Метка «интернет-реклама» - 23

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: влогеры в AliExpress повысили конверсию, Яндекс.Маркет начал сотрудничать с брендами напрямую, Lamoda отчиталась по финансам.

«Конверсия в покупки в 3 раза выше». AliExpress запустилЧитать полностью »

Последние пару лет одна из самых горячих тем в среде маркетологов — чат-боты. Многие считают, что именно этот инструмент придет на смену почтовым рассылкам или вообще убьют email, как технологию. На самом же деле — все не совсем так, и есть все основания считать, что боты станут не убийцей email, а помогут сделать этот инструмент маркетинга еще более эффективным.

Читать полностью »

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »

Российский рынок онлайн образования был сравнительно пуст, когда мы создавали свой сервис: официально Puzzle English был запущен в 2014 году, хотя де-факто существует с 2010. Специфику ведения бизнеса приходилось познавать самостоятельно — методом проб и ошибок. Не всегда результаты совпадали с нашими расчетами: некоторые кейсы пришлось доработать для большей эффективности, Читать полностью »

В октябре 2016 года один из ведущих глобальных аудиторов качества рекламы Moat вышел на российский рынок — Mail.ru Group пригласила Moat установить аналитику в свою систему myTarget, эта проверка никогда не требовалась для продаж рекламного инвентаря российским покупателям. Приблизительно через полгода, 29 апреля 2017, на англоязычной версии интерфейса «ВКонтакте» появилисьЧитать полностью »

«ВКонтакте» опубликовало разъяснения, как будет работать новая модель монетизации сообществ. 21 апреля «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программуЧитать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: «М.Видео» открыли конкурента Яндекс.Маркету; Viber запустит e-commerce в России; Amazon получила патент о пошиве одежды на заказ; главный налоговик попросил «привязать» домены магазинов к конкретным людям и ООО; смартфоны победили десктоп.


«М.Видео» Читать полностью »

Google планирует добавить блокировку рекламы в десктопную и мобильную версию своего браузера Chrome, узнало издание Wall Street Journal. Она может быть включена по умолчанию, но блокировать, скорее всего, станет только ту рекламу, которая считается неприемлемой по стандартам better ads. Впрочем, Читать полностью »

«ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, говорится в сообщении двух компаний.

Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программу, они смогут сосредоточиться на создании контента, а доход будут получать от рекламы, Читать полностью »

IAB Russia опубликовала отчет по рынку видеорекламы в российском сегменте интернет. По итогам 2016 года объем видеорекламы в России, по оценкам экспертов, вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей без НДС. В соответствии с оценкой IAB Russia объема российского рынка online-рекламы, это составляет 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы.

По итогам 2015 года IAB Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js