Метка «интернет-реклама» - 18

Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте».

В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти 40 млн человек. Замыкает тройку «Читать полностью »

Mail.Ru Group впервые опубликовал данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц, говорится в сообщении компании.

Аудиореклама в социальных сетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 года, транслируется в веб-версиях и приложениях «Читать полностью »

«Яндекс» изучил поведение пользователей сети, основываясь на данных Рекламной сети «Яндека» (РСЯ). 55% всех переходов по объявлениям делают пользователи 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории, а также самая лояльная рекламе — у них самый высокий среди всех возрастов показатель CTR (Читать полностью »

Социальная сеть Facebook предоставит Конгрессу США информацию о закупках россиянами политической рекламы, которая размещалась во время президентских выборов в Америке в 2016 году. Об этом говорится в сообщении на сайте компании и на странице Марка Цукерберга в Facebook.

Это экстраординарное расследование, Читать полностью »

Telecom Daily подсчитал — доля доходов онлайн-кинотеатров от продажи подписок и пользовательских платежей в первом полугодии 2017 года составила 53,3%, а 46,7% — пришлось на рекламу. Годом ранее в первом полугодии платная модель принесла лишь 49% в структуре общей выручки, рассказали «Ведомости». В сумме доходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд руб.

Лидерами рынка Telecom Daily назвали Ivi, Читать полностью »

Крупнейшие интернет и медиакомпании вместе с селерами намерены создать ассоциацию, которая разработает российские стандарты качественной онлайн-рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.

Читать полностью »

Показ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы, Читать полностью »

Моему другу, топ-менеджеру международной компании, владельцу нескольких банковских карт с весьма приличным оборотом на счету в месяц звонят из колл-центра банка и предлагают оформить кредитную карту на 300 тысяч рублей. Поскольку компания моего друга не только международная, но и технологическая, он вежливо поинтересовался у оператора колл-центра: «Вы же, наверно, Читать полностью »

WhatsApp готовится запустить в России бизнес-аккаунты — авторизованные аккаунты компаний с помощью которых они будут общаться со своими клиентами. Недавно в FAQ WhatsApp появилась первая официальная информация, как будут отличаться бизнес-аккаунты от обычных, обратили внимание сотрудники платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru. По информации компании, Читать полностью »

Привет, «Роем!». Меня зовут Антон Голубев, я сооснователь проекта Parasite — облачного сервиса для работы с Инстаграм. В этом материале я расскажу, как наш сервис каждый день помогает бизнесу и брендам работать и зарабатывать в одной из самых популярных соцсетей современности.

Начну с нескольких слов о самом проекте. Parasite — это мощный инструмент для работы с Инстаграм. Вот некоторые функции сервиса (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js