начал приобретать популярность только в 2008 году, после выхода iOS 2.0 — новой версии операционной системы для революционного iPhone, включавшей приложение AppStore, позволяющее пользователям приобретать приложения, создаваемые сторонними разработчиками.
Дальнейший успех Objective C обеспечивался не только популярность устройств на базе iOS и относительной легкостью продаж через AppStore, но и значительными усилиями компании Apple по совершенствованию как стандартных библиотек, так и самого языка.
Согласно рейтингу TIOBE к началу 2013 года Objective C обогнал по популярности C++ и занял третье место, уступая только C и Java.
На сегодняшний день Objective C включает и такие относительно старые функции как KVC и KVO, существовавшие еще за 4 года до выхода первого iPhone, и такие новые возможности как блоки (blocks, появившиеся в Mac OS 10.6 и iOS 4) и автоматический подсчет ссылок (ARC, доступный в Mac OS 10.7 и iOS 5), которые позволяют с легкостью решать задачи, вызывавшие серьезные трудности ранее.
KVO — это технология, позволяющая незамедлительно реагировать в одном объекте (наблюдателе) на изменения состояния другого объекта (наблюдаемого), без внесения знаний о типе наблюдателя в реализации наблюдаемого объекта. В Objective C, наряду с KVO, существует несколько способов решения этой задачи:
Pivotal Tracker как инструмент в Waterfall-разработке
2013-10-29 в 8:42, admin, рубрики: agile, android development, ios development, waterfall, Блог компании CleverPumpkin, управление проектами, метки: agile, android development, ios development, waterfallНа российском рынке аутсорс-разработки не так много компаний, которые используют гибкие методологии разработки (Agile). Всем привычна работа по каскадной модели (Waterfall). Это же относится и к сектору мобильной разработки.
У заказчика практически всегда есть бюджет или ожидания по стоимости, а также конечная задача — приложение с определенной функциональностью. Однако в продуктовой мобильной разработке применение Agile более оправдано.
Мы занимаемся аутсорс-разработкой мобильных приложений, хотя используем у себя Agile-инструмент — Pivotal Tracker (далее в тексте — PT). Именно об опыте его использования я хочу рассказать вам в этой статье.
Читать полностью »
Разработка OpenGL ES 2.0 в Visual Studio С++
2013-10-28 в 16:11, admin, рубрики: android development, game development, ios development, opengl es 2.0, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android development, ios development, opengl es 2.0Первый вопрос. Зачем?
Отладка Android NDK это сложно, отладка в Xcode решает 90% проблем. Но бывает необходимость иметь прототип игры в Win32. Например, что бы дизайнер мог обновить текстуру в игре и увидеть результат или, что бы снять видео игры или редактор уровней может иметь общий код с игрой и использовать OpenGL ES 2.0 для отображения уровня, или у вас нет Xcode или просто вы фан Visual Studio.
Читать полностью »
Часть 2. Делим наш «pod» на модули. Используем чужой «pod» для разработки своего
2013-10-24 в 15:08, admin, рубрики: Cocoa, cocoa pods, ios development, разработка под iOS, метки: cocoa pods, ios developmentВведение
Продолжая разрабатывать «pod» в определённый момент приходит понимание, что проект становится большим и похож на лапшу состоит из нескольких логических частей. Чем раньше приходит такое понимание, тем проще выделить различные сущности одного проекта в отдельные блоки. Например, одна часть проекта отвечает за установку соединения с сервером, другая сериализует объекты в JSON и наоборот, третья взаимодействует с UI и т.п. Каждую такую сущность можно выделить отдельным модулем, называемым «subspec» (для простоты изложения далее буду использовать слово «модуль»). Такой подход не только поможет гибче управлять разработкой «pod»'а, но так же даст пользователям вашего «pod»'а возможность использовать только нужные им модули, не захламляя свои проекты ненужным кодом.
Читать полностью »
Часть 1. Подробная инструкция по созданию своего CocoaPod
2013-10-22 в 16:54, admin, рубрики: Cocoa, cocoa pods, ios development, разработка под iOS, метки: cocoa pods, ios development Нельзя не упомянуть опубликованные ранее статьи по этой теме — введение в Cocoapods и краткое резюме по созданию своего pod'а.
Последняя указанная статья дала толчок в нужном направлении, но не хватало знаний для полного понимания поданной информации. Цель данной статьи — максимально подробно описать процесс создания и использования своего собственного CocoaPod'а, далее для краткости — «pod». Ну и упорядочить свои познания в данной области.
Читать полностью »