По мотивам http://habrahabr.ru/post/183514.
Собственно, мне стало интересно, как же можно добиться сохранения целостности маркера, если «пират» может получить несколько копий и, сравнив их, значительно исказить зашифрованную информацию. Я разработал несколько примитивных схем, но, боюсь, простое чтение составленных мною описаний — не слишком весёлое занятие, так что предлагаю всем, кого тоже интересует эта тема, поучаствовать, публикуя в комментариях свои способы добавления меток на страницы, допустим, учебника истории, и развеивая идеи других хабралюдей.
Свои наработки и способы их обхода я опубликую в качестве примеров.
Если вы хотите присоединиться, добро пожаловать под кат ;)
Читать полностью »
Метка «интерактив»
Игра «обезвредь маркер», или размышления о SiDiM
2013-06-17 в 18:17, admin, рубрики: всё равно никто не читает теги, интерактив, копирайт, электронные книги, метки: всё равно никто не читает теги, интерактив, копирайт, электронные книгиРейтинг bestindigital
2013-03-24 в 19:25, admin, рубрики: digital, highload, веб-дизайн, Веб-разработка, вирусная реклама, интерактив, мобильная разработка, Оценка и экспертиза IT-проектов, продакшн, продвижение, рейтинг, реклама, метки: digital, highload, вирусная реклама, интерактив, мобильная разработка, продакшн, продвижение, рейтинг, рекламаВедущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными усилиями запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива.
Зачем все это нужно? Комментирует Степан Бурлаков, один из организаторов рейтинга:
Все существующие рейтинги, такие как tagline, cmsmagazine, ratingruneta, ruward и другие, оценивают все, что угодно, кроме самого важного — а именно качества работ компаний, которые оказывают творческие услуги в сфере диджитал. Для клиента должно быть важно качество услуги, а не, например, количество сотрудников или ежегодный оборот (это безусловно тоже важные вещи, но креатив и продакшн это не технические, а творческие бизнесы, качество которых не измеряется бизнес-показателями).
Если все считать математикой, то получается компания, которая сделала 1000 сайтов лучше чем та, которая сделала 50 (и неважно что это 1000 шаблонных, узколобых решений, смысл которых просто по-быстрому продать что «хавают»), или, например та, которая делает сайты для газпрома более профессиональная чем та, которая делает сайт для детского интернет магазина, это очень поверхностное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью.Читать полностью »
Интерактивная история Apple на Пятой авеню в Unity3D
2013-02-15 в 12:37, admin, рубрики: flash, Realtime, unity, unity3d, Анимация и 3D графика, интерактив, метки: flash, Realtime, unity, интерактивВсегда была очень интересна тема использования 3D в вебе. Во-первых, это просто ново и необычно, а во-вторых, открывает массу новых возможностей.
В общем, хотим поделиться своим экспериментом. Знаю, для гейм-девелоперов это детский лепет. Но для тех, кто раньше боялся подойти к реалтайм презентациям, возможно, наш опыт будет интересен.
MEGAVISOR: новости, приглашение поиграть
2012-11-27 в 9:15, admin, рубрики: MEGAVISOR, Анимация и 3D графика, Блог компании MEGAVISOR, интерактив, мультимедиа, стартапы, электронная коммерция, я пиарюсь, метки: MEGAVISOR, интерактив, мультимедиа, стартапы, я пиарюсьВсем привет!
А у нас тут много нового, разрешите пожалуйста похвастаться.
Во первых, на сайте нашего сервиса наконец появились текстовые описания того, к чему оно все вообще. Это конечно не великое достижение, но теперь все станет гораздо понятнее.
Во вторых, мы слегка модифицировали механизм вставки наших интерактивных объектов на пользовательские сайты: теперь не обязательно размещать наш скрипт в header и при отсутствии поддержки Flash у клиента, контент отобразится в JS-плеере. С некоторыми нюансами, но отобразится.
В третьих, для настройки внешнего вида и функций нашего плеера теперь не обязательно копаться в описании API, достаточно воспользоваться встроенным редактором.
В четвертых, мы добавили в свою систему такую важную сущность как «коллекции». Теперь интересующие Вас объекты можно собирать вместе и совершать над ними всякие групповые действия. Коллекции работают, естественно, только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
В пятых, для каждой коллекции теперь существует такое представление, как «файл синхронизации». Это представление данных о содержимом коллекции в удобном для парсинга виде. Теперь интеграцию наших интерактивных иллюстраций с каталогами, например, интерет-магазинов, можно автоматизировать.
Ну и в шестых, самое главное, у нас появилась возможность создавать и публиковать собственные интерактивные обзоры!
Немного интерактивного космоса
2012-08-14 в 11:49, admin, рубрики: ISS, time-lapse, Анимация и 3D графика, Блог компании MEGAVISOR, будущее здесь, интерактив, космос, МКС, мультимедиа, я пиарюсь, метки: ISS, time-lapse, интерактив, космос, МКС, мультимедиа, наса, я пиарюсь
Всем привет!
Следуя всеобщему космическому тренду, хочу представить вашему вниманию коллекцию интерактивных внеземных видов, но сперва небольшое предисловие.
Часто ли бывало так, что вы замечали что-либо интересное но быстротечное в видеоролике и хотели пересмотреть этот фрагмент, либо остановить кадр и изучить его в подробностях? Лично я сталкиваюсь с подобным постоянно. В очередной раз это произошло при просмотре, потрясающих по своей красоте, видео-компиляций (пример), созданных из фотографий, сделанных с борта МКС. Вид на грозовой фронт или северное сияние из космоса меня восторгает и настраивает на медитативную волну, но ролик быстро подходит к концу, восторг и настроение улетучиваются.
Узнав, что фотографии находятся в открытом доступе в архиве NASA, мы попытались, по своему, эту ситуацию исправить. Внимание: по ссылкам, как обычно, много трафика и Flash.
Про интерактивные картинки и MEGAVISOR.com
2012-06-26 в 7:30, admin, рубрики: Анимация и 3D графика, Блог компании MEGAVISOR, видео, интерактив, мультимедиа, обзоры, панорамная фотография, стартапы, электронная коммерция, я пиарюсь, метки: видео, интерактив, мультимедиа, обзоры, панорамная фотография, стартапы, я пиарюсь
Всем привет!
Этот пост я давно задумал и многократно пытался написать, но также многократно все стирал и начинал заново. Слишком многое хочется рассказать сразу, все кажется первоочередным и очень важным. В любом случае, настал очень волнительный момент, ибо для нашего детища это первый выход к публике.
Сперва разрешите представиться — я один из команды разработчиков проекта MEGAVISOR.com. Очень надеюсь, что мои посты, в нашем возрожденном хабра-блоге, окажутся полезными и нескучными. И да, обязан предупредить, трафика по приведенным ссылкам может быть съедено МНОГО, а еще там Flash.
Куда и как уходят e-mail? Интерактивное объяснение от Google
2012-05-15 в 17:03, admin, рубрики: Google, интерактив, Медиа, сервисы, метки: Google, интерактив, сервисы
Корпорация Google не только создает интересные сервисы и продукты, но и старается объяснять принцип работы своих сервисов. На днях было создано интерактивное руководство, показывающее путь обычного электронного сообщения от отправителя к адресату. При этом попутно объясняется, откуда берется дополнительная энергия на нужды дата-центров компании, как ящик пользователя оберегается от вирусов и спама, плюс еще несколько интересных моментов.
Интерактивный проектор от Sony
2012-04-23 в 12:09, admin, рубрики: Железо, интерактив, проектор, сони, метки: интерактив, проектор, сони
Сегодня Sony сообщили, что они начинают продажу проекторов, которые смогут отображать и сохранять заметки, оставленные с помощью инфракрасных ручек прямо на изображении.
Медиа / Практические советы устроить MMORPG в реале — или зачем скоро снова понадобится купить телевизор
2012-02-07 в 11:08, admin, рубрики: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение, метки: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение
Кристофер Сандберг — это человек, который заставил зрителей шоу «Заговор ради добра» бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации. 3 февраля он читал лекцию в России, на которой пытался доказать, что такой бесполезный предмет как телевизор пока рано выбрасывать.
Почему современное телевидение мертво?
За последние годы все кардинально изменилась привычная медийная среда. Раньше креативщики что-то придумывали, а потом уже узнавали, что люди думают об их продукте. Теперь же появилась возможность полностью включить аудиторию в телепроект. ПроизводствомЧитать полностью »
Медиа / Практические советы как устроить MMORPG в реале — или зачем скоро снова понадобится купить телевизор
2012-02-07 в 11:08, admin, рубрики: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение, метки: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение
Кристофер Сандберг — это человек, который заставил зрителей шоу «Заговор ради добра» бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации. 3 февраля он читал лекцию в России, на которой пытался доказать, что такой бесполезный предмет как телевизор пока рано выбрасывать.
Почему современное телевидение мертво?
За последние годы все кардинально изменилась привычная медийная среда. Раньше креативщики что-то придумывали, а потом уже узнавали, что люди думают об их продукте. Теперь же появилась возможность полностью включить аудиторию в телепроект. ПроизводствомЧитать полностью »