Метка «интернет-реклама» - 11

Управляющий пенсионными фондами Нью-Йорка, политик демократ Скотт Стрингер потребовал отставки Марка Цукерберга с поста главы совета директоров Facebook и одновременное введение в совет трёх независимых директоров, сообщил The Bell. Пенсионные фонды Нью-Йорка, вложившие в бумаги Facebook $1 млрд., — это первый крупный инвестор, Читать полностью »

Глава российской ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ) Юрий Припачкин: пообещал подать коллективный иск от отраслевых ассоциаций Южной Кореи, Китая и РАКИБ против Facebook, Google, Twitter и «Яндекс». Популярные интернет-площадки не размещают рекламу криптовалют и ICO (первым о запрете объявил в январе 2018 года Facebook, Читать полностью »

inst-krim

С конца февраля в Крыму нельзя проводить рекламные кампании через Instagram (Читать полностью »

«Яндекс» запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Яндекс.Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке. «Яндекс» зарабатывает за счет наценки, которую платит рекламное агентство. «При этом стоит отметитьЧитать полностью »

Яндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »

По данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.

В GPMD отмечают, Читать полностью »

5 февраля «Яндекс» объявил, что начал фильтровать токсичные объявления, для определения неприемлемости рекламы компания использовала рекомендации ассоциации IAB Russia. За первый месяц фильтрации Яндекс.Браузер зафиксировал снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%.

Количество пользователей, Читать полностью »

16 марта vc.ru, «Банки.ру» и другие интернет-порталы опубликовали новость о том, что «Яндекс» запретил рекламу криптовалют и ICO следом за Google и Facebook. Вскоре первые два издания удалили эти материалы (1, 2Читать полностью »

C июня 2018 года Google введет в своей рекламной сети запрет на размещение рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов, пишет Bloomberg. Эти изменения станут «частью более широких мер по борьбе с продажей нового вида финансовых продуктов с высоким риском», отмечено в блоге компании. О дальнейших планах Google пока неизвестно.

Читать полностью »

Крупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.

Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js