Adobe интегрировал в свой бигдата-продукт Marketing Cloud технологию электронных платежей от Vibes, об этом пишет Venture Beat со ссылкой на вице-президента мобильного подразделения Adobe Мэта Эсея (Matt Asay). Благодаря этому корпоративные юзеры смогут быстро запускать персонализированные купонные кампании.
Метка «интернет-реклама» - 52
Adobe скрестил бигдату и мобильные кошельки для B2B
2015-03-11 в 12:02, admin, рубрики: adobe, Adobe Marketing Cloud, Apple Passbook, big data, email, google wallet, Vibes, Интернет-реклама, мобильные приложения, Мэт Эсей, платежные системы, Текучка, Финтех 2015, метки: adobe, Adobe Marketing Cloud, Apple Passbook, big data, email, google wallet, Vibes, интернет-реклама, мобильные приложения, Мэт Эсей, платежные системы, Текучка, Финтех 2015Mail.ru Group продаст мобильную рекламу «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» на единой платформе
2015-03-02 в 9:47, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, мобильный интернет, мой мир, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, интернет-реклама, мобильный интернет, мой мир, одноклассники, соцсети, ТекучкаMail.ru Group объединяет продажи мобильной рекламы всех своих социальных сетей в одном месте — в платформе myTarget, говорится в сообщении компании. Это касается и рекламы на мобильных сайтах, и в мобильных приложениях соцсетей, пояснили в компании.
Нынешние клиенты «Таргет Mail.ru» автоматически перейдут в новый сервис, а сам «Читать полностью »
ВКонтакте легализовал видео «Первого канала»
2015-02-18 в 13:26, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, первый канал, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, первый канал, Текучка«Первый канал» договорился о легализации своих видео в социальной сети ВКонтакте, сообщил «Ъ» со ссылкой на руководителя дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илью Булавинова.
Соглашение заключено на год с правом последующего продления. «Первый канал» будет размещать во ВКонтакте свои многосерийные передачи: КВН «Читать полностью »
ВКонтакте добавил трафика мобильным рекламодателям — теперь реклама в ВК есть и в приложении для iOS
2015-02-16 в 18:49, admin, рубрики: iOS, Альберт Усманов, Вконтакте, Интернет-реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: iOS, Альберт Усманов, Вконтакте, интернет-реклама, мобильные приложения, ТекучкаСоциальная сеть «ВКонтакте» в понедельник, 16 февраля, запустила мобильную рекламу в собственных приложениях на базе iOS, рассказал Roem.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.
«Одноклассники» добавят брендирование чужих сообществ в стандартные рекламные опции
2015-02-11 в 8:30, admin, рубрики: Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: интернет-реклама, одноклассники, соцсети, ТекучкаСоциальная сеть «Одноклассники» прирастает новыми возможностями для рекламодателей — в ближайшее время здесь появится возможность полностью забрендировать свою группу. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на бизнес-завтраке.
Главная особенность полного брендирования — возможность перекрасить задник, чего обычно соцсети не позволяют. Кроме того, есть возможность использовать активный iFrame, Читать полностью »
Google едет в Красноярск
2014-05-19 в 11:06, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, google apps, google webmasters, web-разработка, Блог компании Google, веб-аналитика, Веб-разработка, Интернет-реклама, метки: Google Adwords, google analytics, google apps, google webmasters, web-разработка, веб-аналитика, интернет-рекламаВ прошлом году мы запустили программу «Вперед вместе с Google», в рамках которой мы в течение нескольких дней проводим в отдельно взятом городе интерактивные мастер-классы, лекции и семинары для предпринимателей, разработчиков, преподавателей и обычных пользователей, заинтересованных в эффективном использовании интернет-технологий в работе и жизни.
Мы уже посетили Казань и Новосибирск, а в июне направляемся в Красноярск.
Читать полностью »
Опыт построения b2b-продукта: 3 континента за 6 лет и полведра набитых шишек
2013-09-04 в 8:16, admin, рубрики: B2B, maxifier, Блог компании «Maxifier Development», Интернет-реклама, Клиентская оптимизация, медийная реклама, управление проектами, метки: b2b, maxifier, интернет-реклама, медийная рекламаСегодня нам, компании Maxifier Development, исполняется 6 лет… Ну ладно, соврал, не сегодня. На самом деле случилось это недели две назад, но только сейчас, когда я возвращаюсь из нашего нью-йоркского офиса обратно в родную Самару, наконец-то дошли руки что-то написать по этому поводу.
За шесть лет мы прошли путь от идеи на бумажке до международной компании стоимостью в десятки миллионов долларов. Создали сложный программный продукт в области оптимизации Интернет-рекламы, которым ежедневно пользуются крупные медиа-компании в Европе и Америке и уже подтягивается Россия. Открыли офисы в США, Японии и Англии.
И совершили 1001 ошибку на этом пути, делая многие вещи медленнее и хуже, чем могли и должны были делать. Но только сейчас у нас накопилось достаточно мужества и сил, чтобы признать это публично, поделиться нашими успехами и неудачами, научить на своем опыте других и, получив отзывы, лучше научиться самим.
Я надеюсь, что теперь мы будем регулярно публиковать статьи, связанные как с нашей предметной областью, так и просто посвященные вопросам разработки, менеджмента, взаимодействия с клиентами и прочим «интересностям» в ИТ. Но в этой, начальной статье хочется просто оглянуться назад, на основные вехи развития нашей компании.
Читать полностью »
Цепь эффективных интернет-продаж: маркетинг
2013-08-07 в 10:42, admin, рубрики: бизнес студии, Интернет-реклама, маркетинг, продажи, сайт, электронная коммерция, метки: интернет-реклама, маркетинг, продажи, сайтСреди звеньев цепочки эффективных интернет продаж, звено “маркетинг и предложение” пожалуй является самым неочевидным и недооцененным.
Кто-то до сих пор верит в то, что увеличить продажи можно исключительно увеличив трафик. Другие уже обращают внимание на интерфейс сайта и считают, что стоит поменять цвет кнопок, сделать новый дизайн и продажи возрастут в разы. Конечно, эти примеры утрированы, но мало кто начинает работу над повышением своих продаж с предложения. Как мы говорили ранее, успешная цепочка продаж состоит из четырех неразрывных компонентов. И именно предложение является ее первым звеном. Маркетинг помогает ответить на вопрос: какое предложение будет наиболее востребовано потребителями, каков состав и потребности аудитории и какими способами можно воздействовать на эту аудиторию.
Читать полностью »
Конференция «День интернет-рекламы: от планирования до оценки эффективности»
2013-02-18 в 13:34, admin, рубрики: seo, Блог компании IT-Доминанта, Интернет-реклама, конференция, реклама, метки: seo, интернет-реклама, конференция, рекламаДля тех, кто тесно связан с маркетингом и продвижением компании, приглашаем 20 февраля на 5-ю конференцию «День интернет-рекламы», организованную сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке портала Айти-Событие.рф.
Цепь эффективных интернет-продаж: концепция
2013-02-07 в 13:02, admin, рубрики: бизнес студии, Интернет-реклама, маркетинг, продажи, сайт, метки: интернет-реклама, маркетинг, продажи, сайт На сегодняшний день всем хорошо знакомы такие основные типы сайтов как промо-сайт, корпоративный, интернет-магазин, сайт-визитка, сайт-каталог. Такая классификация помимо своей неполноты страдает неоднозначной трактовкой и не учитывает реальные цели продукта. Однако именно такая классификация используется многими заказчиками при обращении в студию, равно как и многие студии пытаются тарифицировать и сегментировать свои работы по тем же самым клише.
Читать полностью »