Метка «Instagram» - 4

В Facebook запустились самоуничтожающиеся «Истории», которые постепенно станут доступны для пользователей в течение недели. Об этом заявили представители компании. Раздел адаптирован исключительно для мобильных устройств, о Stories в веб-версии компания не упомянула. Функция в FB, как в Instagram и Snapchat, позволяет делиться фотографиями и видеозаписями. Тестирование Читать полностью »

Александр Бойков, сооснователь третьей по величине хостинговой компании в России, открывает новый бизнес. Как сообщил представитель Бойкова «Роем!», он займётся созданием рекламой платформы для микроблогеров. На запуск платформы Бойков потратил $1,2 млн пополам с неназванным партнёром. «Этого должно хватить для входа на рынок. После чего либо будем дофинансировать сами, либо привлекать фонды», — Читать полностью »

Netflix намерена выпускать версии фильмов, сериалов и телешоу, специально адаптированные для просмотра на мобильных устройствах, заявил на конференции в Сан-Франциско глава продуктового департамента компании Нил Хант. Подобная практика может помочь компании усилить свои позиции на развивающихся рынках азиатских стран, в первую очередь в Индии, Читать полностью »

Оригинальная статья вышла на Re/code. Материал переведен при содействии бюро переводов «Лингвомед» → http://lingvomed.ru.


В конце 2015 года Кевин Систром, генеральный директор Instagram, осознал важную вещь — созданное им приложение для публикации фотографий сильно изменилось за прошедшие пять лет. Компания Instagram росла, Читать полностью »

Компания Acronis включила возможность восстановления аккаунта в Facebook в новую версию решения в области сохранения данных. Как рассказал «Роем!» вице-президент Acronis по разработке Николай Гребенников, компания создала решение, позволяющее восстановить аккаунт в Facebook в случае его удаления в результате действий хакеров, а также если он был удален самой соцсетью (Читать полностью »

Facebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.

Читать полностью »

Facebook запустил в Польше очередной аналог Snapchat — Messenger Day. Приложение позволяет пользователям обмениваться фотографиями и видео, которые исчезают через 24 часа. На изображения можно добавить рисунок или текст, использовать графический фильтры, сервис также предлагает использовать стикеры вместо текстового сообщения и указывать геопозицию.

Читать полностью »

Команда независимых разработчиков при поддержке «ВКонтакте» выпустила приложение Vinci для обработки фотографий через нейросети. Прототип сервиса был создан на внутреннем хакатоне соцсети в июне с оглядкой на успех Prisma. Сейчас Vinci работает в тестовом режиме, сообщает VC.ru со ссылкой на представителей «ВКонтакте».

Первый любопытный момент. Ранее соцсеть запускала аналог Instagram. Если посчитать времяЧитать полностью »

Ирина Горбачева, прославившаяся как видеоблогер в Instagram, приняла участие в рекламной кампании застройщика ГК ПИК. Недавно актриса также снялась в рекламном ролике «Связного».

В официальном Instagram’е ГК ПИК появилось 15 коротких видео с участием актрисы, которые она придумала, сняла и смонтировала самостоятельно. Все сюжеты снятыЧитать полностью »

В конце апреля «Яндекс» опубликовал условия использования платформы Яндекс.Момент, которая показывает рекламу через различные рекламные среды в зависимости от местонахождения пользователя. Сейчас сервис тестируется. Экспериментальная версия «Момента» рассказывает о специальных предложениях салонов красоты и медицинских центров. Об этом сообщилиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js