«Яндекс» проводит закрытое тестирование нового инструмента — рейтинга самых популярных площадок Рунета или «Топ сайтов». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний, которые принимают участие в тесте. В «Яндексе» подтвердили информацию и добавили, что это будет инструмент для всех игроков рынка. На рынке считают,Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 8
«Яндекс» тестирует сервис «Топ сайтов», который будет конкурировать с Mediascope
2018-09-27 в 12:27, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, Интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер«Яндекс» заткнул бреши от пропавших топовых ТВ-трансляций собственными «телеканалами»
2018-09-12 в 18:49, admin, рубрики: запуск, Интернет-реклама, кино, Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, метки: запуск, интернет-реклама, кино, медиа, онлайн видео, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.МедиасервисыВ июле августе 2018 года телеканалы холдинга «Газпром-медиа», «Национальной медиагруппы» и «Первый канал» обвинили «Яндекс» в пособничестве пиратству и убрали с главной страницы поисковика свои прямые онлайн-трансляции. Как заметил «Роем!», вместо НТВ, ТНТ, ТВ-3, РЕН ТВ, Читать полностью »
Сбербанк запускает совместный проект с 500startups
2018-09-06 в 8:31, admin, рубрики: 500 startups, B2B, e-commerce, банки, венчурные фонды, Госвеб, запуск, здоровье, инвестиции, Интернет-реклама, облачное хранилище, Россия, Сбербанк, США, метки: 500 startups, b2b, e-commerce, банки, венчурные фонды, Госвеб, запуск, здоровье, инвестиции, интернет-реклама, облачное хранилище, Россия, Сбербанк, США6 сентября 2018 года состоялась пресс-конференция Сбербанка и американского акселератора 500 Startups, посвященная запуску совместного проекта. Основатели готовы предоставить каждому подходящему стартапу конвертируемый займ (не инвестиции) на сумму до 10 млн. рублей. Претенденты должны иметь MVP (Читать полностью »
Google мало Google Pay: компания заплатила MasterCard за отслеживание покупок в оффлайне
2018-08-31 в 15:59, admin, рубрики: Google, mastercard, O2O, RTB, запуск, Интернет-реклама, кейсы, персональные данные, пластиковые карты, США, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: Google, mastercard, O2O, RTB, запуск, интернет-реклама, кейсы, персональные данные, пластиковые карты, США, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.АудиторииС прошлого года Google и как минимум MasterCard обмениваются данными о покупках в оффлайне, выяснилЧитать полностью »
Ожидаемая победа: интернет обошёл ТВ по рекламным доходам. Чуть-чуть
2018-08-22 в 20:38, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, Медиа, статистика, Телереклама, метки: АКАР, интернет-реклама, медиа, статистика, ТелерекламаСергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (Читать полностью »
Онлайн-магазин из Крыма назвал «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы
2018-08-13 в 14:26, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, крым, Россия, суд, Текучка, Украина, ФАС, яндекс, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Крым, Россия, суд, Текучка, Украина, ФАС, яндексОнлайн-магазин косметики dmitrovka.moscow из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на юриста владелицы магазина. По его словам, магазин попробовал разместить объявление в рекламной сети «Яндекса», однако тот отклонил публикацию. В первой компании считают, Читать полностью »
Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV
2018-07-09 в 12:57, admin, рубрики: IMHO VI, ivi.ru, Smart TV, Tvigle.ru, Интернет-реклама, Покупка / Продажа, Текучка, метки: IMHO VI, ivi.ru, Tvigle.ru, интернет-реклама, онлайн видео, Покупка / Продажа, смарт тв, ТекучкаК созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV.
О запуске Ivi специализированного селлера для продажи рекламы на Smart TV стало известноЧитать полностью »
7 причин, почему фрод в CPA не является проблемой рекламодателя
2018-06-25 в 11:36, admin, рубрики: Admitad, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Admitad, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнесаМеня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.
Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »
DNS отправил под суд маркетолога, напилившего 95 млн рублей на откатах с контрагентов
2018-05-31 в 13:00, admin, рубрики: e-commerce, Владивосток, Дмитрий Алексеев, Интернет-реклама, кадры, кейсы, Москва, Правообладатели, ростов-на-дону, Сеть DNS, суд, Текучка, метки: e-commerce, Владивосток, Дмитрий Алексеев, интернет-реклама, кадры, кейсы, Москва, Правообладатели, Ростов-на-Дону, Сеть DNS, суд, ТекучкаОснователь онлайн-магазина DNS Дмитрий Алексеев рассказал в Fb: «Да, действительно наш сотрудник, один из руководителей маркетинга Александр Панов, предстал перед судом за мошенничество. История началась в 2016 году и два года шло следствие».
Схема состояла в том, что Панов убедил ряд поставщиков услуг завышать счета, Читать полностью »
Диверсифицируй это: как «подогреть» продажи, если холодные звонки не работают
2018-05-30 в 13:37, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнесаВ коммерческой структуре Ingate работает более 250 сотрудников, совокупные затраты на маркетинг за последние пять лет приблизились к $10 млн. О преодолении барьера роста и решениях, которые помогли вдвое увеличить продажи агентства интернет-рекламы, рассказывает Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate.