Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »
Метка «IMHO VI»
IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)
2019-07-03 в 13:22, admin, рубрики: IAB, IMHO VI, ivi.ru, Smart TV, Железо, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, Медиа, Россия, статистика, Текучка, Телереклама, метки: IAB, IMHO VI, ivi.ru, железо, интернет-реклама, итоги года, кейсы, медиа, онлайн видео, Россия, смарт тв, статистика, Текучка, ТелерекламаIvi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV
2018-07-09 в 12:57, admin, рубрики: IMHO VI, ivi.ru, Smart TV, Tvigle.ru, Интернет-реклама, Покупка / Продажа, Текучка, метки: IMHO VI, ivi.ru, Tvigle.ru, интернет-реклама, онлайн видео, Покупка / Продажа, смарт тв, ТекучкаК созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV.
О запуске Ivi специализированного селлера для продажи рекламы на Smart TV стало известноЧитать полностью »
Российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 26% в 2017 году
2018-03-19 в 12:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, Интернет-реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, интернет-реклама, онлайн видео, ТекучкаПо данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.
В GPMD отмечают, Читать полностью »
Кадры: Директор по продажам Facebook Илья Алексеев уходит из компании
2018-01-18 в 7:28, admin, рубрики: Facebook, IMHO VI, Илья Алексеев, Интернет-реклама, кадры, метки: Facebook, IMHO VI, Илья Алексеев, интернет-реклама, кадрыДиректор по продажам Facebook в России Илья Алексеев уйдет из компании в конце февраля, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу соцсети. Известно, что Алексеев собирается «реализовывать новые проекты». Изданию он сообщил, что возвращается в Москву по семейным обстоятельствам. Также он добавил, что его новые проекты не связаны с Facebook.
Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга в сегменте UGC
2017-11-03 в 8:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, Интернет-реклама, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, Цены / ТарифыЦены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.
В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »
Gazprom-Media Digital, вместо IMHO, будет продавать рекламу в онлайн-кинотеатре ivi
2017-10-30 в 12:49, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, ivi.ru, mail.ru group, газпром, Газпром-медиа, Интернет-реклама, кино, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, ivi.ru, mail.ru group, газпром, Газпром-медиа, интернет-реклама, кино, медиа, онлайн видео, ТекучкаGazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. С 1 января 2018 года GPMD будет продавать desktop и mobile-инвентарь в плеере ivi. Для рекламодателей будут доступны все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты. Об этом «Роем!» рассказал представитель кинотеатра. Сейчас инвентарь ivi продаёт IMHO, через продукт «Видеосеть», охватывающий IVI.ru, TVZavr.ru,Читать полностью »
Яндекс помог IMHO расширить инвентарь — поручил продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке
2017-08-01 в 15:10, admin, рубрики: IMHO VI, запуск, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыка, метки: IMHO VI, запуск, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыкаIMHO и «Яндекс» заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке, сообщил Sostav. «Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, Читать полностью »
IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»
2017-06-15 в 14:29, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, Интернет-реклама, Оценка трафика, Текучка, яндекс, метки: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, интернет-реклама, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, яндексИнтернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы).
По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, Читать полностью »