Метка «интерфейсы» - 12

Начну с оговорок.

  • Я не претендую на первенство. Очень может быть, что первым такое решение применил кто-нибудь уже в конце прошлого века.
  • Речь не идет о примерах кода, он наверняка плох. Хороша, на мой взгляд, идея — о ней и речь.

Суть идеи заключается в том, что в статью (пост) содержащую суждения и гипотезы о чем-то исчислимом и сравнимом, для наглядности, можно встраивать контекстные калькуляторы, которые позволят читателю «примерить» ситуацию на себя и получить прогноз не отходя от кассы (таким образом автор может помочь читателю решить его проблему или подтвердить справедливость своих выводов).
Под катом я спрятал пару примеров.
Читать полностью »

Мы представляем обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.

Лучшее из мира digital #23Читать полностью »

Вопрос о том, какими должны быть хорошие интерфейсы классов, непрост. Какие методы включить в интерфейс, какими должны быть их параметры, не надо ли вообще разбить данный интерфейс на несколько? Что будет с интерфейсом по мере развития проекта, потребуется ли его изменять? Наверняка подобные вопросы задавали себе многие. Я поделюсь своими мыслями об интерфейсах, предоставляющих доступ к коллекциям.

Предположим, у вас есть интерфейс для некоторых коллекций, которые помимо прочего функционала позволяют доставать наборы упорядоченных строк по ключу. То есть вам нужен метод типа

List<String> getElements(String key);

Но вы решили, что иногда эти наборы бывают огромными, либо трудно достать все строки сразу (например, некоторые реализации запрашивают их у какого-нибудь медленного веб-сервиса с дурацким протоколом). А применяете вы их, например, отображая на экране с постраничной навигацией или подгружая частями. Тут некоторым разработчикам придёт мысль расширить интерфейс как-то так:

public interface MyCollection {
    List<String> getElements(String key);
    String getElement(String key, int index);
    List<String> getElementsRange(String key, int fromIndex, int toIndex);
    int getElementsCount(String key);
}

Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Designing for touch

Особенности проектирования тачевых интерфейсов

Принципы управления привычными интерфейсами настольных систем оказываются перевернуты с ног на голову, когда дело касается интерфейсов сенсорных. В данной статье приводятся рекомендации специалиста по проектированию взаимодействий Джоша Кларка (Josh Clark) относительно разработки интерфейсов для сенсорных мобильных устройств и сравниваются сенсорные интерфейсы устройств Android, iPhone и iPad.

Чтобы добиться успеха при разработке мобильного интерфейса, недостаточно просто втиснуть его в рамки крошечного экрана мобильного устройства. Эффективные мобильные сенсорные интерфейсы позволяют приспособить для управления жесты наших неуклюжих пальцев. Особенности интерфейсов портативных устройств побуждают разработчиков выйти за пределы принципов графического и информационного дизайна и ступить на территорию дизайна промышленного. Здесь, в мире сенсорных устройств, на кону не что иное, как сама эргономика. Теперь на пиксели можно не только смотреть: их можно трогать, и они должны быть приятными на ощупь.
Читать полностью »

На просторах англоязычной сети мной был найден опыт использования Windows 8 одним из людей, обычно сидящих на Linux. Хочу поделиться с вами некоторыми впечатлениями из той заметки. Нет, тут не будет вечных наездов на винду, пророчества вендекапца и прочего угара. Всё довольно мило.

ИтакЧитать полностью »

Вольный перевод статьи о том, почему важно делать эскизы, прежде чем приступать к прототипированию. Мне, как менеджеру проектов и, по совместительству, проектировщику интерфейсов — статья показалась очень полезной. Крайне рекомендуется к прочтению всем участникам проектных команд.

image

Читать полностью »

Вместо предисловия

На каждом шагу сейчас всё упрощают и упрощают, авторизация становится всё незаметней и всё надежней. В данном топике я попробовал пофантазировать на тему сложных авторизаций.

Много полей ввода для ввода email адреса

Сложные методы авторизации
На форме авторизации находится некоторое число полей ввода привязанных к сетке.
Ключ для входа — это связка: email + ключ.
Например:
pupkin@mail.ru
F2C1

Логин записываем в ячейку F2, адрес почтового сервера с собакой — в ячейку C1.
Читать полностью »

From Idea to App

В первой и второй частях статьи мы рассмотрели четыре первых шага на пути проектирования приложения:

  1. Определение целевой аудитории
  2. Формулировка цели приложения
  3. Отбор ключевых сценариев
  4. Планирование навигации

В третьей части мы поговорим о том, как предполагаемая функциональность приложения должна пробрасываться через интерфейс приложения: где ее следует завязывать на системные решения, где использовать специальные элементы управления, а где ее нужно интегрировать в контент.
Читать полностью »

Управляем питанием

Если же отсутствие нормального пуска уже привычно, но не хватает возможности быстро выключить или перезагрузить компьютер, то вам поможет бесплатная программа Switch Off. Ее аскетичный интерфейс, хорошо сочетающийся с вертикальным расположением таскбара, предоставляет абсолютно все опции управления питанием, плюс несколько вариантов установки таймера.

Управляем питанием и «возвращаем» Пуск в Windows 8

Читать полностью »

Как сообщается в неофициальном блоге Google решил отказаться от романтичной и легендарной кнопки «I'm Feeling Lucky». Саму кнопку не уберут, но теперь при наведении на нее курсора текст на кнопке будет меняется на один из нескольких вариантов: «I'm Feeling Puzzled», «I'm Feeling Artistic», «I'm Feeling Playful», «I'm Feeling Hungry», «I'm Feeling Wonderful», «I'm Feeling Stellar», «I'm Feeling Trendy», «I'm Feeling Doodly». При нажатии на такую кнопку пользователь отправляется в раздел, посвященный тем или иным продуктам Google, или же на выдачу по тем или иным запросам. Например, «I'm Feeling Hungry» отправляет на выдачу поиска ресторанов.

Google отказывается от легендарной кнопки «Im Feeling Lucky»
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js