Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 5
IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)
2019-07-03 в 13:22, admin, рубрики: IAB, IMHO VI, ivi.ru, Smart TV, Железо, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, Медиа, Россия, статистика, Текучка, Телереклама, метки: IAB, IMHO VI, ivi.ru, железо, интернет-реклама, итоги года, кейсы, медиа, онлайн видео, Россия, смарт тв, статистика, Текучка, Телереклама«Газпром-медиа» и МаксимаТелеком создали СП в сегменте Online to Offline рекламы
2019-06-25 в 12:48, admin, рубрики: O2O, wi-fi, Газпром-медиа, Геолокационные сервисы, инвестиции, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Медиа, Текучка, метки: O2O, wi-fi, Газпром-медиа, Геолокационные сервисы, инвестиции, интернет-реклама, МаксимаТелеком, медиа, ТекучкаХолдинг «Газпром-медиа» и провайдер МаксимаТелеком (крупнейшая Wi-Fi сеть в Европе) объединили часть онлайн-инвентаря и рекламные технологии в совместное предприятие «Квант». «Газпром-медиа» получил в СП 51% акций, МаксимаТелеком — 49%, руководить СП будет бывший глава интернет-бизнеса «Максимы» Артем Пуликов, Читать полностью »
Яндекс поделится статистикой с Mediascope
2019-06-10 в 12:53, admin, рубрики: Mediascope / TNS, Интернет-реклама, Медиа, рунет, статистика, Текучка, яндекс, метки: Mediascope / TNS, интернет-реклама, медиа, рунет, статистика, Текучка, яндексКоммерческий директор Яндекса Леонид Савков рассказал «Коммерсанту», что поисковик возобновит взаимодействие с измерителем Mediascopе. Компании ищут способ сбора статистики, но не счётчики, которыми поисковик пользовался до весны 2019 года. Mediascope Webindex, построенный на данных счётчиков, был основным инструментом медиаизмерений, Читать полностью »
Facebook показал рекламу в WhatsApp Stories
2019-05-23 в 18:00, admin, рубрики: Facebook, Instagram, WhatsApp, Интернет-реклама, Медиа, мессенджеры, мобильная реклама, Текучка, метки: Facebook, Instagram, WhatsApp, интернет-реклама, медиа, мессенджеры, мобильная реклама, ТекучкаНа Facebook Marketing Summit были показаны слайды, на одном из которых засветился рекламный формат для WhatsApp, заметили в content-review.com Это будет интеграция в WhatsApp Stories по аналогии с Instagram Stories. Сегодня в Instagram можно приобрести размещение в ленте «историй» пользователей. Запуск рекламы в WhatsApp, судя по подписи к слайду — 2020 год.
Обезличенные данные о пользователях WhatsApp Читать полностью »
Facebook крутит рекламу лохотрона, подделку под «Сбербанк»
2019-05-14 в 19:54, admin, рубрики: Facebook, безопасность, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, метки: Facebook, безопасность, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, медиа, соцсети, ТекучкаВечером 14 мая Facebook крутит рекламу лохотрона. Модерация без проблем соцсети пропустила объявление, в котором неизвестные приглашают будущих пострадавших пройти опрос, рассказать о себе…
В комментариях к рекламе SMM-служба банка предупреждает:
«Не сообщайте о себе никаких данных и особенно коды из СМС-сообщений. Мы отслеживаем все возникающие угрозы и своевременно принимаем меры для их предотвращения».
Mail.ru Group купили контроль в платформе видеорекламы Nativeroll
2019-04-24 в 13:49, admin, рубрики: mail.ru group, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, Текучка, метки: mail.ru group, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, ТекучкаMail.ru Group (MRG) приобрели 50,83% разработчика платформы размещения видеорекламы Nativeroll, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По собственным данным платформы она охватывает 75 млн человек ежемесячно и работает на самых заметных медийных сайтах рунета. Среди них модные журналы, сайты ведущих газет, информационные агентства, Читать полностью »
Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV
2019-04-23 в 12:33, admin, рубрики: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, Smart TV, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, метки: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт тв, Текучка, ТелерекламаMail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »
«Игромания & Канобу» Махтиева стала эксклюзивным продавцом рекламы для Игр@Mаil.ru
2019-04-16 в 14:41, admin, рубрики: B2B, kanobu, mail.ru group, Гаджи Махтиев, Игроделы, игры, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, метки: b2b, kanobu, mail.ru group, Гаджи Махтиев, Игроделы, игры, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, ТекучкаУправляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.
Совладелец «Читать полностью »
Замглавреда «Медузы» Александр Поливанов займёт место медиадиректора Евгения Вольнова в Sports.ru
2019-04-15 в 12:03, admin, рубрики: sports.ru, Александр Поливанов, галина тимченко, Евгений Вольнов, Интернет-реклама, кадры, Медиа, онлайн-медиа, спорт, Текучка, метки: sports.ru, Александр Поливанов, галина тимченко, Евгений Вольнов, интернет-реклама, кадры, лента.ру, медиа, Онлайн-медиа, спорт, ТекучкаЗам главного редактора Meduza Александр Поливанов объявил о переходе в Sports.ru, там Поливанов будет медиадиректором: «основной смысл такой: работа на стыке редакционного, нативного и продуктового направлений. Или совсем просто: хочется, чтобы редакционные материалы Sports.ru были еще лучше, нативные приносили больше денег, а их производство, Читать полностью »
ВТБ перестали рекламироваться через «Ведомости» после статьи о Костине и РКН. Пресс-служба ВТБ опровергает даже само наличие этих контрактов
2019-04-08 в 19:13, admin, рубрики: Андрей Костин, банки, блокировка, Ведомости, втб, Госвеб, Интернет-реклама, кадры, Медиа, онлайн-медиа, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, Фильтрация Рунета, метки: Андрей Костин, банки, блокировка, Ведомости, втб, Госвеб, интернет-реклама, кадры, медиа, Онлайн-медиа, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, Фильтрация РунетаUpdate: пресс-служба ВТБ опровергла прекращение размещений в "Ведомостях": «У банка ВТБ нет рекламных контрактов с «Ведомостями». Дочерние компании Группы продолжают работать с этим изданием, размещая рекламу, исходя из своих бизнес-интересов».
По информации читателя Roem.ru группа ВТБ прервала рекламные кампании в «Ведомостях». Как подтвердил Roem.ru издатель и гендиректор «Ведомостей» Глеб Прозоров — группа действительно свернула рекламную активность в его издании. На момент публикации получить комментарий о причинах произошедшего у пресс-службы ВТБ не удалось.