Метка «интернет-магазин» - 5

Статья прежде всего для тех, кто занимается обработкой фотографий и кому это очень хорошо знакомо.
Я регулярно встречался и встречаюсь с обработкой фотографий для интернет-магазинов. Задача часто звучит так:
Обрабатываем структурированный каталог фотографий для интернет магазина

Это значит много фотографий с именами в виде артикулов во множестве папок. Имена и иерархию необходимо сохранить! Она бывает настолько большой, что дизайнер смотрит на это часто с ужасом. Ведь он то знает, что не сущесттвует в распространенной графической программе паттерна работы с такими каталогами. Я постараюсь подробно расписать все нюансы решения данной задачи.

Что же мешает работать с каталогом?

Читать полностью »

Google покупает стартап, связанный с доставкой интернет покупок
Пока мы с нетерпением ждём появления Nexus 4 в Google Play Store, спрос на который на 2 месяца превзошёл возможности LG для его производства, поисковый гигант покупает стартап, который улучшит позиции Google в интернет-шоппигне.

Как сообщают сайты Techcrunch и All Things D, Google купил ещё один стартап с целью улучшения своих сервисов. И в этот раз это связано с интернет-шоппингом. По-видимому, продавая свои Nexus-аппараты онлайн, Google понял, что быстрая доставка является одним из ключевых компонентов для привлечения покупателей.Читать полностью »

Довольно часто заказчики просят неизведанного, поэтому приходится рехтовать движок в хвост и в гриву. Webasyst с точки зрения логичности кода непостижим и загадочен, а в интернете очень мало адекватных мануалов. Поэтому напишу здесь то, что я постиг на собственном горьком опыте проб и ошибок. В вебасисте несколько разновидностей модулей, я планирую написать о каждом из них, но буду рассказывать только о методах встраивания своих модулей в движок, а не о программировании непосредственно.
Предполагается, что php владеет каждый, кто читает эту статью.
Читать полностью »

imageВот уже несколько лет мне приходится иметь дело с интернет-магазинами. Причем с самых разных сторон: и со стороны покупателей, и со стороны разработчиков, и со стороны интернет-рекламы, и со стороны b2b-сервиса, клиентами которого являются опять же интернет-магазины. Следствием такой плотной работы с онлайн-ритейлом явился определенный набор наблюдений и замечаний, иногда не совсем очевидных и спорных. Читать полностью »

Дисклеймер

Данная статья не является агитацией за какую-либо CMS, какой бы хорошей или плохой она не была…

Пролог

Одной из самых и первых и распространённых проблем, которая всплывает при начале работ по интеграции 1С и интернет магазина — это проблема структуры каталога. Как правило, структура номенклатуры, имеющаяся в базе 1С заказчика, мягко говоря, не готова к экспорту на сайт, а заказчик крайне против её изменения, т.к. бизнес-процесс отработан, все привыкли к такой структуре, которая есть и никто не имеет ни малейшего желания изменять своим привычкам.
Что мы обычно делаем в такой ситуации? Я думаю, что то же самое, что и другие, создаём альтернативную структуру, к ней привязываются все товары и уже новая структура выгружается на сайт, а старая остаётся нетронутой в базе 1С. В итоге все довольны. Для реализации этого в связке с Битриксом достаточно немного модернизировать выгрузку, идущую в комплекте...*

* — Написанием этой статьи было запланировано до выхода 12-й версии Битрикса и обновления выгрузки соответственно. Теперь же анонсирован штатный функционал для создания структуры каталога отличной от используемой в базе 1С. Да, конечно, наличие штатного функционала — здорово, но всё же делать настройку структуры во время настройки выгрузки, мне кажется, не всегда удобным и поэтому я предпочёл бы, как и раньше реализовать отдельную структуру в виде отдельного справочника. Но это уж дело ситуации и вкуса каждого...

Итак, когда проблема структуры обусловлена лишь просто нежеланием поменять основную структуру — мы легко можем решить проблему подменой групп. Но, а что если всё-таки такая иерархия в базе не просто прихоть, а требование бизнес-процесса?..
Читать полностью »

Один год — так долго мы подключали Интернет-магазин и услугу онлайн-бронирования билетов на детские и семейные мероприятия к системе электронных платежей. Пост будет не про то, как выбрать шлюз, банк или технически построить магазин, а про некоторые подводные камни процесса подключения.Читать полностью »

Кто делает и будет делать интернет магазины в России?
В России каждый день появляются новые интернет-магазины. При этом создать даже небольшой интернет-магазин достаточно сложная задача. На конференции, проводимой в этом месяце информационным порталом Oborot.ru, сообщалось, что в 2011 году в Российский рынок электронной коммерции было инвестировано более 1 млрд. долларов. И этот объем инвестиций равен объему инвестиций в рынок электронной коммерции США.

Так кто же получает эти инвестиции в России?
Читать полностью »

«Доверяй, но проверяй» — девиз любого бизнесмена. Понимая это, мы создали для своих клиентов «Личный кабинет». Этот уникальный сервис позволит вам всегда быть в курсе дел своего бизнеса, который вы передали нам на аутсорсинг. Хотите проверить, как менеджеры Ritm-Z обслуживают ваших покупателей, или узнать, на какой стадии доставки находится товар? C помощью «Личного кабинета» это можно сделать из любой точки мира в режиме реального времени даже с помощью мобильного телефона.

«Личный кабинет» состоит из разделов. Каждый раздел посвящен определенному процессу вашего бизнеса. Таким образом, найти нужную информацию вам будет очень легко!

Раздел «Рабочий стол»
В этом разделе можно получить всю информацию о продажах вашего интернет-магазина.Для этого наши разработчики предлагают вам следующие сервисы:

«Личный кабинет» от Ritm Z: вы легко контролируете нашу работу!
Читать полностью »

В жизни любого сервиса наступает торжественный момент, когда всё уже вроде бы готово и пора приглашать пользователей. У нас этот момент как раз только что и наступил. За окном октябрь, а у нас в офисе новый год и пахнет ёлкой. В предвкушении праздника все глуповато улыбаются и с легкой тревогой ждут гостей (а вдруг не придут). Впрочем, хватит о нас, давайте об интересном.

Что собственно за сервис? Что он даёт?

Сервис называется business3.biz. Позволяет любому человеку, чья степень знакомства с интернет-технологиями уже дала ему возможность зарегистрироваться в социальной сети и заполнить профиль (звучит торжественная музыка) … создать полноценный интернет-магазин. Результат выглядит примерно так.

Поехали!
кликабельно

Искушенный критик заметит – «А дизайн то у всех поразительно схож!». «Ваша правда, одинаков подлец» — ответим мы ему. Читать полностью »

Приглашаем вас 16 октября на онлайн-презентацию новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0»! Начало онлайн-презентации в 11:00 (мск).

Новый «1С Битрикс: Управление сайтом 12.0» — с преферансом и поэтессами!

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0»:

  • абсолютно новый интерфейс системы управления — секси, няшно, мимими!
  • новое ядро платформы (ORM, ООП, библиотеки классов и другие страшные слова) — для эстетического наслаждения настоящих разработчиков
  • расширение функционала интернет-магазина (вам останется лишь решить вопрос, где взять товар)
  • облачный бэкап
  • интеграция с CDN в «один клик»
  • … и многое другое.

Новый «1С Битрикс: Управление сайтом 12.0» — с преферансом и поэтессами!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js