Темой вчерашнего дня стал открытый доступ интернет-компаний к медкартам москвичей (с санкции пациента). Такие рекламные гранды, как Яндекс и Mail.ru поспешили заявить, что они не готовят рекламных размещений в медкартах. Яндекс вообще не работает в области проектов о здоровье и с историей болезни в частности, Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 51
Госуслуги и реклама: электронную историю болезни можно снабдить картой аптек, но нельзя использовать для продажи БАДов
2015-03-25 в 5:37, admin, рубрики: api, Владимир Макаров, Госвеб, госуслуги, ДИТ Москвы, здоровье, Интернет-реклама, кейсы, Москва, Текучка, электронный документооборот, метки: api, Владимир Макаров, Госвеб, госуслуги, ДИТ Москвы, здоровье, интернет-реклама, кейсы, Москва, Текучка, электронный документооборотГруппа ВТБ сняла рекламу в «Ведомостях» из-за статьи о счетах чиновников в Швейцарии
2015-03-24 в 16:40, admin, рубрики: Андрей Костин, Ведомости, втб, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Татьяна Лысова, Текучка, метки: Андрей Костин, Ведомости, втб, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Татьяна Лысова, ТекучкаГруппа ВТБ перестала крутить рекламу в «Ведомостях» из-за упоминания президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина в одном из материалов. Об этом главред «Ведомостей» Татьяна Лысова написала в своем фейсбуке.
Жаль в ФБ-дискуссиях не участвует банкир Костин, он ведь и редактора Ведомостей хотел бы уволить, Читать полностью »
Василий Гатов: «В российской медиа-среде время рекламных альянсов еще не пришло»
2015-03-20 в 6:16, admin, рубрики: Panagea, Василий Гатов, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Нам пишут, новостные агрегаторы, СМИ, метки: Panagea, Василий Гатов, интернет-реклама, кейсы, медиа, Нам пишут, новостные агрегаторы, СМИRoem.ru уже рассказывал, что крупные западные СМИ — The Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist — решили объединиться в альянс под названием Panagea, который намеревается урвать кусок рекламного пирога у интернет-компаний вроде Facebook и Google. Медиаэксперт Василий Гатов по просьбе Roem.ru подробно комментирует эту новость — и объясняет, почему в России подобный союз пока невозможен.
***
Google: объявления как у «Яндекса» эффективнее на 5% (Обновлено: на самом деле нет)
2015-03-19 в 17:59, admin, рубрики: Google, Google AdSense, Интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: Google, google adsense, интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:
На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense "250x250 a-la Yandex" и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем - это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок "qwerty", то мы бы показали промо как: "Ad unit "qwerty" has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance"
***
Павел Власов-Мрдуляш, СМИ2: Рекламный союз западных медиа против интернет-сервисов ничего не изменит
2015-03-19 в 10:13, admin, рубрики: cnn, Financial Times, Pangaea, Reuters, Smi2, the Economist, The Gardian, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, Павел Власов-Мрдуляш, статистика, метки: CNN, Financial Times, Pangaea, Reuters, SMI2, the Economist, The Gardian, интернет-реклама, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, Павел Власов-Мрдуляш, статистикаThe Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist объединили свои силы, чтобы посоперничать с такими гигантами, как Microsoft, Google и Facebook: объединение СМИ собираются создать общее медийное пространство для рекламы, об этом сообщил The Guardian на своём сайте, Читать полностью »
Яндекс не решился открыть офис в Шанхае, но присматривается
2015-03-18 в 19:39, admin, рубрики: e-commerce, PR, инвестиции, Интернет-реклама, китай, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, PR, инвестиции, интернет-реклама, китай, Текучка, яндексЯндекс, якобы, запланировал открытие офиса в китайском Шанхае, рассказал изданию Technode некий представитель поисковика. Офис возьмет на себя маркетинговую нагрузку и обслужит китайских рекламодателей. Предположительно тех, Читать полностью »
Opel и Chevrolet эвакуируются из России, а на их долю приходится почти 9% рекламных бюджетов в категории «авто»
2015-03-18 в 14:37, admin, рубрики: AdIndex, chevrolet, General Motors, Opel, авто, закрытие, инвестиции, Интернет-реклама, статистика, Текучка, яндекс, метки: AdIndex, Chevrolet, General Motors, Opel, авто, закрытие, инвестиции, интернет-реклама, статистика, Текучка, яндексКрупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.
Opel полностью прекратит продажи в России и свернет производство на автозаводе в Санкт-Петербурге к концу 2015 года. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума — на российском рынке останутся только модели Corvette, Camaro и Tahoe.
Forbes уточняет:
Идеолог свободного ПО Ричард Столлман приравнял шпионаж АНБ и фильтрацию Рунета — всё это встроенные угрозы Facebook
2015-03-14 в 16:05, admin, рубрики: Facebook, Алексей Навальный, анб, Госвеб, Интернет-реклама, кейсы, политика, ричард столлман, советы, Текучка, цензура, шпионаж, метки: Facebook, Алексей Навальный, анб, Госвеб, интернет-реклама, кейсы, политика, Ричард Столлман, советы, Текучка, цензура, шпионаж«Медуза» сообщила:
Проповедник идеи свободного программного обеспечения Ричард Столлман перечислил на своем сайте причины, по которым, по его мнению, не стоит пользоваться социальной сетью Facebook. Вторая причина в списке (Читать полностью »
Snapchat задрал цены на рекламу, но ему всё равно платят
2015-03-13 в 14:04, admin, рубрики: Snapchat, Интернет-реклама, Медиа, мессенджеры, мобильные приложения, онлайн-медиа, Текучка, метки: Snapchat, интернет-реклама, медиа, мессенджеры, мобильные приложения, Онлайн-медиа, ТекучкаDiscover, платформа в Snapchat, стала одним из самых желанных мест в медиа для рекламы. Именно поэтому Snapchat получает то, что хочет: цены на рекламу в Discover установлены на уровне $100 за CPM, сообщает Re/code, а это примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики.
Крупнейшие покупатели баннеров — автопроизводители, а мобильной рекламы — сотовые операторы и FMCG
2015-03-12 в 8:43, admin, рубрики: BBDO Digital, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: BBDO Digital, интернет-реклама, статистика, ТекучкаГлавные покупатели баннерной рекламы — автопроизводители, хотя они и сокращают бюджеты, а главные мобильные рекламодатели — сотовые операторы и FMCG. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование агентства BBDO Digital.
Хотя автопроизводители и остаются на первом месте в закупке баннеров, они сократили свои бюджеты на 23%. Самое сильное падение в топ-10 — также у автоделов Hyundai-Kia — они сократили свои расходы на 40%.