Здравствуйте. Меня зовут Александр, я являюсь разработчиком компьютерных игр. Хочу рассказать о своем опыте получения «зеленого света» в Steam. А также поделиться с вами мыслями о новой системе публикации игр в данном интернет — магазине.
Немного предыстории:
В течение полугода мы с братом занимались разработкой игры. Я отвечал за компьютерный код, а он за 3D модели и текстуры. И вот мы наконец — таки разместили игру на Steam Greenlight, ожидая, что нас все похвалят и забросают лайками и восторженными комментариями! Но реальность была далека от наших ожиданий.

И так далее…
Посыпался негатив такой, как будто мы влезли на частную территорию и предлагаем купить Нerbalife или установить им третью спутниковую тарелку. Вдруг мы узнаём, что в стиме не любят rolling ball игры и если нам и придется, что-то переделывать, так это всю игру, так как у нас как раз именно rolling ball.

Статистика игры в Steam Greenlight за первые 4 дня
Как видно из графика, естественная реклама в стиме действует только 2-3 дня (забегая наперед, скажу, что уже 1-2 дня), а дальше игра попадает на вторую страницу списка игр, куда мало кто заходит. Набрав примерно 120 «за», наша игра почти встала на месте и продолжила набирать только по 1-2 «за» в день. И тут мы поняли, что без дополнительной рекламы «зеленый свет» нам не получить.

Красными стрелками отмечены пиар публикации на различных ресурсах