Весной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и каковы его перспективы на российском рынке.
Метка «интернет-реклама» - 12
«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
2018-03-06 в 11:06, admin, рубрики: IAB, безопасность, Интернет-реклама, колонка, Медиа, метки: IAB, безопасность, интернет-реклама, колонка, медиаЗапрещенный интернет-ресурс Azino777 попал в двадцатку крупнейших рекламодателей в РФ
2018-03-02 в 8:04, admin, рубрики: Google, mail.ru, Mediascope / TNS, Интернет-реклама, итоги года, Медиа, рейтинг, статистика, яндекс, метки: Google, mail.ru, Mediascope / TNS, интернет-реклама, итоги года, медиа, онлайн видео, рейтинг, статистика, яндексКомпания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »
«Яндекс» делает бюджетирование контекстных рекламных кампаний более предсказуемым
2018-02-27 в 8:15, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс«Яндекс» изменил принципы формирования цены на контекстную рекламу. С апреля 2018 года изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. До недавнего времени стоимость рекламы зависела только от позиции рекламного блока на странице выдачи и того, сколько участников претендуют на покупку рекламы по каждому конкретному слову.
В компании уточнилиЧитать полностью »
Mail.Ru Group запустила таргетирование рекламы по психотипу
2018-02-21 в 7:48, admin, рубрики: big data, mail.ru group, запуск, Интернет-реклама, Текучка, метки: big data, mail.ru group, запуск, интернет-реклама, ТекучкаMail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования — по психотипам, говорится в сообщении компании. Компания определяет психотип пользователя по истории его действий в интернете и показывает ему соответствующую рекламу, разработанную именно для его психотипа.
Unilever откажется от всех медиа, размещающих фейковые новости и непроверенный контент
2018-02-12 в 18:34, admin, рубрики: Facebook, twitter, YouTube, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Новости, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: Facebook, twitter, youtube, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, новости, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаКомпания Unilever, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей мира в 2017 году, пообещала оказаться от сотрудничества со всеми рекламными площадками, размещающими «токсичный контент», включая фейковые новости, контент, эксплуатирующий детскую тематику, Читать полностью »
Ivi запускает специализированного селера для продажи рекламы на Smart TV
2018-02-12 в 9:25, admin, рубрики: ivi.ru, Smart TV, Газпром-медиа, Интернет-реклама, Медиа, метки: ivi.ru, Газпром-медиа, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт твКрупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать рекламы в приложении Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). В октябре 2017 года Ivi передало продажи всей своей рекламы селеру Gazprom Media Digital (GPMD), но при этом было оговорено, что сама Ivi будет заниматься продажами для платформы Smart TV, Читать полностью »
Я.Директ запустит видеодополнения в группах объявлений и видеосети «Яндекса»
2018-02-08 в 12:10, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, онлайн видео, Текучка, яндексВ ноябре прошлого года «Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, закрытый эксперимент был запущен в июле этого года. Представители компании сообщили «Роем!», что теперь система может превращать в видео все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из изображений, появятся в группах объявлений и видеосетиЧитать полностью »
Яндекс.Браузер начал фильтровать рекламу маргинальным конкурентам «Яндекса»
2018-02-05 в 10:14, admin, рубрики: Google, Google Chrome, блокировка, запуск, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.браузер, метки: Google, Google Chrome, блокировка, запуск, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.браузерАссоциацией IAB Russia определены несколько типов токсичной рекламы, объявил «Яндекс»: