Метка «интервью»

Директор по Digital-продуктам группы Veon Джордж Хелд ушёл в Veon из принадлежащего ей же «Вымпелкома» и рассказал о пандемийных изменениях в поведении абонентов и взглядах компании на этичное применение новых технологий. В Билайне заметили, что благодаря удалёнке люди активно уезжают из больших городов (в основном в область того же города):

Из Москвы в соседние регионы уехало 21,8% клиентов «Читать полностью »

Ксения Болецкая из «Ведомостей» и Роман Тышковский (Odgers Berndtson Russia) взяли интервью у главы группы Mail Бориса Добродеева. Темой разговора стала жизнь и перспективы IT и O2O бизнесов на фоне кризиса связанного с пандемией Covid-19.

«Роем!» выбрал из разговора ключевые соображения Бориса Добродеева.

Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и работников медиаиндустрии искусственный интеллект — об этом в новом выпуске «Медиасреды» с Сергеем Мариным.


Юрий Синодов: Здравствуйте,Читать полностью »

Синодов: Приветствую, дорогие слушатели! В эфире подкаст "Медиасреда", который делает совместное издание Adindex.ru и обменная сеть новостей Smi2.ru. Сегодня у нас в гостях Андрей Бронецкий, здравствуйте.

Аудиоверсию можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, в сообществе Adindex.ru в VK, на SoundCloud, на Яндекс.МузыкеЧитать полностью »

Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить свою узнаваемость при дистрибуции на разных платформах, а также, почему печатная пресса будет жить и спустя 15 лет после цифровой революции. Подскаст ведут: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.

Мария Георгиевская:Читать полностью »

Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о:

  • Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков».
  • Том каким будет «Яндекс.Q».
  • Как сохранить уютную атмосферу маленького сервиса при масштабировании продукта.
  • Какие KPI стоят перед «Яндекс.Q» и как сервис будет зарабатывать деньги.
  • Как нейросети будут бороться с травлей среди пользователей сервиса.
  • Читать полностью »

в 14:12, , рубрики: Facebook, Instagram, Roem.ru, YouTube, Алексей Андреев, аналитика, Андрей Анненков, Владислав Цыплухин, галина тимченко, Денис Крючков, Доверие к соцсетям, еда, Иван Засурский, Иностранцы в СМИ, интервью, кадры, кейсы, китай, Леонид Делицын, Леонид Парфёнов, Медиа, мессенджеры, Новости, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, платный контент, поиск, рейтинг, Россия, СМИ, соцсети, статистика, США, Текучка, тинькофф банк, Цукерберг позвонит / Vc.ru, Юрий Дудь, Юрий Синодов, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Большинство российских СМИ за последние годы сильно изменились. При прежних владельцах качественно меняется бизнес-модель. Способы доставки контента стали разнообразнее, к примеру, за последнее десятилетие появились всевозможные пуши и веб-приложения. О прошлом, настоящем и будущем российских СМИ рассказал в интервью ведущему аналитику компании «Читать полностью »

в 10:09, , рубрики: Facebook, O2O, Smi2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, YouTube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, Интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, Медиа, нативная реклама, Новости, новостные агрегаторы, одноклассники, онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из ведущих, выходить записи будут 2-3 раза в месяц. В ближайшее время мы решим/перерешим вопросы с дистрибуцией подкаста в аудио- (а возможно, и видеоформате), stay tuned. Пилотный выпуск прямо сейчас можно прослушать на сайте Adindex.ruЧитать полностью »

Накануне, 16 октября, «Комсомольская Правда» опубликовала интервью с генеральным директором Яндекса в России Еленой Буниной. По неизвестным причинам, сегодня днём 17 октября оригинальный текст интервью заменён на краткое обобщение. Интервью взяла Анастасия Курдюкова. Roem.ru сохранил версию беседы опубликованную вчера.

(альтернативная копия Читать полностью »

Гендиректор Яндекса в России Елена Бунина в интервью РБК рассказала об отношении к желанию властей контролировать компанию и условии, при котором она превратится в унылый поисковик со слоганом "Яндекс — найдется что-нибудь". Тезисы:

  • Интернет-компании сегодня — это не только «Яндекс» или Mail.Ru Group, а еще Сбербанк, X5 Retail Group, «Сибур» и так далее.
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js