Метка «интернет-реклама» - 22

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных, говорится в сообщении компании. Ранее сервис позволял рекламодателю таргетировать рекламное сообщение при помощи собственных данных, а также по местонахождению ЦА, по ранее совершенным пользователям действиям (технология pixel) и по схожести пользователя с другими пользователями, выбранными рекламодателем Читать полностью »

Кошки-мышки

Все мы знаем сайты, которые блокируют доступ к контенту людям с установленным блокировщиком рекламы. Иногда медиа используют абсолютно недопустимые методы борьбы с блокировщиками. Самый анти-пользовательский пример — это компании, которые возвращают рекламу в те же места, что пользователь заблокировал. Появилась целая кустарная промышленность, Читать полностью »

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам «Яндекса», говорится в сообщении компании. Теперь у «Яндекса» 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

У каждого партнёра комании есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, Читать полностью »

С 1 июня в рекламном кабинете myTarget стала доступна опция «Аудит видимости», с помощью которой рекламодатель сможет отслеживать видимость своей рекламы на площадках Mail.Ru Group и взаимодействие пользователя с ней. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Аналитику предоставляет Moat, о выходе на российский рынок которой стало известно в октябре 2016 года.

«Читать полностью »

Прошел первый день ежегодной конференции Apple WWDC 2017. Главным анонсом, представленным компанией в этом году стала «умная» колонка HomePod. Она выполняет функции домашнего помощника, распознает голосовые команды, читает новости вслух, воспроизводит музыку из Apple Music и управляет устройствами в доме. Это ожидаемый ответ Apple на продукты Amazon Echo и Google Home,Читать полностью »

«Сбербанк» передал данные клиентов своему стартапу Segmento для проведения рекламной кампании McDonald’s. Для таргетинга в социальных сетях были использованы данные о транзакциях клиентов банка в ресторанах фастфуда. Участник конференции YaC Андрей Микитюк, который рассказал об этом на своей странице в Facebook, подчеркнул, благодаря стараниям юристов «Сбербанка» подобная продажа «Читать полностью »

Экс директор по инновациям Independent Media Евгений Вольнов займётся рекламой для Sports.ru и издательства Tribuna Digital, сообщил AdIndex. Ключевым направлением будет реклама на данных пользователей, рассказал новый медиадиректор и подтвердил директор Sports.ru Дмитрий Навоша. Это, например, таргетинг по спортивным интересам людей, клубам и видам. Так уже распродана аудитория клуба Читать полностью »

«Яндекс» добавил в «Навигатор» голос Оптимуса Прайма из фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», который в июне запустится в российских кинотеатрах. Как рассказал «Роем!» представитель компании Дмитрий Горчаков, это было сделано в рамках нативной рекламной кампании по продвижению фильма.

Ранее компания добавила в «Навигатор» голос Федора Бондарчука в ходе кампании по продвижению фильма «Читать полностью »

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Читать полностью »

Принадлежащий MaIl.ru Group рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view). Выбравший эту модель размещения рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика, говорится в сообщении компании.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js