Метка «интернет-магазин» - 3

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую Читать полностью »

Когда у вас есть интернет-магазин, российская сеть и производство, тяжело сохранять серьёзность. Для нас бизнес – это игра. Поэтому мы не боимся пробовать разные весёлые штуки. Про часть из них я сейчас расскажу. Ниже несколько историй, среди которых есть две полезных, которые могут немного увеличить ваши продажи.

Бесплатный криптоанализатор

Самое крутое – это когда магазин создаёт позитив, о котором хочется рассказать друзьям. Когда только-только вышла игра «Бригада», мы просто купили паяльников (по 64 рубля за штуку) и первой полусотне покупателей выдали по одному.

Происходило это так: аниматор в зале играет с покупателем в нашу пародийную игру про лихие девяностные, потом покупатель идёт с коробкой на кассе. После оплаты кассир достаёт паяльник и кладёт его в пакет к игре со словами: «Вам пригодится».

Пара лайфхаков нашего интернет магазина
Первый покупатель с паяльником

Какой профит? Да никакого, просто классная история. Точнее, она задумывалась таковой, пока про эту тему не написало какое-то крупное сообщество про партизанскую рекламу в интернете – в этот день мы продали ещё несколько десятков коробок. Читать полностью »

Если точнее, как обмануть сердобольных физических лиц, берущих комиссию за покупку на себя. Возможно, заголовок слишком громкий, возможно это и не статья вовсе (особенно учитывая, что я никогда не писал статей ранее), а какой-то очерк больного мозга, которому пора наконец выспаться, а не допиливать этот интернет-магазин. И тем не менее, во время интеграции Робокассы в интернет-магазин, была замечена интересная особенность, которая позволяет сэкономить на покупке за счет тех, кто пытается взять обязательства по комиссии в пользу Робокассы на свой счет, и я хотел бы вам об этом поведать. Читать полностью »

Часто, когда разработчик выбирает движок для очередного магазина, он обычно оценивает этот вопрос по нескольким критериям:

  • Платный/бесплатный (если платный, то сколько).
  • Какой функционал есть «из коробки».
  • Насколько легко докрутить какой-то свой функционал.
  • Как много он потянет товаров, чтобы на хостинг не разориться.
  • Насколько гибкие политики безопасности, чтобы обеспечить совместную работу различных отделов.
  • Какие платежные системы поддерживаются.

Под катом я расскажу о новой готовой сборке интернет-магазина, которая разрабатывалась с учетом этих критериев, и думаю, может заставить призадуматься даже искушенных разработчиков.

В конце статьи видео с кратким обзором движка и двумя способами установки
Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать о двух новых функциях: кэш и чаевые.

Функция кэша создана для учета наличных платежей в личном кабинете. Клиент на месте, как и раньше, выбирает способ оплаты. Только теперь в приложении, а соответственно и в личном кабинете, фиксируются все полученные деньги — как посредством карты, так и наличные, что дает дополнительный контроль и учет за действиями курьеров, сотрудников и т.д.

Чаевые. Логично, что при оплате картой лезть за наличными, чтобы оставить на чай, если все понравилось, клиенту не хочется, да и неудобно бывает. Поэтому мы внедрили в приложение возможность получить чаевые при оплате картой – хороший стимул для вашего персонала работать лучше.

В связи с вышесказанным изменился порядок действий проведения платежа. Первый шаг остался таким же – вводим сумму платежа и его назначение и нажимаем кнопку Далее.

imageimage
Первый шаг оплаты

Появляется экран с выбором способа оплаты — наличными или картой.

image
Выбор способа оплаты

Юзер кейс №1

Клиент выбрал наличку: вводим в появившееся поле, сколько денег отдал клиент, если больше, чем надо, сдача посчитается автоматически. Далее вводим контакты клиента, куда отправляется слип-чек. Отправка чека — исключительно учётная функция для удобства клиентов, чтобы они могли в личном кабинете (и в выгрузках из него) видеть операции, совершенные не только по картам, но и с наличными. Естественно, никаких запросов в банк при приёме наличных не происходит. Комиссия НЕ удерживается.

imageimageimage
Операция с наличными

Подпись при оплате наличными не требуется. В полученном чеке будет сумма и назначение платежа вместе с контактами клиента.
Читать полностью »

Интернет магазин будущего: от прогнозов к реальности

Недавно я разбирал старые черновики и наткнулся на небольшую заметку под заголовком «Интернет-магазин 2050-го года». В ней я рассуждал о том, как должен работать идеальный интернет-магазин будущего. Заметка была написана всего три года назад, однако я с удивлением для себя обнаружил, что уже сейчас многие принципы и технологии либо уже существуют, либо очень близки к внедрению.

Читать полностью »

Вот ваша пицца. Оплатите картой или наличными?
Процесс оплаты картой на месте

Мы сделали железку, которая подключается к телефону и позволяет проводить оплаты картой на месте. Теперь клиент просто проводит картой по железке, приложение делает процессинг, а телефон нужен как платформа связи.

Это мечта многих интернет-магазинов — чтобы оплата пластиком делалась сразу по факту доставки. Ещё так работать мегаудобно и с точки зрения поиска сдачи, и по бухгалтерии, и по контролю средств от курьеров. Читать полностью »

В июле один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет, PayPal, опубликовал результаты исследования международных покупок, совершаемых в Интернете, в отчете Modern Spice Routes. The Cultural Impact and Economic Opportunity of Cross-Border Shopping. Мы ознакомились с результатами исследования, перевели несколько фрагментов опубликованного отчета, а самые интересные факты представили в виде инфографики в новом выпуске «Рунета в картинках». На этот раз он посвящен международному шоппингу, и тому, как активно в него вовлекаются россияне.

image

Продолжение инфографики и перевод отрывков из отчета читайте под катом.

Читать полностью »

Недавно знакомый попросил помочь с задачей импортировать данные небольшого интернет-магазина в 1С: Управление торговлей 11. Т.к. по основной работе я имею дело с SharePoint и стеком .Net, мне понравилась идея расширить свой кругозор и попробовать что-то новое. Задача была поставлена следующим образом:
— провести одноразовую загрузку данных в 1С с последующей односторонней синхронизацией из 1С в интернет-магазин;
— данные магазина хранятся в базе данных на MS SQL Server;
— экспорт данных из SQL Server и импорт в 1С желательно осуществлять штатными средствами с минимумом кода.

Эта статья написана на основе изучения форумов и документации 1С. В ней описывается процесс загрузки данных в 1С. Если тема будет востребована, в другой раз напишу, как настроить синхронизацию из 1С в интернет-магазин. Я попытался составить как можно более детальное описание процесса, чтобы его могли использовать люди, также как я не имеющие опыта работы с 1С. Надеюсь, что она поможет сэкономить время на выполнение этой типовой задачи и позволит избежать ошибок. Хотя в статье и говорится об экспорте данных из SQL Server, она будет полезна и с другими СУБД.
Читать полностью »

Всем привет,image

Этот пост не претендует на какую то инструкцию или руководство к действию, если кому то он поможет в осознании что делать будет очень хорошо.

Сегодня жаркий солнечный день, я сижу как всегда за своим рабочим местом и смотрю статистику своих магазинов.

Сегодня полтора года как я начал продавать в интернете и развивать эти самые магазины.

Тематика своеобразна: отопление и водоснабжение.
Регион действия Украина.

Фирма на основе которой это всё происходит занимается продажей этой самой техники и производством отопительной техники.
Полтора года назад у меня стал вопрос по трудоустройству, я вышел со старой фирмы где работал, набрал телефон шефа новой и уже через день я сидел в офисе и начал работать.

Если вам интересно что было дальше Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js