Метка «интервью» - 16

Многие уже знакомы с ежегодной конференцие SVOD в Кремниевой долине (ближайшая состоится уже 11-12 июня), которая хоть и не фокусируется полностью на русскоговорящей аудитории, но традиционно объединяет видных русскоговорящих и англоговорящих инвесторов предпринимателей (в этом году одним из спикеров будет руководитель Electronic Arts). На SVOD можно легко пообщаться с интересными людьми, что мы и сделали.

Сергей Бурков — предприниматель с образованием физика, в начале 2000-х продал стартап Google, был первым руководителем R&D Google в России (неофициально имеет статус «человека, привезшего Google в Россию»), ментор акселератора 500 Startups и член совета-директоров бизнес-ассоциации AmBAR. Сергей дал очень интересное и неожиданное интервью. Вместе с рассказом о том, чем он занимается и зачем стоит идти на SVOD, Сергей также поведал историю своей неудачи в одном из своих проектов (длинное интервью с Сергеем).

Под катом больше интересных видео.

Читать полностью »

Сегодня, с 18 до 19 часов МСК состоялась встреча с космонавтом Федором Юрчихиным.

Читать полностью »

image Привет читателям Хабрахабра! Недавно я узнал, что компания DeepMind, занимающаяся разработкой искусственного интеллекта (ИИ), была приобретена корпорацией Google за 500 млн. долларов. Я стал искать в интернете что-нибудь об исследователях компании DeepMind, интервью с ними и нашел Q&A с западными экспертами, в том числе с Шейном Леггом (Shane Legg) из DeepMind, собранными на сайте LessWrong.com. Ниже я приведу перевод интервью c Шейном Леггом, показавшееся мне интересным. В второй части статьи будут приведены интервью с десятью другими исследователями ИИ.

Шейн Легг (Shane Legg) — ученый Computer Science и исследователь ИИ, который работает над теоретическими моделями сверх-интеллектуальных машин (super intelligent machines, AIXI). Его кандидатская диссертация «Сверх-интеллект машины» была закончена в 2008. Он был удостоин премии «Искусcтвенный интеллект» и $10.000 Канадского Института Сингулярности. Список работ Шейна можно найти по ссылке.
Читать полностью »

Недавно к нам обратился клиент, который решил проверить доступность своего сайта из разных регионов планеты, и с удивлением обнраужил что его сайт не доступен из Казахстана. Мы связались с провайдером, который предоставляет нам сервер для точки мониторинга, оказалось что IP проверяемого сайта заблокирован в Казнетте. По казахстанским законам все сайты, которые расположены в домене .kz, должны хоститься на серверах в Казахстане. Если кто-то пытается хостить сайт за пределами страны, то IP этого сайта блокируется.

На сервере клиента, который спрашивал о проблеме, хостился сайт.kz, и его IP заблокировали. А, т.к. это shared-хостинг, то под бан попали все сайты на этом IP.

Читать полностью »

(Интервьюер: Марина virtualtomato, менеджер проектов в All Correct Localization)

imageНикто не будет спорить, что игры бывают разные. На одни тратят много денег, на другие — много времени. Одни оправдывают наши ожидания, а другие пылятся потом на полках. Одни мы ждем и берем штурмом магазины в первый день продаж. Другие очень ждем, но идут года, а их все нет. И я думаю, у каждого геймера найдется такая игра, которую он просто любит, пусть про нее и не говорят на каждом углу.

Три вечера 2013 года было мной отдано инди-игре Game Dev Tycoon. Это небольшой симулятор студии, разрабатывающей игры. Я с удовольствием прошла ее, и мне захотелось сказать ребятам, которые ее сделали, спасибо. Оказалось, что это был дебют студии Greenheart Games. Дебют — это всегда очень волнительно. Поэтому я подумала, что тем, кто делает сейчас свою первую игру, история такого, пусть и небольшого, но определенно успеха, может придать уверенности и сил завершить начатое. Да и я удовлетворю свое любопытство.

Ну, вот я и написала Greenheart свои вопросы. А они взяли и согласились на них ответить. Ниже мое интервью с основателем, директором и гейм-дизайнером Greenheart Games Патриком Клюгом.
Читать полностью »

imageЗдравствуйте, уважаемые читатели!

В этой статье я расскажу о том, как мне, ничем не примечательному студенту, без особых проблем удалось выбить собеседование в одной из компаний списка «Biggies» — Facebook.

Сразу к делу: решение задачки школьного уровня на гитхабе. Прилепил тематическую мордочку, сделал все в традициях Objective-C, должно компилиться на маках. Надеюсь, данное чтиво откроет глаза многим русским студентам, насколько просто можно попасть в крупные компании своей мечты.

К сожалению, FB не является моей приоритетной целью; поэтому съезжу на интервью, посмотрю на вопросы и напишу следующую статью о том, что же спрашивали и что же я могу спросить на интервью в моей студии ;)

Заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »

У популярного мессенджера Whatsapp 430 миллионов активных пользователей, которые посылают 18 миллиардов сообщений в день. Эти числа дают огромные возможности по монетизации сервиса, но в данный момент сервис не приносит больших денег и по словам основателя, время для монетизации ещё не настало.

Заработать мы всегда успеем.
В рамках конференции DLD в Мюнхене, Ян Коум рассказал о планах развития мессенджера: «Мы всё ещё стартап» и «О монетизации будем думать в 2016 или в 2018 годах». Сейчас главная цель — это увеличения числа пользователей.

Ян рассказывает о своей иммиграции из Украины в Калифорнию, нелюбви к рекламе и о детстве, когда родители знали, что телефоны прослушивают.
Читать полностью »

image
Считанные часы остались до Нового 2014-го года, в котором в числе прочего всем нам был обещан новый стандарт C++14. Однако он будет не большим самостоятельным обновлением, а лишь доработкой C++11, багфиксом, который придаст текущей версии языка завершенный вид. На этом фоне Уильям Вонг (англ. William Wong) от ресурса electronicdesign.com взял интервью у Бьерна Страуструпа (дат. Bjarne Stroustrup), создателя C++. Беседа затронула несколько тем: от истории разработки C++ и особенностей стандарта C++11 до проблемы обучения этому языку программирования.

Некоторые термины и понятия мне раньше встречались исключительно в английском варианте (например, словечко embedded в контексте IT), и мне не всегда удавалось найти общепринятый перевод, в котором я не был бы уверен сам. В таких и других неоднозначных случаях я указывал английский вариант термина в скобках либо вовсе оставлял его непереведенным.

Читать полностью »

Интервью с Bobukом aka Григорием Бакуновым, директором по распространению технологий Яндекса и ведущим Радио Т

Кому-то Григорий знаком по подкасту «Радио-Т», соавтором которого он является уже семь лет. Кому-то он запомнился по выступлениям на различных технотусовках. Кто-то видел его проекты на GitHub’е. Но блиц-опрос, проведенный в редакции, показал, что никто не знает, чем он занимается в реальной жизни. Самая близкая к истине версия звучала так: «Ну, наверно, что-то вроде евангелиста». На самом деле все сложнее. Это же Яндекс. И это же Бобук.
Читать полностью »


(Видео с конференции Silicon Valley Open Doors, содержание текстового интервью в статье гораздо шире чем видео — не расшифровка видео)

Корреспонденты SiliconNews.Ru разговаривают с основателями Driveway Software Игорем Кацманом и Яковом Динером, основателями компании, которая помогает страховым компаниям улучшить определение риска водителей. В стартап инвестировано >1 млн. долларов, в т.ч. от российских инвесторов (Игорь Мацанюк, Игорь Рябенький).

Ребята, расскажите, чем вы занимаетесь, и почему это «горячая тема»?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js