Коронакризис заставил фармацевтические компании изменить подход к планированию рекламных кампаний. Вместо долгосрочного планирования, цели продвижения будут определяться ежемесячно или «ситуативно». «Увеличения рекламных бюджетов на конец года, в том числе, для популяризации возможной вакцины от COVID-19 — нет», отмечает коммерческий директор рекламной платформы SlickJump Александр Мараховский.
Метка «интернет-реклама» - 3
«Фарма» не верит в продажи вакцины от COVID и может отказаться от рекламных агентств
2020-07-10 в 14:20, admin, рубрики: Интернет-реклама, коронавирус, Текучка, торговля, метки: интернет-реклама, Коронавирус, Текучка, торговляЯндекс.Почта сделает платным отключение рекламы
2020-05-27 в 11:24, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, Яндекс.Почта, метки: интернет-реклама, Текучка, Яндекс.ПочтаЯндекс предлагает некоторым пользователям своего почтового сервиса платный продукт «Почта Про». За 83 рубля в месяц при оплате за год можно будет получить «почту без рекламы и приоритетную поддержку». За 141 рубль в месяц при оплате за год добавляется 100 ГБ Яндекс.Диска и другие его «платные преимущества». «Диск Про», в частности, позволяет включить Читать полностью »
Google в шаге от превращения в банк, показал «физическую» дебетовую карту
2020-04-23 в 9:05, admin, рубрики: Google, банки, Интернет-реклама, новая экономика, персональные данные, платежные системы, Текучка, финтех, метки: Google, банки, интернет-реклама, новая экономика, персональные данные, платежные системы, Текучка, ФинтехПользователи Google смогут заводить банковские счета и расплачиваться виртуальной или обычной дебетовой картой. Карту показали «Техкранчу» очень надёжные источники и рассказали, что в Google надеются составить конкуренцию карте от Apple и Apple Pay. В платёжной системе появятся дополнительные сервисы, помогающие планировать бюджет, отслеживать траты и так далее.
О планах Google по выступлению в роли банка Читать полностью »
У Яндекса впервые с 2008 года будет отрицательный рост выручки, а Mail.ru останется с плюсом
2020-04-22 в 18:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, отчетность, Текучка, финансовые результаты, яндекс, метки: интернет-реклама, отчетность, Текучка, финансовые результаты, яндексАналитики швейцарского банка UBS пересмотрели прогноз по выручке Яндекса в 2020 году: вместо роста на 22%, обещанного в марте, теперь прогнозируется падение на 2%. Ожидаемая банком выручка уменьшилась почти на 20%, с 213,2 млрд руб. до 171,8 млрд руб. Это не позволит Яндексу очередной раз показать рост годовой выручки, который наблюдался с 2008 года, Читать полностью »
IAB: в США 70% покупателей рекламы временно ушли с рынка или начали экономить
2020-04-02 в 16:11, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, кейсы, коронавирус, Медиа, нативная реклама, статистика, США, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, кейсы, Коронавирус, медиа, нативная реклама, статистика, США, ТекучкаЧетверть всех медиа-баеров (24%) в Штатах, опрошенных IAB заявили «Ассоциации развития интерактивной рекламы», что они полностью отказались от покупки рекламных размещений в конце I и II квартале 2020 года. Ещё 46% сократили расходы. 73% сократят расходы в 2020−21 годах приблизительно на 20%. При этом 33% покупателей полностью отказались от digital-форматов. Традиционные СМИ недополучат 39% всех баеров, покупавших размещения до пандемии коронавируса.
Китайцы из модного и аполитичного TikTok экономически зашли в Россию
2020-03-25 в 12:10, admin, рубрики: Интернет-реклама, кадры, локализация, Медиа, мобильные приложения, Россия, Текучка, метки: интернет-реклама, кадры, локализация, медиа, мобильные приложения, онлайн видео, Россия, ТекучкаКитайская ByteDance ищет российских сотрудников. На заблокированном для доступа рядовых россиян Linkedin опубликовано приглашение для специалистов по интернет-маркетингу — влиться в команду TikTok. Китайцам требуются волки со сроками от трех до восьми лет опыта работы в маркетинге, которые смогли бы договариваться с брендами и агентствами о размещении рекламы.
ВКонтакте продолжает лишать парсеры доходов: добавили пересечение аудиторий
2020-02-21 в 9:57, admin, рубрики: smm, Вконтакте, Интернет-реклама, Текучка, метки: smm, Вконтакте, интернет-реклама, ТекучкаВ рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция «Пересечение аудиторий». Она позволяет таргетировать рекламу по набору интересов, которые должны присутствовать или отсутствовать у пользователя.
Вам нужны девушки, которые следят за красотой, но ещё не стали мамами? Нужны мотоциклисты, у которых нет интереса к страхованию?
Алекс Экслер удалил мошенническую рекламу United Traders, чья реклама три недели спокойно висит на «Медузе»
2019-11-12 в 11:54, admin, рубрики: Алекс Экслер, Достойная журналистика, Интернет-реклама, Медиа, Медуза, мошенничество, нативная реклама, онлайн-медиа, финтех, метки: Алекс Экслер, Достойная журналистика, интернет-реклама, медиа, Медуза, мошенничество, нативная реклама, Онлайн-медиа, ФинтехБлогер Алекс Экслер удалил рекламу проекта United Traders, который отличается отсутствием брокерской лицензии, комиссией 10% в год на активы купленные на собственные средства на некоторых тарифах, и предложениями поучаствовать в IPO суммами в 50 долларов США.
По словам Алекса Экслера, он положился на уверения агентства в том, что клиент нормальный и на свой положительный клиентский опытЧитать полностью »
ВКонтакте продвигает музыку песней о геях: «Парень Президента»
2019-11-11 в 12:12, admin, рубрики: Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, соцсети, ТекучкаВКонтакте предложила студентам очных отделений подешевевшую вдвое подписку на Boom, музыкальный сервис соцсети обойдётся слушателям-учащимся в 75 ₽ в месяц. Ранее по этой цене ВК уже предлагал студенческий доступ в Apple Music, но промо сервиса Boom получилось куда более озорным из-за выбранных сетью иллюстраций. На скриншот «экран телефона с Boom» соцсеть Mail.ru Group поместила песню группы Anacondaz «Ты знаешьЧитать полностью »
Ivi купил у «Газпром-медиа» футбол Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы
2019-10-23 в 10:19, admin, рубрики: ivi, Megogo.net, Okko / Yota Play, Smart TV, TeleSport, Газпром-медиа, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, Правообладатели, спорт, Текучка, яндекс, метки: IVI, Megogo.net, Okko / Yota Play, TeleSport, Газпром-медиа, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Онлайн-медиа, платный контент, Правообладатели, смарт тв, спорт, Текучка, яндексОнлайн-кинотеатр ivi купил права на показ спортивных и развлекательных программ у «Газпром-медиа» (ГПМ), сообщил «Коммерсант». В пакет вошли права на матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу. Кинотеатр намерен продавать доступ к важнейшим из них по модели «оплата за просмотр». Одновременно партнёры договорились, Читать полностью »