Всем привет!
Мне сразу очень понравилась статья про стрелочную индикацию загрузки процессора и памяти. Бывает нужно глянуть, сколько осталось свободной памяти, запуская третий-четвертый экземпляр тяжелой программы/игры (не хочется доводить до ситуации, кода предыдущие экземпляры свопятся). Или с загрузкой процессора — раньше я думал, что современные Crysis, Call of Duty, Mass Effect и т.д. грузят и видеокарту, и проц. Теперь я знаю, что даже когда картинка подтормаживает — проц загружен не больше 30-40%. Ну или с ходу оценить, все ли ядра использует рендеринг. А какое удовольствие глазу доставляют дергающиеся стрелочки.
Вторая реализация хоть и так же наглядна, но в душу не запала — нет той зрелищности.
Поэтому я решил — когда-нибудь непременно повторю со стрелками.
Единственная проблема, из-за которой я не сделал это сразу — это лень отсутствие индикаторов конечно. И вот, разбирая старый-старый хлам в старом-старом шкафу, я нашел ИХ.
Метка «индикатор»
Еще раз про стрелочные индикаторы (и совсем без МК)
2014-03-17 в 15:45, admin, рубрики: diy или сделай сам, индикатор, индикатор загрузки, Электроника для начинающих, метки: индикатор, индикатор загрузкиgxkb — индикатор и переключатель раскладки клавиатуры для X11
2013-03-25 в 15:48, admin, рубрики: GTK+, keyboard layout, linux, индикатор, метки: c++, gtk, keyboard layout, linux, индикаторКаждый пользователь линукс ходя бы раз пробовал перейти с DE на WM. И как это обычно бывает, возникает вопрос какой программой контролировать текущую раскладку, а главное как привязать её к приложениям? Этим вопросом я и занялся написав свою программу — gxkb.
Handmade часы из 90-х
2013-02-18 в 21:04, admin, рубрики: diy или сделай сам, индикатор, Программинг микроконтроллеров, метки: индикатор, Часы
Добрый вечер читатели.
Многих заинтересовала моя идея часов на газоразрядных ламах.
Сегодня я расскажу как создавались эти часы.
Читать полностью »
Информационные табло, индикативные системы и управление
2012-12-19 в 15:05, admin, рубрики: бизнес-процессы, индикатор, Песочница, разработка, управление, управление проектами, метки: бизнес-процессы, индикатор, разработка, управление Мне несколько раз приходилось сталкиваться с задачами, сформулированными примерно так: «Нужно построить информационное табло». Это были разные организации, использовать свои табло они планировали для различных целей; объединяло их только то, что все эти цели находились в плоскости управления. Использование термина «информационное табло» не совсем вяжется с управлением; оно ближе к «справочно-информационной» тематике, как например, здесь; поэтому далее буду использовать термин «индикативная система». Но суть статьи не в этом. Было интересно обобщить основные моменты построения автоматизированных систем информационных индикаторов для управления деятельностью предприятия.
Читать полностью »
Индикатор №5 — видеодайджест инди-игр
2012-09-25 в 16:47, admin, рубрики: game development, игры, инди, инди-игры, индикатор, метки: игры, инди, инди-игры, индикаторКонец лета не только возвестил о начале осени, но и неожиданно огорошил целым ворохом самых разнообразных инди-релизов всех мастей и цветов. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
Лог:
— Steam Greenlight и первая десятка прорвавшихся;
— «Тук-тук-тук» собрал свои миллиарды;
— Инди-хоррорный мейнстрим;
— И еще несколько новостей одной строкой.
Читать полностью »
Индикатор №4 — дайджест инди-игр
2012-08-19 в 1:48, admin, рубрики: game development, инди, инди-игры, индикатор, метки: инди, инди-игры, индикаторИ в очередной раз перед вашим взором предстает свежий выпуск инди-дайджеста «Индикатор!»
Сегодня в выпуске:
— Сэр, похоже за вами охотятся — упоротые роботы в шляпах гоняют игрока по случайно сгенерированным локациям Британии;
— IGF 2013 — первые шаги;
— Тук-тук-тук — новый проект Ice-pick Lodge;
— Space Engine — обновление 0.96;
— Fighting is magic — пони дерутся.
Читать полностью »
Индикатор №3 — дайджест инди-игр
2012-07-23 в 5:20, admin, рубрики: game development, игры, инди, инди-игры, индикатор, метки: игры, инди, инди-игры, индикаторТретий, заправленный самым независимым из всех независимых соусов инди-дайджест «Индикатор» вырвался на просторы Интернета. В этом выпуске:
— Машинариум идет на PS3 и, судя по всему, заглянет на PS Vita;
— Basement Collection — с чем это едят?
— Introverion вещает на Rezzed Conference;
— Super Amazing Wagon Adventure: возрождая классику;
— Блиц-анализ свежих анонсов.
Препарация:
— Детальный разбор Гаминатора 10.
Долгий ящик:
— Эдмунд Макмиллен — история мальчика, рисовавшего монстров.
Модник:
— Water, или любопытная русалка.
Индикатор №2 — дайджест инди-игр
2012-06-24 в 3:23, admin, рубрики: game development, игры, инди, инди-игры, индикатор, метки: игры, инди, инди-игры, индикатор Второй пухленький выпуск «Индикатора» унесет своих зрителей в космос. В некотором смысле. Сегодня в выпуске:
— Uplink перебирается на мобильные платформы;
— первый тизер Amnesia: A Machine for Pigs;
— Grimmind — Амнезия с примесями Митбоя или Митбой с примесями Амнезии?
— демо-версия Skydive, но не от Gaijin Entertainment;
— на Gamin.ru стартовал Gaminator 10. Читать полностью »
Как бы я делал BusyIndicator
2012-04-18 в 22:37, admin, рубрики: .net, async pattern, mvvm, wpf, индикатор, разработка, метки: async pattern, mvvm, wpf, индикатор В ответ на недавний пост про BusyIndicator решил поделиться своим опытом/виденьем данной проблемы. В статье представлена, на мой взгляд, более простая реализация индикатора занятости контрола. Сейчас любой может воспользоваться готовыми продуктами от маститых девелоперских контор, но проблема «Дырявой Абстракции» при этом становится весьма актуальной. Использование готовых индикаторов противоестественным для них образом неминуемо приводит к плачевным результатам. Поэтому очень важно представлять «как это работает».
Читать полностью »