Бывший топ-менеджер МТС и «Энвижн» Алексей Ермаков запустил мобильное приложение Sberdatabank, которое позволяет заменять рекламу на смартфоне пользователя на наиболее подходящую ему, сообщили «Ведомости». Технологически Sberdatabank работает как блокировщик рекламы, однако не блокирует рекламные объявления, а заменяет их на баннеры, Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 31
Бывший топ-менеджер МТС придумал заработать на замене рекламы по модели белорусского провайдера
2016-10-07 в 12:27, admin, рубрики: блокировка, Интернет-реклама, МТС, Текучка, метки: блокировка, интернет-реклама, МТС, ТекучкаApple заработает на контекстной рекламе в App Store
2016-09-29 в 13:40, admin, рубрики: App Store, apple, Интернет-реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: app store, apple, интернет-реклама, мобильные приложения, ТекучкаApple запустил рекламу в поиске приложений. 65% загрузок приложений идет непосредственно из поиска, однако раньше компания не продавала позиции в поисковой выдаче. В AppStore приложения появлялись в рубриках «выбор редакции», был также рейтинг самых загружаемых приложений в разных жанрах.
Search Ads разработали так, чтобы они были простыми для маленьких и независимых разработчиков. Неважно, Читать полностью »
Facebook два года завышала время просмотра рекламного видео минимум на 60%
2016-09-23 в 13:57, admin, рубрики: Facebook, Интернет-реклама, Текучка, метки: Facebook, интернет-реклама, онлайн видео, ТекучкаМировой рынок интернет-рекламы активно обсуждает скандал с Facebook, которая, якобы сознательно манипулировала метриками при оценке эффективности видеорекламы, появляющейся в новостной ленте. Скандал начало баинговое агентство Publicis Media. Суть претензий, которые приводит The Wall Street Journal, в том, что Facebook, Читать полностью »
Google открестился от блокировщика рекламы AdBlock Plus и его рекламной сети
2016-09-19 в 9:07, admin, рубрики: adblock, adblock plus, Eyeo, Google, запуск, Интернет-реклама, Текучка, метки: adblock, adblock plus, Eyeo, Google, запуск, интернет-реклама, ТекучкаНа прошлой неделе стало известно, что немецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть. Привлечением рекламодателей будет заниматься Google через свою рекламную сеть, также в управлении рекламными компаниями будет помогать компания AppNexus, Читать полностью »
Хасаншин, ИД «Комитет»: Наша нативная реклама бурлит, а я работаю с региональными порталами
2016-09-13 в 17:28, admin, рубрики: TJournal, Даниль Хасаншин, интервью, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Россия, Текучка, Цукерберг позвонит / Vc.ru, метки: TJournal, Даниль Хасаншин, интервью, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Россия, Текучка, Цукерберг позвонит / Vc.ruДиректор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин дал интервью изданию «Малина». В частности рассказал о возможности заработать:
— Что тогда работает? Нативная реклама, про которую так много говорят?
— ДХ: Когда я пришёл в издательский дом «Читать полностью »
Владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus запускает свою рекламную сеть
2016-09-13 в 13:55, admin, рубрики: adblock, adblock plus, Eyeo, Google, Интернет-реклама, Текучка, метки: adblock, adblock plus, Eyeo, Google, интернет-реклама, ТекучкаНемецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть, сообщил Tha Wall Street Journal. Adblock Plus блокирует на компьютере пользователя рекламные сообщения оставляя только те из них, Читать полностью »
Еще один партнер агентства «Дружба Медиа» отсудил у него деньги за невыполненные обязательства
2016-09-12 в 15:28, admin, рубрики: Дружба-Медиа, Интернет-реклама, онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, метки: Дружба-Медиа, интернет-реклама, Онлайн-медиа, СМИ, суд, ТекучкаАрбитражный суд Москвы постановил взыскать с рекламного агентства «Дружба Медиа» 672 000 руб в пользу компании «Урбан Румс» за невыполненные обязательства по договорам, следует из материалов суда. «Урбан Румс» принадлежит предпринимателю Антону Гангнусу и управляет сетью из 20 городских порталов.
На дно и обратно. Как восемь лет делать СМИ и не потонуть
2016-09-08 в 15:36, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыПосле моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »
ФАС попросила LAM осторожнее рекламировать водку на Украине
2016-09-05 в 13:54, admin, рубрики: Look At Media, The Village, Алексей Аметов, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, ФАС, метки: Look At Media, The Village, Алексей Аметов, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, ФАСКомиссия Московского УФАС России признала издательский дом Look Аt Мedia виновным в размещении на страницах сайта The Village рекламы водки Finlandia. По закону издательский дом могут оштрафовать на сумму до 500 000, но не оштрафуют. Сооснователь LAM Алексей Амётов поясняет, что реклама давалась на украинскую аудиторию и все нарушения уже устранены.
Сегодня наши коллеги начали массово писать,Читать полностью »
Создатели контента на YouTube теперь будут знать, когда останутся без денег от рекламы
2016-09-05 в 9:59, admin, рубрики: UGC, YouTube, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, платный контент, Текучка, цензура, метки: UGC, youtube, интернет-реклама, кейсы, медиа, онлайн видео, платный контент, Текучка, цензураВозмущение пользователей заставило Google пересмотреть подходы к партнерской монетизации на YouTube. С 2012 года YouTube начал блокировать рекламу в роликах, которые по мнению портала не соответствуют ценностям рекламодателя. Блокировка делалась алгоритмом, который анализировал видео, которое принимало решение, что рекламодатели могут быть против того, Читать полностью »