Метка «интернет-магазины» - 4

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.

А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.

Читать полностью »

safe_image

Почтовые рассылки – один из самых дешевых и, при правильном применении, эффективных маркетинговых инструментов. Вы можете делать его силами своей компании, не прибегая к внешним поставщикам услуг. Вы можете совмещать его с исследованием своего клиентского сектора. Как результат, вы можете резко увеличить уровень продаж и количество лояльных клиентов. Это очень просто, если только следовать сложившейся уже правильной практике рассылок. К сожалению, об этой практике, как правило, думают мало, в результате рассылками буквально убивают бизнес, отпугивая клиентов. Как не убить свой бизнес при помощи рассылок? Что нужно делать, чтобы не использовать полезный маркетинговый инструмент себе во вред?
Читать полностью »

Интернет торговля очень прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Это уже давно не диковинка, давно стало обыденным и простым. Это привычно, удобно, часто дешевле и проще, чем ходить по оффлайн магазинам и искать «такую же, но с перламутровыми пуговицами». Но как и везде, тут есть обратная сторона медали, есть и недостатки, об одном из которых я хочу написать.
Чем оффлайн магазин выгодно отличается от онлайн магазина? Это, несомненно, возможность посмотреть на товар в живую, потрогать его, повертеть в руках. Это очень приятно и этого часто не хватает в онлайне. Все же картинки или даже просто сухие цифры характеристик это не всегда достаточно, мало информативности. В реальном магазине часто есть консультант, который нет нет, а подскажет что-то еще может даже и толковое. Общение с реальным человеком может быть плюсом (да да!). Если ассортимент велик, то продавец в нем сориентируется куда быстрее чем вы. Особенно учитывая, что у каждого свой взгляд на каталогизацию товаров и внешний вид каталога в целом. Но это тема для отдельной статьи.

Стоимость создания и владения интернет магазином стремительно снижается. Каждый может так или иначе продавать через интернет, каждый может завести свой магазин или разместить информацию на одной из многочисленных площадок. Все это привело к тому, что стало возможным просто бросить такой магазин, перестать им заниматься, забыть о нем. Раз это ничего не стоит, то и бросить это занятие тоже ничего не стоит. Это привело к тому, что в сети существует огромное множество полуживых и полудохлых магазинов, которые уже ничего не продают. Все, что могут эти зомби — отнимать наше с вами время.
Читать полностью »

В продолжение к предыдущему рассказу решил написать о своем опыте открытия интернет-магазина. Надеюсь, мой опыт подтолкнет кого-то к открытию своего дела и в итоге к обретению свободы и независимости.

Читать полностью »

В продолжение к предыдущему рассказу решил написать о своем опыте открытия интернет-магазина. Надеюсь, мой опыт подтолкнет кого-то к открытию своего дела и в итоге к обретению свободы и независимости.

Читать полностью »

Вот решил на праздниках рассказать как я с нуля открывал небольшой интернет магазин и с какими трудностями столкнулся:

После окончания универа я столкнулся с проблемой поиска интересной работы, себя, смысла жизни и всего остального, поэтому бывало что неделями сидел без работы. И где то в процессе у меня возникла идея сделать небольшой интернет магазинчик для пассивного дохода на случай непредвиденных ситуаций. Ну и мне просто было интересно сделать что то с 0 полностью самому не вкладывая бешеных денег и посмотреть что из этого получится. Если кому интересно как это было и что получилось без особых подробностей которые я опустил, то можно посмотреть под катом.

Читать полностью »

image

С помощью компании Art-Fresh мы интегрировали систему онлайн-кредитования «КупиВкредит» в платформу «1С-Битрикс». Сервис легко подключается к интернет-магазину с помощью веб-приложения, которое можно скачать в каталоге «1С-Битрикс: Маркетплейс».

Система «КупиВкредит» –возможность реализовывать товары и услуги в кредит онлайн. Сервис полностью автоматизирован. Клиент выбирает способ оплаты, заполняет форму на сайте, и через несколько минут на экране появляется кредитное решение, после чего интернет-магазину надо оформить доставку товара.

Читать полностью »

Почему сайты умираютХочу сразу сказать, что под словом «сайты» я буду иметь ввиду не высоконагруженные веб-приложения, а небольшие «сайтики», разрабатывающиеся для небольших и средних компаний. В основном это промо-сайты и интернет-магазины. Для большинства компаний это первый опыт покупки веб-приложения. И не каждый заказчик готов выделять на разработку достаточное количество денежных средств (а иногда и временных), что приводит к весьма плачевным результатам.

Я имею некоторый опыт разработки сайтов. В последнее время работаю как фрилансер. За свою практику уже успел поучаствовать в разработке сайтов различной стоимости, даже бесплатных. Но вот какая незадача, большая часть сайтов умирают либо сразу, либо продолжают своё незаметное никому не нужное существование. Одно лишь подметил, что сайты для маленьких компаний, живут немного дольше, чем сайты для более-менее больших. Но это только мои наблюдения, возможно, вы имеете обратные.
Читать полностью »

Дистрибуция 2.0
«Дистрибью́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет» [Wikipedia].
Читать полностью »

Как превратить посетителя интернет-магазина в покупателя? Вопрос актуальный не только для небольшого сайта, но и для огромного портала с многолетней историей. Что заставляет посетителя выбрать и заказать товар именно у Вас? Юзабилити сайта, адекватная цена товара, наличие доставки и службы поддержки клиентов — наиболее важные факторы, но исходя из статистики, это далеко не все.
image

До 50% покупателей не завершают процесс покупки. С чем это связано, и как сделать процент завершенных платежей равным 100%- вопросы, на которые мы постараемся ответить в нашим публикациях.
Поскольку немаловажным фактором в создании привлекательного интернет-магазина является его дизайн, продавцам необходимо иметь возможность интегрировать предоставляемую систему приема онлайн-платежей с учетом дизайна всего магазина. Поэтому для продавцов важно наличие возможности вносить изменения в дизайн платежной страницы самостоятельно и в любое время. Для этого платежная система должна предусматривать возможность изменения цветовой схемы (цвет страницы, цвет текста и ссылок) либо вручную, либо с использованием CSS, возможность добавлять баннеры, логотипы, а также видео-файлы и Java Script (например, для поддержки онлайн-консультанта).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js