В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных, говорится в сообщении компании. Ранее сервис позволял рекламодателю таргетировать рекламное сообщение при помощи собственных данных, а также по местонахождению ЦА, по ранее совершенным пользователям действиям (технология pixel) и по схожести пользователя с другими пользователями, выбранными рекламодателем Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 22
Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных
2017-06-13 в 9:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: интернет-реклама, Текучка, яндекс, Яндекс.АудиторииКак сделать так, чтобы СМИ тебя не ненавидели. Опыт Adblock Plus
2017-06-12 в 8:34, admin, рубрики: adblock plus, PR, Интернет-реклама, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, советы, метки: adblock plus, PR, интернет-реклама, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, советыКошки-мышки
Все мы знаем сайты, которые блокируют доступ к контенту людям с установленным блокировщиком рекламы. Иногда медиа используют абсолютно недопустимые методы борьбы с блокировщиками. Самый анти-пользовательский пример — это компании, которые возвращают рекламу в те же места, что пользователь заблокировал. Появилась целая кустарная промышленность, Читать полностью »
«Яндекс» вдвое увеличил число партнёров по обучению «Директу» и «Метрике»
2017-06-09 в 13:00, admin, рубрики: B2B, Интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, яндекс.метрика, метки: b2b, интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, яндекс.метрикаТридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам «Яндекса», говорится в сообщении компании. Теперь у «Яндекса» 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины.
У каждого партнёра комании есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, Читать полностью »
Mail.ru Group заработает на аудите собственных рекламных инструментов
2017-06-08 в 13:53, admin, рубрики: mail.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, Интернет-реклама, Текучка, метки: mail.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, ТекучкаС 1 июня в рекламном кабинете myTarget стала доступна опция «Аудит видимости», с помощью которой рекламодатель сможет отслеживать видимость своей рекламы на площадках Mail.Ru Group и взаимодействие пользователя с ней. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Аналитику предоставляет Moat, о выходе на российский рынок которой стало известно в октябре 2016 года.
Apple WWDC 2017: «умная» колонка, переводы в мессенджере и браузер с защитой от слежки
2017-06-06 в 8:39, admin, рубрики: apple, iOS, siri, браузеры, Интернет-реклама, платежные системы, Текучка, метки: apple, iOS, siri, браузеры, интернет-реклама, платежные системы, ТекучкаПрошел первый день ежегодной конференции Apple WWDC 2017. Главным анонсом, представленным компанией в этом году стала «умная» колонка HomePod. Она выполняет функции домашнего помощника, распознает голосовые команды, читает новости вслух, воспроизводит музыку из Apple Music и управляет устройствами в доме. Это ожидаемый ответ Apple на продукты Amazon Echo и Google Home,Читать полностью »
Открытка компании: «Сбербанк» продаёт банковскую тайну, чтобы Segmento было легче рекламировать фастфуд? (+ «Сбербанк»: Всё зашифровано)
2017-06-02 в 9:04, admin, рубрики: Segmento, банки, Интернет-реклама, персональные данные, пластиковые карты, Сбербанк, Текучка, метки: Segmento, банки, интернет-реклама, персональные данные, пластиковые карты, Сбербанк, Текучка«Сбербанк» передал данные клиентов своему стартапу Segmento для проведения рекламной кампании McDonald’s. Для таргетинга в социальных сетях были использованы данные о транзакциях клиентов банка в ресторанах фастфуда. Участник конференции YaC Андрей Микитюк, который рассказал об этом на своей странице в Facebook, подчеркнул, благодаря стараниям юристов «Сбербанка» подобная продажа «Читать полностью »
Кадры: Евгений Вольнов стал медиадиректором Sports.ru
2017-06-01 в 21:33, admin, рубрики: sports.ru, Интернет-реклама, кадры, Медиа, онлайн-медиа, спорт, Текучка, метки: sports.ru, интернет-реклама, кадры, медиа, Онлайн-медиа, спорт, ТекучкаЭкс директор по инновациям Independent Media Евгений Вольнов займётся рекламой для Sports.ru и издательства Tribuna Digital, сообщил AdIndex. Ключевым направлением будет реклама на данных пользователей, рассказал новый медиадиректор и подтвердил директор Sports.ru Дмитрий Навоша. Это, например, таргетинг по спортивным интересам людей, клубам и видам. Так уже распродана аудитория клуба Читать полностью »
«Яндекс» ставит на коммерческие рельсы брендирование голосов в «Навигаторе»
2017-05-31 в 9:53, admin, рубрики: Интернет-реклама, карты, кино, Текучка, Цены / Тарифы, Яндекс.Навигатор, метки: интернет-реклама, карты, кино, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.навигатор«Яндекс» добавил в «Навигатор» голос Оптимуса Прайма из фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», который в июне запустится в российских кинотеатрах. Как рассказал «Роем!» представитель компании Дмитрий Горчаков, это было сделано в рамках нативной рекламной кампании по продвижению фильма.
Ранее компания добавила в «Навигатор» голос Федора Бондарчука в ходе кампании по продвижению фильма «Читать полностью »
«Додо пицца» защитила свой бренд от Delivery Club без суда
2017-05-30 в 15:28, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, еда, Интернет-реклама, Текучка, Федор Овчинников, метки: b2b, Delivery Club, e-commerce, еда, интернет-реклама, Текучка, Федор Овчинников«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Читать полностью »
MaIl.ru Group вслед за «Яндексом» предложил рекламодателям более прозрачную модель оплаты за видеорекламу
2017-05-29 в 11:55, admin, рубрики: Facebook, Google, mail.ru group, YouTube, Интернет-реклама, Оценка трафика, Текучка, яндекс, метки: Facebook, Google, mail.ru group, youtube, интернет-реклама, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, яндексПринадлежащий MaIl.ru Group рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view). Выбравший эту модель размещения рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика, говорится в сообщении компании.