Управляющий пенсионными фондами Нью-Йорка, политик демократ Скотт Стрингер потребовал отставки Марка Цукерберга с поста главы совета директоров Facebook и одновременное введение в совет трёх независимых директоров, сообщил The Bell. Пенсионные фонды Нью-Йорка, вложившие в бумаги Facebook $1 млрд., — это первый крупный инвестор, Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 11
Инвестор, купивший бумаг Facebook на $1 млрд., потребовал отставки Марка Цукерберга
2018-04-04 в 0:30, admin, рубрики: Facebook, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, марк цукерберг, персональные данные, соцсети, США, Текучка, утечки, метки: Facebook, Доверие к соцсетям, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, марк цукерберг, персональные данные, соцсети, США, Текучка, утечкиБлокчейн ассоциация Клименко обвинила Google, «Яндекс», Twitter и Facebook в сговоре против криптовалютчиков
2018-03-27 в 21:19, admin, рубрики: bitcoin, Facebook, Google, twitter, Госвеб, Интернет-реклама, кейсы, китай, РАКИБ, Россия, суд, США, Текучка, южная корея, Юрий Припачкин, яндекс, метки: bitcoin, Facebook, Google, twitter, Госвеб, интернет-реклама, кейсы, китай, РАКИБ, Россия, суд, США, Текучка, южная корея, Юрий Припачкин, яндексГлава российской ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ) Юрий Припачкин: пообещал подать коллективный иск от отраслевых ассоциаций Южной Кореи, Китая и РАКИБ против Facebook, Google, Twitter и «Яндекс». Популярные интернет-площадки не размещают рекламу криптовалют и ICO (первым о запрете объявил в январе 2018 года Facebook, Читать полностью »
Instagram запретил рекламироваться в Крыму
2018-03-27 в 18:40, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Госвеб, Интернет-реклама, крым, политика, Россия, санкции, США, Текучка, Украина, фотография, метки: Facebook, Instagram, Госвеб, интернет-реклама, Крым, политика, Россия, Санкции, США, Текучка, Украина, фотографияС конца февраля в Крыму нельзя проводить рекламные кампании через Instagram (Читать полностью »
«Яндекс» будет продавать рекламу не только в сети, но и на конкретных сайтах
2018-03-23 в 14:29, admin, рубрики: запуск, Интернет-реклама, Текучка, яндекс, метки: запуск, интернет-реклама, Текучка, яндекс«Яндекс» запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Яндекс.Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке. «Яндекс» зарабатывает за счет наценки, которую платит рекламное агентство. «При этом стоит отметитьЧитать полностью »
Avito переходит на Яндекс.Директ вместо собственной системы контекстной рекламы
2018-03-21 в 11:13, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директ, метки: avito., интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директЯндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »
Российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 26% в 2017 году
2018-03-19 в 12:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, Интернет-реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, интернет-реклама, онлайн видео, ТекучкаПо данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.
В GPMD отмечают, Читать полностью »
«Яндекс» снизил на 40% количество токсичной рекламы
2018-03-19 в 8:34, admin, рубрики: Google, Google Chrome, блокировка, браузеры, запуск, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.браузер, метки: Google, Google Chrome, блокировка, браузеры, запуск, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.браузер5 февраля «Яндекс» объявил, что начал фильтровать токсичные объявления, для определения неприемлемости рекламы компания использовала рекомендации ассоциации IAB Russia. За первый месяц фильтрации Яндекс.Браузер зафиксировал снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%.
Количество пользователей, Читать полностью »
«Яндекс» почистил СМИ от фейковой новости про себя
2018-03-16 в 20:51, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс16 марта vc.ru, «Банки.ру» и другие интернет-порталы опубликовали новость о том, что «Яндекс» запретил рекламу криптовалют и ICO следом за Google и Facebook. Вскоре первые два издания удалили эти материалы (1, 2Читать полностью »
Google запретит рекламу криптовалют и ICO
2018-03-14 в 13:06, admin, рубрики: bitcoin, Facebook, Google, Instagram, блокировка, Интернет-реклама, Текучка, метки: bitcoin, Facebook, Google, Instagram, блокировка, интернет-реклама, ТекучкаC июня 2018 года Google введет в своей рекламной сети запрет на размещение рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов, пишет Bloomberg. Эти изменения станут «частью более широких мер по борьбе с продажей нового вида финансовых продуктов с высоким риском», отмечено в блоге компании. О дальнейших планах Google пока неизвестно.