Прошлый раз я писал про чужие баги. Честно будет написать теперь про наши. Они бывают трёх основных типов:
- Когда косякнули мы, и это реально мы.
- Когда виноват внешний курьер, почта или кто-то ещё — но клиент всё равно считает это косяком магазина (и, в целом, прав в этом).
- Когда есть брак в товаре, и виноват производитель – но клиент брал у нас, поэтому ответственность за косяк должна быть тоже на нас.
Когда-то мы думали, что достаточно уменьшить до минимума количество косяков первого типа, и всё будет отлично. Но нет, этого оказалось мало. Дело в том, что покупатель не особо разделяет в своём мировоззрении товар, продавца и доставку. И если в 6:15 утра в Иркутске в его дом стучит страшное небритое лицо с посылкой – это тоже лицо компании.
Теперь давайте расскажу с примерами, в том числе по обратной связи с Хабра.Читать полностью »