«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» до конца лета этого года создадут СП и начнут вместе продавать интернет-рекламу, пишет «Коммерсантъ». ГПМ получит в совместном предприятии 51%, а оператор – 49%. Совет директоров, который займется управлением СП, будет состоять из представителей двух компаний.
Метка «интернет-реклама» - 9
«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» будут вместе продавать интернет-рекламу
2018-05-25 в 16:42, admin, рубрики: wi-fi, газпром, Газпром-медиа, Городской Wi-Fi, запуск, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Текучка, метки: wi-fi, газпром, Газпром-медиа, Городской Wi-Fi, запуск, интернет-реклама, МаксимаТелеком, Текучка«ВКонтакте» пообещал отнять у воров контента встроенные в ВК инструменты продвижения и заработка
2018-05-17 в 15:46, admin, рубрики: Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, пиратство, Правообладатели, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, пиратство, Правообладатели, соцсети, ТекучкаВо «ВКонтакте» появится алгоритм «Немезида» для борьбы с ворами контента: «Вместе с Немезидой ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе», — объявил на конференции VK Media Day Александр Круглов, директор по маркетингу «ВКонтакте».
Почему «ВКонтакте» бесит таргетологов
2018-05-16 в 14:47, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, колонка, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, колонка, соцсети, Текучка«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть в России с ежемесячной аудиторией 97 млн. человек, но это единственное преимущество для рекламодателей. В отличие от конкурентов, Facebook и «Одноклассников», соцсеть максимально усложняет работу таргетологов в рамках performance-маркетинга. Почему таргетированная реклама во «ВКонтакте» — зло, объясняет «Читать полностью »
PR Google продал СМИ «баян» о том, что рекламодатели обманывают модерацию. Медиа традиционно ретранслировали PR
2018-05-08 в 12:29, admin, рубрики: Google, Google Adwords, PR, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, Медиа, нтв, онлайн-медиа, РБК, Текучка, ФАС, яндекс, метки: Google, Google Adwords, PR, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, медиа, нтв, Онлайн-медиа, РБК, Текучка, ФАС, яндексПредставители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, Читать полностью »
О каком бизнесе мечтает Viber накануне возможного бана в РФ
2018-05-03 в 16:12, admin, рубрики: aviasales, B2B, bitcoin, Coca-Cola, e-commerce, fmcg, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, Интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнеса, метки: aviasales, b2b, bitcoin, coca-cola, e-commerce, FMCG, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнесаВ 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »
Котировки Facebook выросли после ухода из соцсети основателя WhatsApp и защитника приватности Яна Кума
2018-05-03 в 9:51, admin, рубрики: Facebook, WhatsApp, биржи, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, кадры, кейсы, мессенджеры, персональные данные, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, Ян Кум, метки: Facebook, WhatsApp, биржи, Доверие к соцсетям, инвестиции, интернет-реклама, кадры, кейсы, мессенджеры, персональные данные, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, Ян КумПосле ухода из Facebook Яна Кума, основателя принадлежащего соцсети мессенджера WhatsApp, котировки Facebook выросли на несколько процентов. Основатель показался собственникам сети лишним. Перед увольнением Кум объяснил, что он несогласен с подходом FB к обработке персональных данных. Обезличенные данные о пользователях WhatsApp ушли в распоряжение его владельцев, соцсети Facebook ещё в 2016 годуЧитать полностью »
«Зловещая» Cambridge Analytica помогла конкурентам на рынке политической рекламы. Она закрылась
2018-05-03 в 9:15, admin, рубрики: big data, Cambridge Analytica, Facebook, выборы, Госвеб, Доверие к соцсетям, закрытие, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, персональные данные, политика, соцсети, США, Текучка, утечки, эффективность бизнеса, метки: big data, Cambridge Analytica, Facebook, выборы, Госвеб, Доверие к соцсетям, закрытие, интернет-реклама, кейсы, медиа, персональные данные, политика, соцсети, США, Текучка, утечки, эффективность бизнесаГлава совета директоров Джулиан Уитленд объявил сотрудникам о закрытии бизнеса Cambridge Analytica и её собственника SCL Group, основатель SCL Найджел Оукс подтвердил WSJ уход знаменитого игрока с рынков Big Data и политической рекламы. Технологии CA, как считается, помогли с блеском провести избирательную компанию президенту США Трампу и референдум о выходе Британии из Евросоюза. Технологиями Cambridge Analytica,Читать полностью »
Аудитор Gazprom-Media Digital уверен, что 45% рекламного трафика в Рунете в 2017 году — мошеннические
2018-04-27 в 11:35, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, медиа, ТекучкаGazprom-Media Digital провел аудит рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в не обновлённых версиях браузеров, уточнили в исследовательской компании.
«Яндекс» нарастил нерекламные доходы — сейчас они достигли 14% от выручки
2018-04-25 в 11:01, admin, рубрики: Аркадий Волож, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, отчетность, Текучка, яндекс, яндекс.музыка, метки: Аркадий Волож, инвестиции, интернет-реклама, медиа, отчетность, Текучка, яндекс, яндекс такси, яндекс.музыкаЯндекс объявил финансовые результаты за I квартал 2018 года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 29% — до 26,6 млрд рублей. Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 126% и составила 1,9 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 12% — до 7,7 млрд рублей.
Mail.Ru Group запуcтила поисковый контекст в социальных сетях
2018-04-25 в 7:22, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, контекстная реклама, одноклассники, Текучка, Элина Исагулова, метки: mail.ru group, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, контекстная реклама, одноклассники, Текучка, Элина ИсагуловаХолдинг Mail.ru Group, контролирующий соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» объявил, что запускает продажи контекстной рекламы в социальных сетях. В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.
Система myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, Читать полностью »