Метка «интернет-реклама» - 41

Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически «оптимизировать» телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.

Партнёры запрограммировали 3 автоматические «стратегии» для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:

  • Увеличения количества звонков;
  • Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;
  • Читать полностью »

Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете, пишут РБК и «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году.

Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС. Падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, Читать полностью »

Минспорт внесло на обсуждение законопроект, который может иметь серьёзные последствия для рынка онлайн-медиа. По предварительным формулировкам, рынок рекламы букмекерских контор, оценивающийся в 50 млрд рублей, может быть монополизирован на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ», создающейся по указу президента. В то же время поправки могут привести к тому, Читать полностью »

В социальной сети «Одноклассники» появился новый инструмент для посева видео — нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.

По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, Читать полностью »

28 октября заработает сервис YouTube Red. Подписка будет стоить $10 и будет включать в себя видео без рекламы, возможность сохранять видео для просмотра офлайн и фоновый просмотр. Об этом компания рассказала в своём блоге.

Подписка будет действовать на всех устройствах и во всех приложениях, достаточно будет зайти в свой аккаунт. У YouTube уже есть Gaming app, Читать полностью »

По расчётам РАЭК, по итогам 2014 года интернет рынок — 1,57 трлн, примерно 2,2% ВВП России. Его делят на рынок контента и сервисов (1094 млрд рублей) и электронные платежи (476 млрд рублей). Объём интернет-зависимых рынков достиг 11,8 трлн рублей, что составляет около 16% ВВП. Об этом пишут «Известия», «Читать полностью »

Юрист Rutracker Александр Волков в интервью «Известиям» рассказал, как живёт один из самых популярных сайтов Рунета, монетизируется и как регулирует свои взаимоотношения с правообладателями.

Волков утверждает, что деньги, которые они зарабатывают с рекламы, очень малы по сравнению с сайтами-соседями в рейтинге посещаемости. Однако, Читать полностью »

Россияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.

— Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностаранцев
— 37% - конкретно на китайцев
— 20% - на европейцев
— 4% - на американцев
— 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.

Читать полностью »

«Максима Телеком» обновила свой рекламный продукт для малого и среднего бизнеса, который позволяет таргетировать рекламу по станциям метро, рассказали Roem.ru в компании. Если раньше вся работа с рекламной системой шла через посредника, то сейчас компании могут делать это напрямую.

Заодно компания начала небольшой ребрендинг (Читать полностью »

Поиск от «Яндекса» будет интегрирован в браузеры Windows 10, сообщает пресс-служба российской компании. Соглашение с Microsoft предполагает, что «Яндекс» станет стартовой страницей в Edge и Internet Explorer, и распространяется на пользователей России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Турции и других стран.

Тем из нихЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js