Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.
Метка «интернет-реклама» - 16
АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
2017-11-09 в 10:39, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, Телереклама, метки: АКАР, интернет-реклама, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, ТелерекламаАКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »
«Яндекс» начал открытый эксперимент с созданием рекламных роликов в «Директе»
2017-11-08 в 13:40, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, онлайн видео, Текучка, яндекс«Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, рассказали представители компании в официальном блоге. О старте закрытого эксперимента стало известно в июле этого года.
Компании могут выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса», текстово-графические объявления, добавить аудио из библиотекиЧитать полностью »
78% крупнейших российских рекламодателей считают ретаргетинг самой эффективной рекламной технологией
2017-11-03 в 14:55, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, статистика, ТекучкаКомпания IAB Russia выпустила исследование Digital Advertisers Barometer (.pdf 1,7 Мб), в рамках которого она опрашивает крупнейших рекламодателей из всех отраслей об основных трендах в интерактивной рекламе за прошедший год. Опрошенные компании в частности сказали, что цифровая реклама по-прежнему эффективнее традиционной, но ее привлекательность снижается, как и темпы роста рынка.
38% опрошенных ответилиЧитать полностью »
Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга в сегменте UGC
2017-11-03 в 8:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, Интернет-реклама, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, Цены / ТарифыЦены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.
В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »
«Одноклассники» запустили подписку на платный контент онлайн-кинотеатра Start.ru внутри соцсети
2017-11-01 в 7:31, admin, рубрики: Yellow Black and White, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, кино, одноклассники, платный контент, соцсети, Текучка, метки: Yellow Black and White, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, кино, одноклассники, онлайн видео, платный контент, соцсети, ТекучкаВ начале ноября «Одноклассники» и новый онлайн-кинотеатр Start.ru, который входит в компанию Yellow Black and White, запустили витрину с подпиской на платный видеоконтент внутри соцсети. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Пользователям соцсети будут доступны премьеры и вся библиотека Start.ru. Позже в «Одноклассниках» и в кинотеатре появится эксклюзивный контент, Читать полностью »
Gazprom-Media Digital, вместо IMHO, будет продавать рекламу в онлайн-кинотеатре ivi
2017-10-30 в 12:49, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, ivi.ru, mail.ru group, газпром, Газпром-медиа, Интернет-реклама, кино, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, ivi.ru, mail.ru group, газпром, Газпром-медиа, интернет-реклама, кино, медиа, онлайн видео, ТекучкаGazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. С 1 января 2018 года GPMD будет продавать desktop и mobile-инвентарь в плеере ivi. Для рекламодателей будут доступны все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты. Об этом «Роем!» рассказал представитель кинотеатра. Сейчас инвентарь ivi продаёт IMHO, через продукт «Видеосеть», охватывающий IVI.ru, TVZavr.ru,Читать полностью »
Яндекс.Деньги решили бороться с «Маркетом» и «Яндексом» за рекламные бюджеты e-commerce
2017-10-28 в 5:00, admin, рубрики: e-commerce, Иван Глазачев, интервью, Интернет-реклама, платежные системы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, Иван Глазачев, интервью, интернет-реклама, платежные системы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс маркетГендиректор «Яндекс.Денег» Иван Глазачев дал большое интервью «Коммерсанту» и, в частности, рассказал, что платёжной системе было бы интересно забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Основной бизнес миноритарного совладельца Яндекс.Денег, поисковика Читать полностью »
61% пользователей соцсетей при покупке следуют советам звезд и не знают, что те получают деньги за рекламу
2017-10-26 в 14:56, admin, рубрики: e-commerce, Facebook, Instagram, Twitch.TV, аналитика, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, соцсети, статистика, США, Текучка, метки: e-commerce, Facebook, Instagram, Twitch.TV, аналитика, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, соцсети, статистика, США, ТекучкаМаркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, Читать полностью »