Метка «интернет-реклама» - 19

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber, пишет «Коммерсантъ». Объявления появятся на экране завершения звонка. Издание подчеркнуло, что это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании.

Рекламу в Viber размещают по технологии programmatic — пользователь видит объявления, если «Читать полностью »

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров объявил, что 26 российских СМИ получат профилактические письма за публикацию ссылок, а ещё 6 изданий будут оштрафованы за публикацию рэп-батла с матерщиной — публикация брани запрещена российским СМИ по закону. Жаров не конкретизирует, но с большой вероятностью речь идёт о записи поединка между реперами Оксимироном и Гнойным (последний, Читать полностью »

Демьян Кудрявцев, семья которого владеет газетой «Ведомости» написал в своем блоге в Livejournal о новом механизме размещения рекламы в мобильном поиске «Яндекса». В мобильной версии поиска «Яндекса» появится новая функция для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов. По технологии Читать полностью »

Интернет-холдинг «Е-генератор», владеющий новостным агрегатором «СМИ2» и соцсетью «МирТесен», инвестировал в рекламный сервис LabelUp, предоставляющий услуги influencer-маркетинга, получив 49% компании. Размер сделки составил 20 млн рублей, 51% проекта остается у основателя и генерального директора LabelUp Кирилла Борисова, Читать полностью »

Оператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Читать полностью »

Многие компании сейчас уделяют все больше внимания повышению пожизненной ценности клиента (Lifetime Value). LTV — это средний чек, умноженный на количество покупок. Средний чек, в свою очередь, является производной стоимости одной позиции в чеке, умноженной на глубину чека. С точки зрения прилагаемых усилий, средний чек увеличить проще, чем количество покупок с одного клиента. Поэтому если нужно положительно влиять на LTV, зарабатывая больше с одного клиента, лучше всего повышать средний чек любыми любыми доступными и законными методами. Директор по маркетингу разработчика смарт-карты City LifeЧитать полностью »

Редактор «Роем!» наткнулся в YouTube на преролл-видеорекламу, где ему предложили накуриться, чтобы жить веселее. В ролике акцентируется, что сервис работает во всех городах, покупку можно сделать в два клика, а клады — надёжные. Судя по времени комментариев под самой записью на YouTube, реклама появилась совсем недавно.

Читать полностью »

Комитет партнерства IAB Russia, которое занимается развитием интерактивной рекламы, рассказал о новых возможностях аудиорекламы и представил гайд по интеграции такого типа рекламы и карту рынка. В работе приняли участие члены IAB Russia и эксперты индустрии.

Рекомендуем всем маркетологам, как работающим с традиционным радиоЧитать полностью »

«Яндекс» начал бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис позволяет отслеживать, где и что пишут о продукте или компании и совместив эти данные с инструментом Яндекс.Аудитории запустить рекламную компанию, которая будет четко таргетирована на пользователей, которые активно интересуются данной продукцией.

Сейчас в базе «Читать полностью »

SEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js