Соцсеть «Одноклассники» запустила сервис продвижения записей для владельцев небольших сообществ. Рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть», с помощью него можно по кредитной карте оплатить нативную рекламу записи. В системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 13
Нативная реклама в «Однокласскиках» будет стоить от 120 рублей
2018-02-02 в 9:10, admin, рубрики: Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: интернет-реклама, одноклассники, соцсети, ТекучкаFirefox вернулся к тестам рекламного модуля в «новом табе»
2018-01-26 в 10:13, admin, рубрики: Mozilla Firefox, браузеры, Интернет-реклама, кейсы, Текучка, метки: Mozilla Firefox, браузеры, интернет-реклама, кейсы, ТекучкаMozilla напомнила, что в её браузере Firefox тестируются персонализированные рекомендации сервиса Pocket, они отображаются в «новом табе». И предупредила, что некоторые пользователи браузера (в США) скоро начнут получать среди простых автоматических рекомендаций явно выделенные «спонсируемые» истории. Конкурирующие браузеры, Читать полностью »
Facebook купил компанию чтобы бороться с российской пропагандой
2018-01-24 в 10:01, admin, рубрики: Facebook, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, политика, Россия, соцсети, США, Текучка, метки: Facebook, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, медиа, политика, Россия, соцсети, США, ТекучкаFacebook купила стартап Confirm, создавший технологию проверки подлинности удостоверения личности пользователя. Ранее соцсеть заявляла, что будет требовать от пользователей, покупающих политическую рекламу идентифицировать свою личность. Официально Facebook заявила, что технологии Confirm помогут ей «обеспечивать безопасность сообщества».
В США продолжается расследование тогоЧитать полностью »
«Яндекс» позволит пользователям в «Директе» работать с медийной рекламой
2018-01-23 в 8:57, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.
Также по словам представителей компании, Читать полностью »
РОЦИТ не доказал ФАС вредность размещения «МегаФоном» рекламы поверх чужих сайтов
2018-01-21 в 22:03, admin, рубрики: Госвеб, Интернет-реклама, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАС, метки: Госвеб, интернет-реклама, Мегафон, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАСФАС объяснила RNS:
Мы отправили РОЦИТ ответ о том, что в жалобе не представлены фактические обстоятельства предполагаемого нарушения. Заявителю разъяснены требования закона о защите конкуренции о содержании заявления о нарушении антимонопольного законодательства.
Сотовый оператор вмешивался в веб-серфинг абонентов и показывал им баннеры. Реклама выскакивала поверх чужих сайтов, Читать полностью »
«Яндекс» будет продавать рекламу на сайтах НТВ
2018-01-19 в 8:03, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Медиа, нтв, яндекс, яндекс.директ, метки: Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, медиа, нтв, онлайн видео, яндекс, яндекс.директТеперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.
Кадры: Директор по продажам Facebook Илья Алексеев уходит из компании
2018-01-18 в 7:28, admin, рубрики: Facebook, IMHO VI, Илья Алексеев, Интернет-реклама, кадры, метки: Facebook, IMHO VI, Илья Алексеев, интернет-реклама, кадрыДиректор по продажам Facebook в России Илья Алексеев уйдет из компании в конце февраля, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу соцсети. Известно, что Алексеев собирается «реализовывать новые проекты». Изданию он сообщил, что возвращается в Москву по семейным обстоятельствам. Также он добавил, что его новые проекты не связаны с Facebook.
YouTube отсекает мелкие площадки от рекламных бюджетов
2018-01-17 в 9:22, admin, рубрики: Google, UGC, YouTube, Интернет-реклама, Медиа, США, Текучка, метки: Google, UGC, youtube, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, США, ТекучкаYouTube объявил о новом ограничении для каналов, которым разрешается размещать рекламу. Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год. Ранее в феврале 2017 года было введено ограничение по числу просмотров, доступ к рекламе получали только каналы, генерирующие более 4000 часов просмотра за год.
Открытка: зачем биржа рекламы ВКонтакте навязывает рекламодателю рекламно-шлаковые группы? (+ комментарий «ВКонтакте»)
2018-01-09 в 15:05, admin, рубрики: mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, медиа, Текучка, эффективность бизнесаНе так давно ВК убрал свою стандартную биржу и сделал вместо нее Маркет-платформу. И вот почему это очень криво, плохо и неудобно. Раньше на бирже можно было вручную произвести поиск по сообществам, по их названиям. Теперь же так делать нельзя. Биржа автоматически, от установленного бюджета, подсовывает тебе группы с максимальным охватом. Как набивается охват в рекламно-шлаковых группах,Читать полностью »