Многие знают, как порой безобразно тупят роботизированные помощники в разных интерактивных речевых сервисах, как это бесит и вредит репутации и прогрессу в автоматическом распознавании речи. Вчера я узнал об очень простой, но эффективной технологии от компании Interactions, позволяющей всё это безобразие существенно сгладить. Не могу сказать, что, вообще, слежу за новостями в данной области, но, поскольку технология патентованная и малоизвестная, готов предположить, что баянами не закидают. Называется Adaptive-Understanding.
Идея до боли очевидна в своей гениальности: если автоматический распознаватель-обработчик речи не понял, что от него требуется, — запрос переправляется живому человеку-оператору, который подгоняет запрос под понятный машине формат. Пользователь при этом всё время общается с роботом. Дожили: не робот помогает человеку, а человек роботу.
Читать полностью »