Привет %username%! У нас отличные новости: вышла официальная версия NinjaMock — онлайн-сервиса для создания прототипов. Теперь ты можешь рисовать отличные прототипы веб- и мобильных приложений совершенно бесплатно!
Читать полностью »
Метка «interface»
NinjaMock — бесплатное приложение для прототипирования интерфейсов
2014-01-09 в 9:06, admin, рубрики: android development, interface, iOS, mockups, prototype, surface, Windows 8, wp8, Блог компании NinjaMock, Дизайн в IT, интерфейсы, метки: android development, interface, iOS, mockups, prototype, surface, web-design, Windows 8, wp8Немного об интерфейсах в .Net (по мотивам одного интервью)
2012-11-13 в 4:16, admin, рубрики: .net, implicit, interface, интерфейсы, ооп, метки: implicit, interface, интерфейсыВ прошедний понедельник мне посчастливилось попасть на собеседование на Senior .Net Developer в одну международную компанию. Во время собеседования мне предложили пройти тест, где ряд вопросов был связан с .Net. В частности в одном из вопросов надо было дать оценку (истина/ложь) ряду утверждений, среди которых было и такое:
В .Net любой массив элементов, например int[], по умолчанию имплементирует IList, что позволяет использовать его в качестве коллекции в операторе foreach.
Быстро ответив на этот вопрос отрицательно и отдельно дописав на полях. что для foreach необходима имплементация не IList, а IEnumerable, я перешел к следующему вопросу. Однако по дороге домой меня мучал вопрос: имплементирует ли массив все-таки этот интерфейс или нет?
Про IList я смутно помнил, что этот интерфейс дает мне IEnumerable, индексер и свойство Count, содержащее число элементов коллекции, а также еще пару редко используемых свойств, типа IsFixedCollection(). Массив имеет свойство Length для своего размера, а Count в IEnumerable стандартно перекрыт методом расширения от LINQ, что было бы невозможно, если бы этот метод был имплементирован на уровне объекта. Таким образом, получалось, что массив не мог имплементировать этот интерфейс, однако какое-то смутное чувство не давало мне покоя. Поэтому вечером после интервью я решил провести небольшое исследование.
Добавляем немного виртуальности в C
2012-10-20 в 9:52, admin, рубрики: c++, interface, интерфейс, ненормальное программирование, метки: c++, interface, интерфейс
Мне тут пришлось вспомнить, как же все таки надо писать на С, хотя работаю С++ программистом. И мне так не хватало классов и методов, что я стал думать, как можно приблизить С к С++. Зачем? Просто так, мозги размять.
Основное пожелание было следующим: хочется, чтобы в С работал примерно такой код
void print_name( Iface* ptr )
{
ptr->print_name();
}
void main()
{
A a;
B b;
print_name( &a ); // выдаст "This is A object"
print_name( &b ); // выдаст "This is B object"
}
По сути, A и В наследуют один и тот же (а может и несколько) интерфейс(ов). При этом можно на этих объектах вызывать виртуальные методы, действующие в зависимости от того, какой указатель был подан.
Кому интересно, что получилось в итоге (а в каком-то виде задача была решена) и кому интересно, как примерно в С++ реализуются виртуальные методы, прошу под кат.
Читать полностью »
Button c обведенным(stroke) шрифтом на Android
2012-09-04 в 19:29, admin, рубрики: android, interface, Программирование, Разработка под android, метки: android, interface, Программирование
Понадобился мне для проекта один специфический элемент — кнопка с обведенным шрифтом. Казалось бы, что тут такого — google точно должен был это предусмотреть. Но, как оказалось, стандартными способами это сделать нельзя и нужно покопаться под капотом Button. Начал я свои поиски с тени для шрифта.
Но попытка сделать stroke шрифт таким способом провалится —
во-первых, линия вокруг букв будет размытой тем больше, чем больше вы укажете число в shadowRadius;
во-вторых, нельзя изменить ширину линии.
Немного поразмыслив, я реализовал класс, который делает все что требуется. Кого заинтересовало — прошу под кат.
Читать полностью »