Недавно в Twitter появилось сообщение от некоего Джоша Борнштейна, призывающее к немедленному убийству арабов. Это так и осталось бы незамеченным, но экстремистский твит продвигался в лентах за деньги. За деньги, которые Twitter, согласно своим правилам, не должен был бы брать. Разжигание ненависти в рекламируемых твитах запрещено (на момент публикации Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 49
Открытка компании: Почему Twitter рекламирует призывы к убийству арабов?
2015-05-08 в 6:27, admin, рубрики: twitter, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Нам пишут, соцсети, Текучка, цензура, метки: twitter, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, Нам пишут, соцсети, Текучка, цензура«Яндекс» запустил первый рекламный спецпроект с иностранной компанией
2015-05-06 в 11:46, admin, рубрики: BlaBlacar, Интернет-реклама, Николай Петров, райдшеринг, Текучка, метки: BlaBlacar, интернет-реклама, Николай Петров, райдшеринг, Текучка"Яндекс" и международный райдшеринговый сервис BlaBlaCar запустили рекламный спецпроект на Яндекс.Расписаниях. Это первый рекламный спецпроект, который поисковик запустил с иностранным юридическим лицом, рассказали в компании.
Виджет BlaBlaCar отображается на третьей строчке в "Ближайших рейсах". Пользователь видит в нем, за какую сумму и какое время он может доехать до нужной ему точки, а также сколько водителей BlaBlaCar запланировали поездку.
«Яндекс» продал «горячих пассажиров» в Blablacar
2015-05-06 в 11:46, admin, рубрики: BlaBlacar, Интернет-реклама, Николай Петров, райдшеринг, Текучка, метки: BlaBlacar, интернет-реклама, Николай Петров, райдшеринг, Текучка"Яндекс" и международный райдшеринговый сервис BlaBlaCar запустили рекламный спецпроект на Яндекс.Расписаниях. Это первый рекламный спецпроект, который поисковик запустил с иностранным юридическим лицом, рассказали в компании.
Виджет BlaBlaCar отображается на третьей строчке в "Ближайших рейсах". Пользователь видит в нем, за какую сумму и какое время он может доехать до нужной ему точки, а также сколько водителей BlaBlaCar запланировали поездку.
В Facebook появилась новая видеореклама десктопных приложений
2015-04-29 в 8:41, admin, рубрики: Facebook, Интернет-реклама, Текучка, метки: Facebook, интернет-реклама, онлайн видео, ТекучкаКомпания Facebook запустила новый видео-формат рекламы для браузерных десктопных приложений. В прошлом году Facebook уже запускал продвижение приложений через рекламные видео-вставки, однако они действовали только для мобильных приложений.
Доступ к рекламе у разработчиков есть либо через Power Editor, либо через Ads Create Tool. Каждое видео начинает самостоятельно проигрываться в ленте. После того, как видео просмотрено, Читать полностью »
«ВКонтакте» разрешит продвигать сообщения в ленте новостей
2015-04-23 в 10:35, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, соцсети, Текучка«ВКонтакте» запустит свой аналог sponsored posts Facebook — продвижение записей сообществ в новостной ленте. Об этом рассказал руководитель отдела по работе с клиентами ВК Александр Круглов на выступлении на РИФ.
С 1 мая ВК начнет технические тесты, Читать полностью »
Mail.Ru Group приглашает издателей в myTarget — сеть мобильной рекламы для iOS, Android и веба под брендом My.com
2015-04-22 в 10:42, admin, рубрики: mail.ru group, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: mail.ru group, инвестиции, интернет-реклама, медиа, ТекучкаmyTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group под брендом My.com — запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. А рекламодатели получат доступ к сети, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники,Читать полностью »
Илья Красильщик: «Страха нет. Есть восторг и ужас»
2015-04-21 в 11:38, admin, рубрики: aviasales, Доверие к соцсетям, Илья Красильщик, интервью, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Медуза, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, онлайн-медиа, политика, редизайн, соцсети, статистика, Стратегия, метки: aviasales, Доверие к соцсетям, Илья Красильщик, интервью, интернет-реклама, кейсы, медиа, Медуза, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Онлайн-медиа, политика, редизайн, соцсети, статистика, Стратегия«Медуза» запустилась в октябре 2014 года — с необычным черным дизайном и без архива новостей на главной странице. Но главное, что у нее было — пристальное внимание аудитории еще до старта. Скандал с увольнением Галины Тимченко из Lenta.ru в марте 2014 года, пришедшая в «Ленту» команда Гореславского, дальнейшие поиски инвестора для нового СМИ под руководством Тимченко — а среди несостоявшихся инвесторов побывал и Михаил Ходорковский,Читать полностью »
РБК запланировал платный доступ к премиальным материалам
2015-04-21 в 10:09, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильный интернет, онлайн-медиа, платный контент, РБК, Текучка, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильный интернет, онлайн видео, Онлайн-медиа, платный контент, РБК, ТекучкаРБК опубликовал годовой план — в газете группа компаний объяснила новую стратегию на сжимающемся рекламном рынке. Приоритетными РБК видит направления, где можно получить краткосрочный дополнительный доход или сократить расходы.
В ближайшие 12 месяцев текстовые материалы журнала «РБК» уйдут в платный доступ. Новости и оперативные сообщения сайта РБК остаются бесплатными. Платным станет «Читать полностью »
Антипиратская «индульгенция» YouTube надоела международной федерации правообладателей
2015-04-18 в 14:38, admin, рубрики: Google, IFPI, youmagic, Госвеб, законотворчество, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, пиратство, платный контент, Правообладатели, статистика, телеком, Фрэнсис Мур, метки: Google, IFPI, youmagic, Госвеб, законотворчество, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, пиратство, платный контент, Правообладатели, статистика, телеком, Фрэнсис МурГендиректор Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), Фрэнсис Мур предложила отнять привилегии законодательной «тихой гавани» у принадлежащего Google видеохостинга YouTube.
Юр.: «тихая гавань», en.: «safe harbor». Защита поставщика услуг от преследования за чужие правонарушения, если поставщик готов оперативно устранять выявленные у себя на площадке проблемы. В области охраны прав «Читать полностью »
Интернет-реклама — единственный растущий сегмент в I квартале 2015
2015-04-16 в 8:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаВ I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.