Метка «интернет-реклама» - 24

Не только российское подразделение Burger King занимается хулиганской рекламой. Вчера американская компания заставила сотни тысяч девайсов для управления умным домом Google Home гуглить вопперы. Для этого компания выпустила рекламный ролик на ТВ, в котором звучала фраза, дающая команду голосовому помощнику искать бургер, выпущенный компанией.

Читать полностью »

Принадлежащая Mail.ru Group «ВКонтакте» разрешила прямые видео-трансляции с компьютеров для всех желающих — в них допустимо подключение профессионального вещательного ПО. «Яндекс» перезапустил свои трансляции эфиров «Первого Канала», РЕН ТВ и НТВ ровно месяц назад, в середине марта 2017 года, а ещё осенью 2015 у поисковика Читать полностью »

Медиаконсультант Александр Амзин поговорил с экс-главредом и генеральным директором Meduza Галиной Тимченко. Тимченко не верит в paywall для новостей. Она понимает, что владеющий «Ведомостями» Кудрявцев выбрал главредом Булавинова (экс главу Дирекции интернет-вещания «Читать полностью »

«Яндекс» запустил формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. По данным партнеров РСЯ, среди которых Rambler, сайт «Эхо Москвы» и Avito.ru, количество кликов на новый блок в 2−4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте.

Новый формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, Читать полностью »

«Яндекс» рассказал, что для владельцев «карточек» в Яндекс.Справочнике из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, изменились принципы тарификации приоритетного размещения, Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Amazon тихой сапой привлёк к продажам лидеров мнений, Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги вводят новые фишки, которые уже устарели, а «Утконос» уверенно растёт в рейтинге топ-100 магазинов Рунета.


Читать полностью »

С 6 апреля YouTube изменил правила партнерской программы, которая позволяла пользователям загружать видео и зарабатывать на просмотре рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут только те, кто набрал 10 000 просмотров. Об этом сообщило издание The Verge. Как отмечает издание, модель заработка помогла превратиться в самую большую видеоплатформу в Интернете, Читать полностью »

Объем российского рынка видеорекламы по итогам 2017 года достигнет 7,8 млрд. рублей, прогнозирует руководитель службы рекламных продуктов IMHO Николай Киселев. По подсчетам компании, видеореклама в российском интернете за 2016 год выросла на 19% до 6,6 млрд. рублей. В 2015 объем рынка видеорекламы составил 5,6 млрд. рублей.

Видеореклама по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом в Интернете, опережая баннеры и другие рекламные форматы.

Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Ivi подал иск к разработчику российского блокировщика рекламы WebGuard. Помимо денежной компенсации Ivi требует запретить распространение программы, ссылаясь на незаконное использование товарного знака и нарушение имущественных прав. Это первый иск такого рода в России. За рубежом правообладатели в владельцы контента достаточно давно пытаются запретить блокировщикам «резать» рекламу на их сайтах,Читать полностью »

Старший вице-президент Google Филип Шиндлер рассказал о мерах, предпринятых компанией после скандала с рекламой известных брендов, которая появилась в экстремистских виде на YouTube. От сотрудничества с Google уже отказались 250 брендов, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. По подсчетам компании Nomura,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js