Метка «интернет-реклама» - 37

Вот еще информационный вброс. Reuters будет распространять новости Red Bull. И как им после этого верить.

Red Bull Media House, собственный издательский дом одноименного напитка и бренда, подписал с Reuters соглашение. Reuters будет ставить новости о мероприятиях бренда на свою платформу Reuters Media Express. Это такой b2b-продукт, Читать полностью »

Дмитрий Школьников возглавит международный отдел платного трафика CityAds (платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA). В августе 2015 года Школьников покинул myTarget (международная рекламная система в собственности Mail.ru Group) и занялся SSP-платформой и другими рекламными технологиями в Avito. Эта занятость продлилась примерно полгода. Перед выходом в Avito, в августе, Школьников Читать полностью »

Близкий друг Владимира Путина, виолончелист Сергей Ролдугин владел долей в крупнейшем селлере рекламы России «Видео интернешнл», следует из материалов панамской юридической компании Mossack Fonseca. Ролдугин владел 20% обычных акций компании через панамскую International Media Overseas. Об этом пишут «Ведомости» и «Новая газетаЧитать полностью »

Популярный новостной паблик «Лентач» сообщил, что администрация социальной сети «ВКонтакте» запретила ему публиковать ссылки, так как они были рекламными (по мнению ВК) и не соответствовали требованиям соцсети.

// Читать полностью »

Социальная сеть «ВКонтакте» провела масштабный редизайн. В глаза бросается увеличившаяся площадь рекламы слева.

2016-04-01_11-26-05

Лента

Читать полностью »

В последнем обновлении приложения «Карты» Google под Android появились российские такси. По заявлению Google можно сравнить время ожидания и цены на поездку для таких сервисов как Uber, Gett (работают в Москве) и сервисов 99Taxis, Ola Cabs, Hailo, MyTaxi (Читать полностью »

Чиновник «близкий к Федеральной налоговой службе» рассказал, что налоговики нашли 3 фирмы-однодневки, на которые «Яндекс» списывал свои расходы, сообщили «Ведомости».

Читать полностью »

Холдинг Mail.ru Group договорился с исследовательской компанией TNS показывать интернет-рекламу в соцсетях синхронно с телеэфиром, пишут «Ведомости» со ссылкой на замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева. Для рекламодателей эта услуга будет бесплатной. Сергеев объясняет:

Когда на любом федеральном канале — «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др — идет рекламный ролик, Читать полностью »

Станислав Сажин — основатель проекта «Доктор на работе», чей доход зависит от доступности рекламных площадок для врачей и фармацевтов, — рассказал Roem.ru, что он думает о возможной либерализации рынка рекламы лекарственных препаратов в СМИ.

***

Министерство связи и массовых коммуникаций России на днях устами заместителя министра Алексея Волина предложило разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов в СМИ. Обоснованием решения замминистра назвал экономические проблемы у СМИЧитать полностью »

Руководитель направления информационного партнерства РБК Светлана Агишева в апреле 2015 года попросила руководителя Hybrid Russia Дмитрия Чеклова заключить «информационное партнёрство» с РБК. Конференция Hybrid была поддержана показами банера на РБК, в обмен журналисты посетили мероприятие, а его сайт был украшен логотипом «РБК». Теперь Hybrid Russia Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js