Бывший президент Samsung Mobile в России Аркадий Граф и совладелец рекламного оператора Maer Group Константин Майор вложили $1,5 млн в медиаплатформу Choiz, позволяющую читать индивидуальную подборку новостей из СМИ и соцсетей. Аудитория Choiz после трех месяцев с момента запуска достигла 500 тысяч пользователей. Граф объявил об уходе из Samsung лишь в июне 2017. Сейчас Choiz работает на трех языках: русском, Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 21
Выходец из Samsung Аркадий Граф вышел на дзен-территорию Аркадия из «Яндекса»
2017-07-04 в 8:39, admin, рубрики: Samsung, запуск, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, Россия, СМИ, соцсети, Текучка, Украина, метки: Samsung, запуск, инвестиции, интернет-реклама, медиа, новости, новостные агрегаторы, Россия, СМИ, соцсети, Текучка, УкраинаОхват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват радио
2017-06-30 в 18:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, Текучка, метки: radio, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, ТекучкаDigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю (по собственным оценкам DigitalBox). Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек (Reach Weekly, Radio Index — Россия, Октябрь — Март 2017, данные Mediascope). Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК,Читать полностью »
«Вы забыли оплатить страпон». Как перестать спамить клиента и начать жить
2017-06-25 в 11:45, admin, рубрики: email, PR, smm, sms, Интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мессенджеры, Нам пишут, советы, спам, метки: email, PR, smm, sms, интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мессенджеры, Нам пишут, советы, спамОснователь сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.
Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе
Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »
«Одноклассники» монетизируют игры за счет видеорекламы
2017-06-21 в 9:23, admin, рубрики: Интернет-реклама, одноклассники, Текучка, метки: интернет-реклама, одноклассники, онлайн видео, ТекучкаСоциальная сеть «Одноклассники» объявила о запуске видеорекламы в играх. В них появятся мидроллы — рекламные ролики длиной 5−30 секунд, которые будут запускаться внутри игры. За просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики смогут зарабатывать на показах. Пользователям, которые регулярно совершают платежи в соцсети, включая игры,Читать полностью »
Mail.ru Group стал продавать видеорекламу с автозапуском на сторонних сайтах
2017-06-20 в 11:49, admin, рубрики: mail.ru group, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: mail.ru group, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, ТекучкаКлиенты рекламной платформы myTarget, принадлежащей Mail.ru Group, получили возможность закупать рекламу в видеосети NativeRoll.TV. Новый формат видеорекламы подразумевает статичное размещение нативного блока, содержащего видеоплеер, текстовый блок и брендированный элемент, внутри контента сайта, говорится в сообщении Mail.ru Group.
«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы
2017-06-16 в 11:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директСейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»
2017-06-15 в 14:29, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, Интернет-реклама, Оценка трафика, Текучка, яндекс, метки: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, интернет-реклама, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, яндексИнтернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы).
По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, Читать полностью »
Компания Digital Contact открыла представительство в России
2017-06-15 в 12:00, admin, рубрики: email, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Нам пишут, метки: email, интернет-реклама, кейсы, медиа, Нам пишутЗападная компания Digital Contact, разрабатывающая продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, приобрела российский сервис Печкин-mail. Уже открыто представительство в России.
В планах компании представить российским пользователям продукты под собственным брендом. Продукты и решения Digital Contact, включая платформу с использованием Machine Learning, Читать полностью »
Рекламная сеть «Яндекса» подключилась к метрополитену
2017-06-15 в 8:05, admin, рубрики: Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, МаксимаТелеком, Текучка, яндекс«Яндекс» договорился с оператором «МаксимаТелеком» о том, что закупать видеоинвентарь, демонстрируемый пользователям на портале Wi-Fi.ru, можно будет в рекламной сети «Яндекса». При размещении на Wi-Fi.ru будут доступны все таргетинги «Яндекса»: географический, социально-демографический,Читать полностью »
Открытка: За кого держит своих клиентов CarPrice?
2017-06-14 в 14:51, admin, рубрики: CarPrice, Интернет-реклама, кейсы, спам, Текучка, метки: CarPrice, интернет-реклама, кейсы, спам, Текучка«Зашла тут давеча на сайт CarPrice прикинуть по цене стоимость автомобиля. В форме на сайте предложили ввести электронный адрес. Через день перезвонили на мобильный телефон. Спросила, где они взяли мой номер. Ответ был гениален», — написала в «Фейсбуке» клиентка сервиса и приложила скриншот ответа.