Компания Hot Wi-Fi, специализирующаяся на предоставлении бесплатного доступа к Wi-Fi в ресторанах и торговых центрах в обмен на чекин, предлагает заведениям заработать на рекламе. Hot Wi-Fi вывела на рынок решение, позволяющее владельцу точки беспроводного доступа быстро организовать рекламную компанию с таргетировнием по целевой аудитории. Первым партнером компании стал оператор Tele2. Всего компания сотрудничает с более 1 900 заведений в России и 240 за рубежом.
Метка «интернет-реклама» - 28
Hot Wi-Fi даст клиентам заработать на рекламе в бесплатном интернете
2016-12-26 в 10:33, admin, рубрики: Hot Wi-Fi, Интернет-реклама, кейсы, телеком, метки: Hot Wi-Fi, интернет-реклама, кейсы, телекомTwitter вслед за Facebook сознался, что завышал показы видеорекламы
2016-12-23 в 7:57, admin, рубрики: Facebook, twitter, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Facebook, twitter, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, ТекучкаTwitter обнаружил баг в приложениях на Android — видеореклама у пользователей этой платформы отдавала неверные результаты рекламодателям. Компания возвращает деньги некоторым клиентам, которые проводили кампании в период между 7 ноября и 12 декабря. Как говорит источник Business Insider, количество показов по этим кампаниям может быть завышено на 35%.
«Как только мы обнаружили проблему, Читать полностью »
ВКонтакте запускает таргетинг на похожие аудитории (look-alike)
2016-12-22 в 10:28, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, ретаргетинг, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, медиа, ретаргетинг, соцсети, ТекучкаС помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват объявления может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны рекламируемые товары или услуги. […] Для создания аудитории look-alike можно использовать различные источники: выгрузку из CRM-системы, Читать полностью »
Сервис рекламы в мессенджерах Combot получил от ФРИИ 10,25 млн рублей на выход за рубеж
2016-12-20 в 12:23, admin, рубрики: telegram, WeChat, инвестиции, Интернет-реклама, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, фрии, метки: WeChat, инвестиции, интернет-реклама, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, телеграм, фрииФонд развития интернет-инициатив вложит 10,25 млн рублей в платформу Combot для аналитики групповых чатов и каналов в мессенджерах. Летом команда Combot приняла участие в 9 Акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции в размере 2,1 млн. рублей за 7% компании. Сейчас инвестиции выделили на усиление команды разработчиков и масштабирование биржи на Европу, Бразилию и часть Азии. В ходе раунда доля ФРИИ может дойти до 20%, сказал «Роем!» инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв.
Открытка: Relap.io рассказал рынку о недостатках конкурента, разослав e-mail его клиентам
2016-12-20 в 11:45, admin, рубрики: Relap.io, Интернет-реклама, Медиа, метки: Relap.io, интернет-реклама, медиаРекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам своего конкурента системы Plista письма с описанием ее недостатков. Об этом рассказал в своем Facebook генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев. Plista принадлежит агентству GroupM (российское подразделение британской WPP) и поэтому от работы с клиентами, установившими систему, Читать полностью »
Mail.Ru Group запускает видеорекламу в лентах «Одноклассников и «ВКонтакте»
2016-12-14 в 9:51, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, одноклассники, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, интернет-реклама, медиа, одноклассники, онлайн видео, ТекучкаMail.Ru Group начала продажи видеорекламы в ленте «ВКонтакте» и «Одноклассников», говорится в сообщении интернет-холдинга. Видеореклама будет иметь потенциальный недельный охват более 50 млн пользователей по России. Первыми рекламодателями стали Bayer и Danone.
Рекламодатель сможет использовать две соцсети по-сути как единую рекламную площадку. Новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, Читать полностью »
Открытка: Основатель BigPicture Барышников не видит разницы между «нативкой» и «джинсой» и не видит в этом проблем?
2016-12-09 в 16:04, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, метки: интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, СМИИздатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал в своём Telegram-канале о конференции на тему PR. Сергей Барышников, основатель фотоблога BigPicture, выразил уверенность, что нативную рекламу не нужно метить «реклама». Барышников считает, что читателю это не нужно знать, а Красильщик,Читать полностью »
Материнский холдинг СМИ2 запустил сервис для монетизации текстов с донатом и пейволлами
2016-12-05 в 16:53, admin, рубрики: Smi2, ucoz, запуск, Интернет-реклама, Медиа, СМИ, Текучка, Юрий Белоусов, метки: SMI2, ucoz, запуск, интернет-реклама, медиа, СМИ, Текучка, Юрий Белоусов«Е-генератор» запустил сервис «Микроподписки» для журналистов и блогеров.
Компания «Е-генератор», в которую, в том числе, входит агрегатор новостей СМИ2, запустил сервис «Микроподписки» для медиа и блогеров. С его помощью они смогут взимать деньги за отдельные публикации или установить цену за подписку на определённый временной период, ставить пейволл и отключать рекламу на сайте для заплативших пользователей (пример).
«ВКонтакте» предложила сообществам отказаться от своей рекламы в пользу прямых продаж соцсети
2016-12-02 в 8:27, admin, рубрики: smm, Александр Круглов, Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, метки: smm, Александр Круглов, Вконтакте, интернет-реклама, медиа, соцсети, Текучка«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах напрямую и делиться выручкой с администраторами. Об этом рассказал директор по развитию соцсети Александр Круглов на конференции IGCONF. Круглов уточнил «Роем!», что это будет больше похоже на рекламную сеть «Яндекса», где партнёры отказываются от собственного размещения рекламы и занимаются только контентом. Размер комиссии, которая будет доставаться компании, Круглов не уточнил.
Открытка компании: Почему «Яндекс» одной рукой помогает мошенникам, а другой — призывает не давать им деньги?
2016-12-01 в 20:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, яндекс.директ«Яндекс» с начала осени продвигает свой браузер при помощи FUD (Fear, uncertainty and doubt), где призывает ставить свой браузер, чтобы не обеспечивать мошенникам красивую жизнь: