Метка «интернет-реклама» - 15

Видеосервис YouTube признал, что машинные алгоритмы, созданные компанией, пока не справляются с задачей борьбы с нежелательным контентом. Глава YouTube Сьюзан Войжитски написала в своем блоге, что в 2018 году число сотрудников, которые вручную анализируют видео на предмет нежелательного и незаконного контента достигнет 10 000.

Войжитски уточнила,Читать полностью »

Принадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).

Читать полностью »

Основанная в Кремниевой долине российскими разработчиками компания BitClave за 32 секунды привлекла $25,5 млн в ходе продажи токенов своей децентрализованной поисковой системы. Всего было проведено 13 168 транзакций. Об этом «Роем!» рассказали в компании.

BitClave противопоставляет себя глобальным компаниям вроде Google, которые собирают данные пользователей не спрашивая их согласия.

Рынок монополизирован крупными интернет-корпорациями (Google, Читать полностью »

Рекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google, у «Яндекса» данный функционал пока не представлен.

Читать полностью »

Первое российское киберреалити-шоу «Пабличные игры», которое круглосуточно транслировалось во «ВКонтакте» с 9 октября до 25 ноября, собрало 219 млрд просмотров, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей соцсети. По словам заместителя гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева, ВК намерен «Читать полностью »

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, Читать полностью »

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров Читать полностью »

В январе 2018 года агентство IMHO потеряет эксклюзивные права на продажу баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика, сообщилЧитать полностью »

«Яндекс» запустил в поиске функцию Турбо-страницы, которая ускоряет загрузку контента на мобильных устройствах. Чтобы ускорить загрузку, «Яндекс» сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате Турбо-страницы. На такой странице остается только необходимый текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной. По подсчетам «Читать полностью »

В июле 2017 года абоненты МегаФона застали оператора за манипуляциями с трафиком. Абоненты натыкались на внезапную рекламу, поверх «чужих», не мегафоновских сайтов. Людям было достаточно воспользоваться подключением через мегафоновский интернет, чтобы оператор начал добавлять в пользовательский трафик банер. По сообщениям в социальных сетях, сейчас, в конце ноября 2017 годаЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js