Итак, имеется недоделанный интернет-магазин с классной на мой взгляд идеей в дизайне. Отдам кому нужно просто так и безвозмездно! Буду благодарен, если отблагодарят)
Под катом краткая история о том, как не нарваться на неподходящего партнера Читать полностью »
Метка «интернет-магазин» - 2
Несостоявшаяся крутая идея или отдам сайт в хорошие руки. +Опыт
2013-12-08 в 20:12, admin, рубрики: веб-дизайн, Дизайн в IT, Железный человек, интернет-магазин, электронная коммерция, метки: Железный человек, интернет-магазин10 смертных грехов при использовании всплывающих окон на сайте
2013-12-05 в 11:22, admin, рубрики: ecommerce, usability, всплывающее окно, дизайн, интернет-магазин, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, конверсия, маркетинг, попап, электронная коммерция, метки: ecommerce, всплывающее окно, дизайн, интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия, маркетинг, попапНаряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.
Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »
Полезные книги по интернет-торговле и маркетингу
2013-11-30 в 18:00, admin, рубрики: Блог компании Издательский дом «Питер», интернет, интернет-магазин, интернет-маркетинг, книга, маркетинг, продажи через интернет, метки: интернет, интернет-магазин, интернет-маркетинг, книга, маркетинг, продажи через интернетСегодня я представляю подборку книг для специалистов занимающихся обслуживанием и рекламой интернет-магазинов. Как правильно писать тексты, оформлять витрины, вести рекламные и PR-кампании в Интернете, обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях, повысить рейтинг сайта в поисковых системах и многое другое. Книги предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Словом каждый сможет найти в них что-то полезное и применить эти знания на практике.
Как я не стал автором, или почему никто не читает почту
2013-11-29 в 15:47, admin, рубрики: email, Байнет, интернет-магазин, конкурентные преимущества, пятница, реклама, реклама в интернете, Смартфоны и коммуникаторы, электронная коммерция, метки: email, байнет, интернет-магазин, конкурентные преимущества, пятница, реклама, реклама в интернетеПредыстория
Я давно интересуюсь технологиями, интернетом, гаджетами и всем, что с этим связано. Несмотря на то, что я не программировал в детстве на калькуляторе и не видел ZX Spectrum, как многие из вас, мне всегда была интересна техника, компьютеры, игры и программы и так или иначе всегда тянуло к этому. И раз уж я не выдался умом настолько, чтобы, собственно, работать инженером или программистом, но когда-то в школе по сочинениям у меня частенько стояли 8-9, я решил попробовать себя в генерации контента. Простыми словами — захотел стать автором статей.
Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 3. Дизайн элементов
2013-11-26 в 11:19, admin, рубрики: веб-дизайн, интернет-магазин, интерфейсы, конверсия, электронная коммерция, метки: веб-дизайн, интернет-магазин, конверсия, электронная коммерцияТретья часть статьи из цикла «Продающий дизайн интернет-магазина». Для тех, кто пропустил первую и вторую, их можно прочитать тут: «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика» и «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса».
Страница товара
Попав на страницу товара, человек должен получить максимум информации о нем. Здесь не работает правило «краткость – сестра таланта». Так как мы имеем дело с онлайн магазином, то наш покупатель лишён возможности увидеть товар вживую, поэтому мы и должны предоставить ему максимум имеющейся у нас информации: детальное описание, технические характеристики, качественные фотографии, отзывы, видео или 3D-обзор. Отзывы для товаров, кстати, изобрел Амазон, внес социальность на сайт, сильно увеличив тем самым конверсию и продажи.
Расположение элементов на странице. Единой схемы расположения не существует, иначе все магазины были бы на одно лицо. Однако стоит придерживаться определенных правил на странице продукта: что более важно, а что менее, что выделять в первую очередь, а что оставить на втором плане и т.д. Поговорим об этом поподробнее.
Реализация e-mail-оповещений в ImageCMS
2013-11-22 в 15:52, admin, рубрики: cms, e-mail, imagecms, imagecms shop, notifications, php, Блог компании ImageCMS, интернет-магазин, разработка, сайтостроение, сайты, метки: cms, e-mail, imagecms, imagecms shop, notifications, PHP, интернет-магазин, сайтостроение, сайты
В этой публикации мы расскажем о том, как среднестатистический ведущий программист ImageCMS Андрюша реализовал удобную систему e-mail-оповещений пользователей Интернет-магазина. Сам он теперь утверждает, что не программист, а фея.
В чем заключалась проблема до реализации нового функционала?
Немало огорчало, что отправка e-mail пользователям не имела централизованного места управления, ведь это создавало определенные неудобства администратору и наличие множества лишнего кода, который дублировался.
Смотрим-с:
Читать полностью »
Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика
2013-11-21 в 11:31, admin, рубрики: веб-дизайн, интернет-магазин, интерфейсы, конверсия, электронная коммерция, метки: веб-дизайн, интернет-магазин, конверсия, электронная коммерцияНедавно мы начали писать книгу про создание и продвижения интернет-магазина. Эта одна из первых статей, которая ляжет в основу нашей книги. Сегодня я хочу поговорить про дизайн интернет-магазина и подойти к этому вопросу основательно. В статье не будут затронуты другие аспекты связанные с интернет-магазинами, только дизайн. Эта первая часть статьи, она больше про аналитику и общие моменты, которые прорабатываются еще до интерфейсов, а вторая статья будет больше про сами интерфейсы.
Настраиваем электронную коммерцию в Google Analytics
2013-11-18 в 6:57, admin, рубрики: google analytics, Блог компании iSEO, поисковая оптимизация, электронная коммерция, метки: google analytics, интернет-магазин, электронная коммерция
Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей на сайте. В этой статье мы поговорим о наиболее полезной функции системы для интернет-магазинов. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее.
Отчеты электронной торговли
Какую же информацию можно извлечь, настроив «Электронную торговлю» в Google Analytics. Для этого рассмотрим возможные типы отчетов.
Эффективность продукта
(Конверсии – Электронная торговля – Эффективность продукта)
Модуль «Электронной торговли» позволяет оценивать эффективность продуктов интернет-магазина:
- Количество купленных товаров и полученный доход
- Популярность товаров
- Количество покупок за определенный период времени
Алгоритм и преимущества автоматического апдейта CMS
2013-11-12 в 13:11, admin, рубрики: cms, imagecms, imagecms shop, автообновление, Блог компании ImageCMS, интернет-магазин, разработка, сайтостроение, сайты, метки: cms, imagecms, imagecms shop, автообновление, интернет-магазин, сайтостроение, сайты Мы не раз встречали жалобы на сложности от пользователей разных cms, возникающие в процессе обновления версий системы — и далеко не всегда трудности вызваны нехваткой опыта юзера. Парадоксально, но эти проблемы лишь усугубляются в случае с автоматическим апдейтом (если он вообще доступен). Хотя, по идее разработчиков, данный инструмент наоборот должен упрощать работу пользователей, отсеивая всю возможную мишуру этого процесса.
Попробуем разобраться в алгоритме установки свежей версии, он общий для большинства систем управления сайтами.
Как интернет-магазину «понравиться» поисковой системе
2013-11-08 в 13:44, admin, рубрики: seo оптимизация, seo продвижение, Блог компании iSEO, интернет-магазин, поисковая оптимизация, ссылки, электронная коммерция, метки: seo оптимизация, seo продвижение, интернет-магазин, ссылки
Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама.
Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами.
Читать полностью »