Гендиректор платного телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказалаЧитать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 14
«Яндекс» добавил на главную страницу бесплатный эфир «Дождя»
2017-12-27 в 18:21, admin, рубрики: Дождь, запуск, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, платный контент, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: Дождь, запуск, интернет-реклама, кейсы, медиа, платный контент, Текучка, Телереклама, яндексMail.ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников»
2017-12-19 в 9:02, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, одноклассники, соцсети, ТекучкаMail.ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Она позволит рекламодателям оценивать эффективность размещения объявления и стоимость привлечения клиента. Об этом «Роем!» рассказал представитель холдинга. Среди инструментов платформы будет бонусная программа: часть стоимости покупки будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты проектов компании — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». За бонусы можно будет купить, например, стикеры или подарки.
«Просмотры – это устаревшая метрика» — Яндекс.Дзен меняет принцип оценки контента
2017-12-18 в 10:55, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, СМИ, Яндекс.Дзен, метки: интернет-реклама, медиа, СМИ, Яндекс.ДзенПлатформа Яндекс.Дзен решила отказаться от учета посещаемости как главного метода оценки качества контента. Раньше, чтобы начать зарабатывать, канал должен был набрать 10 000 просмотров в неделю. Теперь монетизация будет доступна, если статьи в канале не только посмотрели, но и дочитали до конца: таких дочитываний должно быть не меньше 7 000 в неделю. Кроме того, Читать полностью »
Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу только на площадках с фильтрацией трафика
2017-12-14 в 12:39, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, UGC, YouTube, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, UGC, youtube, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, ТекучкаСеллер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.
Нативная реклама принесла «Медузе» 77% выручки в 2017 году
2017-12-13 в 22:16, admin, рубрики: Интернет-реклама, итоги года, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, статистика, Текучка, метки: интернет-реклама, итоги года, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, статистика, ТекучкаИздатель «Медузы» Илья Красильщик раскрыл некоторую статистику о рекламе, которая попала в издание в 2017 году:
Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»
2017-12-13 в 7:44, admin, рубрики: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, Текучка, метки: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, ТекучкаMail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »
Data Insight: 38% компаний малого бизнеса рекламируются на Avito, на 2-м месте ВКонтакте (оценок для «Яндекса» нет)
2017-12-11 в 7:25, admin, рубрики: Data Insight, авто, аналитика, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, Классифайды, логистика, соцсети, статистика, Текучка, метки: avito., Data Insight, авто, аналитика, Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, Классифайды, логистика, соцсети, статистика, ТекучкаКомпания Data Insight исследовала (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в год. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек. Для 74% из них оказание услуг — это основная деятельность и источник дохода.
Самая крупная категория по числу заказов — пассажирские перевозки.
«Яндекс»: Бойкие авторы «Дзена» зарабатывают по 25-100 тысяч рублей в месяц
2017-12-08 в 13:55, admin, рубрики: UGC, Даниил Трабун, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, СМИ, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: UGC, Даниил Трабун, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, СМИ, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.ДзенЗа год аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое: по итогам ноября сервисом ежедневно пользуется больше 10 миллионов человек, сообщил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун на итоговой конференции. Платформа платит наиболее активным авторам, Читать полностью »
Magna: Цифровая реклама победила ТВ, теперь и в мире
2017-12-05 в 14:18, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, статистика, Текучка, Телереклама, метки: интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, ТелерекламаИсследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод — цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209 млрд, или 41% рынка. На ТВ пришлось $178 млрд рекламных доходов, или 35% рынка.