28 марта YouTube заблокировал последние выпуски передач Юрия Дудя и Леонида Парфенова — их авторы невольно нарушили недавно введённое правило об оформлении роликов со встроенной рекламой. В тот же день Яндекс, со своей главной страницы, предложил смотреть запрещённые на YouTube выпуски «вДудя» и «Намедни» у себя.
Метка «интернет-реклама» - 6
Яндекс предложил смотреть запрещённые на YouTube выпуски «вДудя» и «Намедни». У себя
2019-03-28 в 15:41, admin, рубрики: YouTube, блокировка, Интернет-реклама, Леонид Парфёнов, Медиа, Новости, Текучка, Юрий Дудь, Яндекс.Видео, метки: youtube, блокировка, интернет-реклама, Леонид Парфёнов, медиа, новости, онлайн видео, Текучка, Юрий Дудь, Яндекс.ВидеоЗапрет рекламировать конкурентов Google через AdSense обошёлся поисковику в $1,7 млрд
2019-03-20 в 14:17, admin, рубрики: Google, Google AdSense, Google vs Европа, Госвеб, еврокомиссия, Европа, Интернет-реклама, метки: Google, google adsense, Google vs Европа, Госвеб, еврокомиссия, Европа, интернет-рекламаЕврокомиссия наложила третий миллиардный штраф на корпорацию Google — снова за нарушение принципов добросовестной конкуренции. Еврокомиссия решила, Google должен понести наказание за запрет рекламировать через AdSense конкурентов поисковика, штраф составит €1,49 млрд ($1,7 млрд). Рекламным модулем AdSense Google снабжал виджет поиска, предназначенный для установки на сторонние сайты. Процесс против Google инициировала немецкаяЧитать полностью »
Aliexpress освоил протаскивание в прессу китайских производителей
2019-03-06 в 11:57, admin, рубрики: aliexpress, Chery, авто, Достойная журналистика, Интернет-реклама, китай, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: aliexpress, Chery, авто, Достойная журналистика, интернет-реклама, китай, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаПопавший во вчерашние публикации магазин по «онлайн-продаже» автомобилей на Aliexpress обошёлся несколькими фотографиями с машинами марки Chery. У «продавца автомобилей» пока на странице нет ссылок ни на что. Представитель Ali пояснил, что полноценный запуск ожидается лишь 28 марта, однако уже сейчас известно, что оформление документов, например ПТС, Читать полностью »
Яндекс.Музыка упёрлась в технологический потолок, её будущий рост — маркетинговая, а не IT задача
2019-02-26 в 16:18, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаВ своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» кандидат физико-математических наук и разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях «Музыки». После применения новых изощрённых и вычислительно сложных («дорогих») математических методов Читать полностью »
От «Билайна» 3-й год уходят сотовые абоненты, а он от связи в ТВ, рекламу и финтех (уйти в IM уже не вышло)
2019-02-25 в 12:25, admin, рубрики: B2B, билайн, Вымпелком / VEON, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, отчетность, платежные системы, Покупка / Продажа, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телеком, финтех, эффективность бизнеса, метки: b2b, билайн, Вымпелком / VEON, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, отчетность, платежные системы, Покупка / Продажа, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телеком, Финтех, эффективность бизнесаМатеринский для «Вымпелкома» холдинг Veon опубликовал отчётность за 2018 год — в частности у «Билайна» третий год снижается абонентская база, с 58,2 млн до 55,3 млн клиентов в IV квартале 2017, 2018 годов соответственно. В 2015 году «Билайн» обслуживал 59,8 млн абонентов.
«Яндекс» вынудит агентства сосредоточиться на богатых старых клиентах, а не полчищах бедных
2019-02-25 в 11:04, admin, рубрики: B2B, Интернет-реклама, Медиа, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: b2b, интернет-реклама, медиа, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндексВ марте заканчиваются договора «Яндекса» с партнёрскими рекламными агентствами, напомнили «Ведомости». Как пишет газета, обновлённые договорённости подразумевают, что квартальные премии теперь будут выплачиваться в зависимости от того, как растут бюджеты клиентов (Читать полностью »
Тест «Яндекса»: свой магазин «Беру!» и фильмы из КиноПоиска, заменили «Маркет» и чужое видео в SERP
2019-02-11 в 14:00, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Интернет-реклама, Кинопоиск, Медиа, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: b2b, e-commerce, интернет-реклама, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруЧитатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »
«Яндекс» скопировал у Amazon «всё», сегодня собственные сериалы, а в прошлом колонку, подписку «Яндекс плюс», онлайн-магазин и «Облако»
2019-02-06 в 16:10, admin, рубрики: Железо, запуск, Интернет-реклама, кино, Кинопоиск, маркетплейс, облачное хранилище, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.облако, метки: железо, запуск, интернет-реклама, кино, Кинопоиск, маркетплейс, облачное хранилище, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.облако«Яндекс» заказал производство собственных сериалов телевизионным мэтрам Цекало и Дишдишяну, выяснили «Ведомости». Всего сериалов может быть от 8 до 10, а показать их поисковик сможет в принадлежащем ему кинотеатре «Кинопоиск» и виртуальных телеканалах Яндекс.Эфира. Съёмкой собственных телесериалов известен американский Amazon. Российский «Читать полностью »
Глава разработки Яндекс.Станции вернулся из «Яндекса» в банк
2019-02-06 в 14:57, admin, рубрики: RTB, аналитика, Интернет-реклама, кадры, Константин Круглов, Сбербанк, Текучка, яндекс, яндекс.станция, метки: RTB, аналитика, интернет-реклама, кадры, Константин Круглов, Сбербанк, Текучка, яндекс, Яндекс.СтанцияКонстантин Круглов объявил о переходе из «Яндекса» в «Сбербанк». Под руководством Круглова «Яндекс» в 2018-м выпустил в продажу «умную» колонку с голосовым управлением Яндекс.Станция. Свою должность в банке Круглов не раскрыл. Экс-директор директор по экспериментальным продуктам «Яндекса», а ранее директор по международным проектамЧитать полностью »
Кадры: директором по рекламе Megogo стала Любовь Никовская из Hearst Shkulev / Sanoma
2019-01-28 в 12:15, admin, рубрики: Hearst Shkulev Media, Megogo.net, Sanoma, Интернет-реклама, кадры, Любовь Никовская, Медиа, метки: Hearst Shkulev Media, Megogo.net, Sanoma, интернет-реклама, кадры, Любовь Никовская, медиа, онлайн видеоС января к команде кинотеатра MEGOGO Россия присоединилась Любовь Никовская. Она заняла должность коммерческого директора. Любовь Никовская будет отвечать за сотрудничество с рекламными агентствами, российскими и мировыми брендами, возглавлять работу с командами по рекламе внутри компании, Читать полностью »