Метка «интернет-реклама» - 14

Гендиректор платного телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказалаЧитать полностью »

С первой недели февраля 2018 года «Яндекс» начнет блокировать раздражающую пользователей рекламу, рассказали представители компании. К такой рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia отнесли, например, рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, Читать полностью »

Mail.ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Она позволит рекламодателям оценивать эффективность размещения объявления и стоимость привлечения клиента. Об этом «Роем!» рассказал представитель холдинга. Среди инструментов платформы будет бонусная программа: часть стоимости покупки будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты проектов компании — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». За бонусы можно будет купить, например, стикеры или подарки.

Читать полностью »

Платформа Яндекс.Дзен решила отказаться от учета посещаемости как главного метода оценки качества контента. Раньше, чтобы начать зарабатывать, канал должен был набрать 10 000 просмотров в неделю. Теперь монетизация будет доступна, если статьи в канале не только посмотрели, но и дочитали до конца: таких дочитываний должно быть не меньше 7 000 в неделю. Кроме того, Читать полностью »

Селлер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.

Любовь Ячкова, Читать полностью »

Издатель «Медузы» Илья Красильщик раскрыл некоторую статистику о рекламе, которая попала в издание в 2017 году:

красилитогстат

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »

Компания Data Insight исследовала (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в год. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек. Для 74% из них оказание услуг — это основная деятельность и источник дохода.

Самая крупная категория по числу заказов — пассажирские перевозки.

Читать полностью »

За год аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое: по итогам ноября сервисом ежедневно пользуется больше 10 миллионов человек, сообщил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун на итоговой конференции. Платформа платит наиболее активным авторам, Читать полностью »

Исследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод — цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209 млрд, или 41% рынка. На ТВ пришлось $178 млрд рекламных доходов, или 35% рынка.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js