Метка «интерфейсы» - 8

Открытая микро конференция UX Среда #1527 февраля в офисе компании Mail.Ru прошла пятнадцатая открытая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Алексей Рытов (Digital Design), Алексей Маркин и Алексей Кулаков (JetStyle) и Николай Заярный и Фил Ахназаров (Eviterra), а также Алексей Копылов (UI Design Group).

Читать полностью »


Читать полностью »

Я люблю Фотошоп. Честно-честно! Я работаю с ним каждый день уже лет десять. Нельзя переоценить влияние Фотошопа на отрасль цифровой графики — которая во многом определяет, как выглядит мир вокруг нас! Я практически уверен, что прямо сейчас в вашей комнате есть как минимум одна вещь, в дизайне которой принимал участие Фотошоп. И, конечно, картинки для этой статьи были подготовлены в Фотошопе!

В своей сфере Фотошоп — лидер. Его можно называть «стандартом» (что скорее хорошо) или «монополистом» (что скорее плохо). Но факт остается фактом — если вы работаете с любым видом цифровой графики, вам приходится мыслить терминологией Фотошопа и следовать идеям его создателей.

Признаться, Фотошоп — это не самая сложная компьютерная программа из существующих (поскольку, будем откровенны, цифровые изображения — это не самая сложная часть компьютерной науки). Однако, он все-таки весьма сложен. Причин несколько. Во-первых, в Фотошопе много функций и, следовательно, возможностей. Во-вторых, он стар (он очень стар, он… ну вы понимаете :-) — почти моего возраста! Такая долгая история разработки означает, что создатели Фотошопа прошли долгую дорогу, и у них не было возможности пересмотреть основные концепции или переделать какие -то вещи заново. Совместимость и все такое. И потом, зачем чинить то, что не сломалось?

image

Images by about.com

Однако, сегодня ночью меня посетила идея… нет, ИДЕЯ! И теперь она сидит у меня в голове, стучится и просится наружу, хочет быть рассказанной, опубликованной и обсужденной. А что может быть лучше интересного обсуждения!

Итак...
Читать полностью »

Бен Кэмэнс обнаружил, что в выпадающем списке Shop by Department на сайте «Амазон» ховер-эффект происходит очень быстро, абсолютно без какой-либо задержки. Тем самым происходит нарушение старого, выработанного ещё в 90-х годах прошлого века правила: перед отображением пункта подменю необходим так называемый гистерезис, запаздывание.

Загадка выпадающего списка «Амазона»

Запаздывание необходимо не только для того, чтобы сберечь ресурсы машины пользователя, но и по соображениям юзабилити: если не добавить задержки, то переводить курсор мыши на выпавшее подменю будет неудобно, придётся вести его сначала горизонтально в меню, не задевая другие пункты, и лишь после выбирать нужный подпункт.Читать полностью »

На конференции TED, которая прошла неделю назад в Лос-Анджелесе, был представлен весьма необычный 3D-интерфейс для управления комьютером — SpaceTop 3D. Он позволяет запускать руки «внутрь» компьютерного экрана и манипулировать там объектами. Представил и разработал интерфейс молодой аспирант Microsoft Jinha Lee (Джинья Ли).

Читать полностью »

Инновационный браслет MYO от Thalmic Labs

Сегодня на выставке Mobile World Congress в Барселоне компания Thalmic Labs представила свою новую разработку. Браслет для руки, с помощью которого можно управлять различными электронными устройствами. После просмотра видео кажется, что мы уже попали в будущее, а Leap устарел еще до появления в продаже…
Читать полностью »

На прошлой неделе появилась публикация Прототипируй это, определенная самим автором как «холиварная».
Раз уж разговор зашел о святом, почему бы не подкинуть пару веток в костер?

Я дизайнер интерфейсов. И я люблю мокапы.
Да и почему бы мне их не любить, если я только и делаю, что их делаю?

О прототипах или Называйте вещи своими именами

Для начала отметим, что мокапы и прототипы — отнюдь не одно и то же. В нерусском ИТ-словаре существуют несколько терминов для визуалов, соответствующих разным стадиям работы над ИТ-продуктом. Границы этих терминов размыты, но, тем не менее, увидев нечто интерфейсно-графическое, классифицировать его нетрудно.
Читать полностью »

Я дизайнер интерфейсов. И я ненавижу прототипы.

Прототипируй это

Прототипы (мокапы, кому привычнее) — это окончательная победа людей, считающих дизайнеров безмозглыми рисовальщиками. Людей, в картине мира которых, дизайнер — это такой человек с виртуальными банкой краски и кистью, который делает «все красиво» из ничего. Или из чего-нибудь, например, как любил говорить знакомый арт-директор: «из говна — конфету».Читать полностью »

Прежде всего, отмечу, что данным постом я высказываю всего лишь, своё мнение, которое, опять же, на мой субъективный взгляд, могло бы несколько улучшить ситуацию с приёмом последней ОС «Windows». Согласитесь вы с ним или нет — решать Вам.

image

Пользовался на стационарном настольном компьютере и планшете «Эйсер». В целом система понравилась, быстродействие на лицо. Удобно, однако быстрота освоения – целиком зависит от того, на каком типе устройств вы будете использовать данную ОС. Несмотря на то, что «Microsoft» очень старалась сделать универсальный продукт, пока что две концепции пользовательского интерфейса (по которым прежде всего и судит рядовой пользователь) плохо уживаются между собой. А должны бы. Хотя бы потому что, одно из них является частью другого и заменяет собой (внимание!) содержимое кнопки «Пуск». Читать полностью »

Иногда находится интересная вакансия, но о компании-работодателе, разместившем ее, не известно ровным счетом ничего, и даже нет простого описания. Именно для таких случаев мы сделали возможность попросить компанию заполнить свое описание. Это анонимно, но просить можно только один раз :)

Теперь можно попросить компанию заполнить свое описание

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js