Метка «интернет-реклама» - 4

Оператор фискальных данных «Платформа ОДФ» намерена поставлять рекламной платформе Segmento обезличенные данные по всем проходящим в системе чекам, сообщил «Коммерсант». Обе компании — портфельные инвестиции государственного Сбербанка, уточнила газета. Среди партнёров первой так же есть УК «Атол» и другие собственники. Совладелец второйЧитать полностью »

в 10:09, , рубрики: Facebook, O2O, Smi2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, YouTube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, Интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, Медиа, нативная реклама, Новости, новостные агрегаторы, одноклассники, онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из ведущих, выходить записи будут 2-3 раза в месяц. В ближайшее время мы решим/перерешим вопросы с дистрибуцией подкаста в аудио- (а возможно, и видеоформате), stay tuned. Пилотный выпуск прямо сейчас можно прослушать на сайте Adindex.ruЧитать полностью »

Brand Analytics подсчитали популярность подкастов в России, передали «Ведомости», дополнившие изучение относительно нового рынка собственными опросами. BA считают, что по популярности в России лидируют подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Роган, следом за ним подкасты издания Meduza и просветительского проект Arzamas. Востребованы записи Sports.ruЧитать полностью »

Гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева перейдёт из GMD в Национальный рекламный альянс, знает источник «Коммерсанта». НРА — это единая платформа продажи и размещения теле-, а не интернет-рекламы в России, однако в ней впервые появится блок «онлайн-продаж». В пресс-службах НРА и Gazprom-Media Digital отказались комментировать «Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр ivi купил у Viacom International Media Networks права на анимационные сериалы и OTT-вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе: MTV Hits, Nickelodeon, Paramount Comedy, рассказали «Коммерсанту» договорившиеся стороны. Стоимость прав и длительность договорённостей партнёры не раскрыли. «Ivi станет единственной платформой, Читать полностью »

Администрация Президента и чиновники обсуждают с медакомпаниями запуск госсчётчика для подсчёта показов контента и рекламы в Рунете, выяснилиЧитать полностью »

Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».

Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, Читать полностью »

Сотрудник белорусскоязычного версии "Радио Свобода" Франтишек Вечёрко (Францішак Вячорка) утверждает, что он получил звонок из офиса Google Moscow из которого узнал, что видео на белорусском, татарском, казахском и других "малых" языках ограничены для платного продвижения на YouTube. Дело в том, что компания не может позволить себе их поддержку [прим. Roem.ru: вероятно "модерацию"].

Читать полностью »

Яндекс опубликовал финансовые результаты за II квартал 2019 года. Поисковик рассказал, что консолидированная выручка выросла на 40% по сравнению с II кварталом 2018 — до 41,4 млрд рублей (656,3 млн долларов США). Однако чистая прибыль снизилась на 90% до 3,4 млрд рублей (54,2 млн долларов США). Как объяснил представитель Яндекса, на последних цифрах сказались изменения курса доллара:

Читать полностью »

Основатель и глава Relap.io Сергей Шалаев рассказал vc.ru, что его сервис рекомендаций для медиаплощадок приобрёл холдинг Mail.ru. Сам интернет-предприниматель переходит в холдинг, где возглавит рекомендательную систему «Пульс».

Relap.io появился, как внутренний инструмент сервиса рекомендаций Surfingbird, а затем выделился в отдельный проект. Собственный аналог Relap.io Mail.ru Group Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js