Метка «интервью» - 19

Мы встретились с Эдвардом Йордоном во время его недавнего визита в Москву, на конференции Software People. Эдвард — выдающийся разработчик, консультант, писатель («Путь камикадзе», «Смертельный марш. Полное руководство для разработчика программного обеспечения по выживанию в безнадежных проектах», «Закат и падение американского программиста», «Структурные модели в объектно-ориентированном анализе и проектировании») и спикер с более чем 50-летним опытом работы в IT. В июне 1997 года Йордон был принят в члены Зала Компьютерной Славы, наравне с такими грандами IT как Чарльз Бэббидж, Сеймур Крэй, Джеймс Мартин, Грейс Хоппер, Геральд Вайнберг и Билл Гейтс.

image

Под катом – интервью, которое Йордон дал PayOnline после своего доклада «Особенности и стратегии лучших и худших IT компаний».

Читать полностью »

Интервью с разработчиками VkNews — победителями в студенческой номинации конкурса приложений Windows 8
Традиционный первый вопрос. С чего вы начали разработку под Windows 8?
VkNews — уже второе приложение, которое мы выпустили для Windows Store и оно, как и Я водитель, попало в топ 100 магазина.
Читать полностью »

Будущее поиска: интервью с участниками Европейской конференции по информационному поискуНа прошлой неделе в Москве при поддержке Яндекса прошла одна из двух самых авторитетных мировых конференций по информационному поиску — ECIR 2013 (European Conference on Information Retrieval).

Специально для Хабрахабра Илья Сегалович (iseg), технический директор Яндекса, коротко рассказал, чем она важна; почему то, что она прошла у нас, имеет большое значение и каких усилий нам и нашим соорганизаторам из Высшей школы экономики стоило провести ECIR в Москве.

Также мы взяли несколько интервью у авторов наиболее интересных статей и выступлений, а председателя жюри Best Paper Awards комитета попросили рассказать, о чём были лучшие статьи и почему предметы именно этих исследований сейчас важнее всего для науки и индустрии.
Читать полностью »

Русский взгляд на Tech Peaks: как получить возможность запустить свой стартап в Тренто

Если вы интересуетесь новостями мира стартапов, то возможно слышали, что в этом году итальянские власти запустили в альпийском городке Тренто акселератор Tech Peaks, цель которого – выращивать таланты на итальянской земле. Таланты, понятное дело, в области технологических и коммуникационных проектов. Цель итальянцев проста и незамысловата: создать в Тренто что-то вроде собственной силиконовой долины. Для этого они ищут и приглашают людей по всему миру, предлагая им грант на запуск собственных проектов, бесплатное проживание, оплату питания, стипендию «на карманные расходы». Сейчас в программе объявлен восточноевропейский призыв, ждут людей из Восточной Европы, из России и с Балкан. В отличие от обычных бизнес-акселераторов, фокус проекта – на людях, от таланта – к команде, от команды — к стартапу.

Участники Tech Peaks смогут поработать в составе интернациональных команд, получить экспертизу от менторов мирового уровня, оценить свои возможности в предпринимательской среде Европы и, наконец, получить гранты для запуска своих проектов. Для сотни счастливчиков из России и Восточной Европы это будет возможностью совершить настоящий прорыв на новы уровень. Приём заявок ещё идёт, поэтому я задал российскому куратору проекта Дарье Батухтиной (читатель darena) несколько вопросов: можно ли попасть в Tech Peaks, какие подводные камни и кому всё это нужно.
Читать полностью »

Как бытовые роботы кардинально изменят нашу жизнь за следующие 10 лет
Мы стоим на пороге очередной технологической революции.

30 лет назад появились персональные компьютеры, 20 лет назад (в США) — интернет, 15 лет назад мобильники, 10 — социальные сети, а за последние пять лет — смартфоны, планшеты и идеология «mobile first». И уже сейчас понятно, что главной «next big thing» будут роботы.

Незадолго до нового года на конференции TechCrunch в Москве мне удалось поговорить о видении будущего робототехники с человеком, который ставит свои личные 25 миллионов долларов на кон — это сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, который основал прошлым летом фонд Grishin Robotics и вкладывает эти деньги в развитие индустрии.
Читать полностью »

Привет!

Наткнулся на интересное интервью с сооснователем Google Лари Пейджем. Мне оно показалось очень занимательным, и я старался как мог переводя его на русский язык, чтобы поделиться им с вами. Перевод может быть не очень точным, прошу за это прощения. Для свободно англо-читающей аудитории в конце поста ссылка на источник, в оригинале естественно можно получить больше удовольствия от прочтения. Если что-то из интервью вам прийдётся не по вкусу или вы не согласны с тем что говорит Лари — не спешите минусовать, подумайте о том, что я всего лишь перевел это для вас :). Tim — это интервьюер. Ну поехали:

Лари Пейдж

Tim: Google известна тем что поощряет своих сотрудников решать амбициозные задачи и делать большие ставки. Почему это так важно?
Larry Page: Я волнуюсь о том, что что-то серьёзно пошло не так с тем как мы управляем компаниями. Если вы читаете то что средства массовой информации пишут о нашей компании, или вообще о всей технологической индустрии — речь всегда идёт о конкуренции. Всё преподносится так как будто речь идёт о спортивном событии. Не легко найти примеры действительно впечатляющих вещей, которые были сделаны исключительно за счет конкуренции. Многие компании приходят в упадок со временем, потому что они имеют тенденцию делать в точности тоже что они делали раньше, всего лишь внося небольшие изменения. Это естественно для людей — заниматься чем-то в чем они точно уверены что не потерпят неудачу. Но просто постепенного улучшения недостаточно.
Таким образом огромная часть моей работы это сфокусировать людей на вещах, работая над которыми можно добиться чего-то более значимого чем просто постепенного улучшения существующего. Возьмём например Gmail. Когда мы выпустили её, мы были поисковой компанией — это был большой скачёк для нас выпустить почтовый сервис, не говоря уже о том что мы дали пользователям в сотню раз больше свободного места чем они могли получить где-либо еще. Это не что-то что могло бы произойти само собой если бы мы просто сосредоточились на постепенном улучшении.
Tim: Но вы же должны улучшать и ваши существующие продукты, верно?
Larry Page: Конечно. Но периодически, каждые несколько лет, вам следует работать над чем-то новым, что на ваш взгляд является поистине удивительным.
Tim: Теперь у вас есть отдельное подразделение называемое Google X, предназначенное для таких «moon-shot» проектов (прим. автора: не знал как это точно перевести поэтому так и оставил, здесь имеются ввиду революционные проекты вроде полётов на луну и т.п.), как например самоуправляемые автомобили. Почему вы решили что нужно учредить целый департамент для этого?
Larry Page: Я думаю нам необходимо делать прорывные вещи, а не просто улучшать то что есть и это касается всего нашего бизнеса. Но сейчас Google X делает вещи которые могут быть сделаны более независимо.
Знаете, у нас всегда есть такие споры: У нас есть все эти деньги, у нас есть все эти люди, так почему же мы просто не производим больше? Вы можете сказать что Apple делает очень небольшое кол-во вещей, и это довольно хорошо работает для них. Но я нахожу это неудовлетворительным. Я чувствую как много возможностей использования технологий для улучшения жизни людей сейчас существует в мире. В Google мы нацелены лишь на 0,1% от этих возможностей. А все вместе взятые технологические компании охватывают лишь около 1%. Это означает что 99% это возможности которые упускаются. Инвесторы всегда беспокоятся: «Ах, вы ребята собираетесь потратить слишком много денег на эти сумасшедшие вещи.» Но это как раз сейчас те самые захватывающие вещи — YouTube, Chrome, Android. Если вы не делаете что-то сумасшедшее значит то что вы делаете неправильно!
Tim: Но с другой стороны — первопроходцам всегда приходится не легко. Посмотрите что было с Xerox PARK, не похоже чтобы их фантастические инновации особо помогли самой корпорации.
Larry Page: PARC имела впечатляющую исследовательскую организацию и они внесли большой вклад в современные вычислительные технологии. Но они не были сосредоточены на получении прибыли от своих изобретений. А этого упускать нельзя. Возьмём к примеру компанию Tesla, которой я восхищаюсь. Они не просто сделали действительно инновационный автомобиль, а вероятно около 99% своих усилий потратили выясняя как сделать чтобы их продукт стал массовым и популярным и чтобы им действительно начали пользоваться. Когда я еще только рос, я хотел быть изобретателем. Но потом я понял что есть слишком много печальных историй о изобретателях, таких как Никола Тесла к примеру. Это удивительные люди, которые не имели большого влияния, по причине того что не превращали свои изобретения в бизнес.
Читать полностью »

Интервью с Алексеем Бадаевым, экс главой российского представительства AppleРедко ведущие сотрудники компании Apple дают интервью средствам массовой информации. Например, направляя запрос на интервью в российское представительство Apple, мы каждый раз получали один ответ: «Извините, но это не наш формат». Да, в каждой компании своя корпоративная этика, свои требования, свои законы и нужно с уважением к этому относиться.

Тем не менее, по старой дружбе, нам удалось связаться с Алексеем Бадаевым, экс-главой российского представительства Apple. Мы встретились с Алексеем и пообщались на разные темы. Хронику этого общения в виде интервью для нашего журнала MacBANG! мы с большим удовольствием предлагаем вашему вниманию.Читать полностью »

Интервью с Opera Mobile Store: главное внимание — качествуНи для кого не секрет, что самой востребованной функцией смартфонов, наряду с телефонной связью, является мобильный интернет. Мобильным браузером пользуются 11% времени, и это больше, чем время, затрачиваемое на работу с почтой через телефон, просмотр видео, прослушивание музыки или использование фотокамеры.

Мобильный интернет — гигантский рынок. И он растет.

Зародившиеся когда-то давно в Японии, первые игровые продукты для мобильного браузера сейчас претендуют стать одним из наиболее перспективных объектов монетизации на рынке (как внутри приложений, так и на рынке передачи данных). Несколько примеров: GREE, крупнейший японский разработчик SNS-игр (тех самых, для мобильных браузеров) – в прошлом году показал чистую прибыль в размере 502 млн. долларов в своей родной Японии, при выручке 2 миллиарда долларов. Только браузерами Opera Mini и Opera Mobile (крайне популярными в нашей стране) ежемесячно пользуются около 200 млн. человек по всему миру, существенную долю в которых занимает Россия и соседние с ней государства.

Опять же, ссылаясь на сухие статистические факты: более 2 млрд долларов оставили в прошлом году в целом игроки в мобильных социальных сетях. А 23% игроков вообще играет в игры только с мобильного. Всего же в мире по разным оценкам от 1.8 до 2 млрд пользователей интернета. И 1.2 млрд тех, кто в прошлом году просто играл в мобильные игры (у которых, впрочем, в 97% мобильный браузер на борту телефона) забывать не стоит.Читать полностью »

Компания RIM уже 30 января проведет мероприятие, посвященное своей новой мобильной платформе BlackBerry 10. Мероприятие будет проходить одновременно в нескольких городах и на нём будут представлены два первых смартфона на BlackBerry 10, наряду с информацией о том, когда они появятся в продаже. Один телефон с сенсорным экраном, а другой — с аппаратной клавиатурой.

В ожидании этого события мы решили поговорить с Андреем Киселевым, представителем Research In Motion в России о BB10, предстоящем событии и планах компании.

Мы в преддверие важного события 30 января хотели с вами поговорить о BB10…

Особой инсайдерской информации выдавать я не имею права, но могу рассказать концепцию, стратегию. Рассказать, что такое BlackBerry 10, и зачем мы это делаем.

Интервью с RIM перед выходом BlackBerry 10Читать полностью »

Интервью с разработчиками Windows 8 и Windows Phone приложений

К сожалению, так сложилось, что отечественные айтишные и околоайтишные ресурсы очень пассивно относятся к успехам локальных разработчиков и небольших компаний, зато зачастую готовы вслепую перепечатывать все, что связано с большими компаниями и зарубежными стартапами. Далеко ходить не нужно — любое упоминание продукта или вставка ссылки на хабре автоматически приравнивается к рекламе и банится (даже если статья на 99.99% полезная).

Поэтому часто продукты и приложения отечественных разработчиков ориентированы, в первую очередь, на западный рынок, большинство из которых не локализированы на русский или украинский языки. Как небольшая компания мы тоже испытываем недостаток внимания со стороны локальных СМИ, хотя зарубежные ресурсы с удовольствием идут на контакт и публикуют новости и материалы.

Поэтому мы хотим немного изменить эту ситуацию на страницах WP7ROCKS — сайта для Windows Phone и Windows 8 разработчиков, в рамках которого мы создали рубрику «Держи пять! Пять вопросов разработчикам».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js