Автор хочет поделится своим опытом организации быстрой перерисовки графиков (точнее сказать, изображений,) в Матлабе на примере организации радиолокационного индикатора кругового обзора Читать полностью »
Метка «image»
Быстрый вывод графиков в Матлабе
2014-01-18 в 11:48, admin, рубрики: image, Анализ и проектирование систем, визуализация данных, график, Программирование, радиолокация, метки: image, Matlab, график, радиолокацияСоздание превью изображений на клиенте: борьба с прожорливыми браузерами
2014-01-07 в 20:52, admin, рубрики: ajax, canvas, file api, html5, image, img, javascript, memory leaks, Веб-разработка, метки: Canvas, file api, html5, image, img, memory leaksВсем привет! Сегодня задача у нас следующая: необходимо создать интерфейс для загрузки картинок, который бы генерировал перед загрузкой превьюшки небольшого формата. На данный момент HTML5 вовсю шествует по планете, и, казалось бы, как это реализовать должно быть предельно ясно. Есть несколько русскоязычных статей на эту тему (вот, например). Но тут есть одно но. В рассматриваемом там подходе не уделено никакого внимания расходу памяти браузером. А расход может доходить до гигантских размеров. Разумеется, если загружать одновременно не более 5-10 картинок небольшого формата, то все остается в пределах нормы; но наш интерфейс должен позволять загружать сразу много изображений формата не меньше, чем у современных фотоаппаратов-мыльниц. И вот тогда-то свободная память начинает таять на глазах.
Скриншоты без десктопа на HTML5
2013-11-07 в 6:40, admin, рубрики: image, javascript, screenshot, upload, Блог компании Cackle, Веб-разработка, метки: image, screenshot, upload Практически каждый день я пользуюсь почтой Gmail, но вот недавно заметил, что если сделать скриншот экрана (www.take-a-screenshot.org/), то простым нажатием Ctrl + V этот скриншот можно скопировать прямо в текст письма Gmail. Это работает везде, но естественно кроме IE. Заинтересовавшись вопросом как это происходит нагуглил следующий пост на Stackoverflow. Под сильным впечатлением от возможностей HTML5 clipboardData решил сделать простенький портал, где без всяких Desktop приложений любой юзер может загрузить скриншот просто скопировав его.
Читать полностью »
Изображение как информационная единица
2013-07-18 в 19:00, admin, рубрики: design, image, images, twitter, будущее здесь, метки: design, image, images, twitterВ блоге NYT набрел на весьма любопытный пост Social Media Images Form a New Language Online.
Автор рассуждает о передаче информации с помощью изображений. Действительно, зачем писать много слов, если можно показать одно “говорящее” фото, которое зрители “считают” быстрее, чем отсканируют глазами несколько абзацев текста, постепенно схватывая смысл прочитанного.
Казалось бы, ничего нового, избитая истина: визуалка лучше текста, все мы любим потреблять фотоконтент, но… Парадокс: в Cети очень мало фото! Читать полностью »
«Охота на тайл» — тайлящаяся текстура за 5 минут на базе фотографии (цикл: Работа с текстурами и изображениями)
2013-05-24 в 22:22, admin, рубрики: development, game, game development, image, POST, tile, work, обработка изображений, метки: development, game, image, POST, tile, work
Вступление
Чтобы уравновесить кислотно-щелочной баланс после моей предыдущей, скорей всего неудачной, с точки зрения зрительских симпатий, публикации и чтобы принести ресурсу больше пользы, чем вреда – я публикую новый туториал. В отличие от всех предыдущих уроков он будет короче и будет напоминать по длине вот эту статью. Скажу даже более, он будет ей вторить, словно подпевая вполголоса. Надеюсь нам удастся спеться и вместе мы выдадим слаженный дует. Там речь шла о блендинге тайлов – здесь же речь пойдет о самих тайлах. О создании тайлящейся текстуры на базе любой фотографии. Это базовые знания, еще базовей чем это может быть только изучение интерфейса пакета Photoshop. В случае если мой тенор будет фальшивить — гоните его долой.
Итак, главный вопрос сегодняшней ночи – как сделать качественную тайл-текстуру за 5 минут? Хороший вопрос я думаю, и на него вполне можно потратить 5-10 минут вашего времени. Возможно после этого для ваших собственных прототипов вы будете использовать оригинальные тайлы, созданные вашими руками, не тратя времени на поиск художника или текстурщика, который смог бы вам помочь. Заманчиво?
Первым делом находим удовлетворяющую вас фотографию из тех, что не имеет копирайта (как правило на полях или по центру изображения). Внимательно следите за этим, потому что игровая индустрия богата курьезными ситуациями и эта далеко не последняя из могущих произойти с вами. Хотя. Что может быть веселее забыть в пред-релизной версии текстурной даты текстуру от игры Unreal Tournament? И такое случалось. Правда я не видел на лицах людей улыбок и не слышал их радостного смеха.
Приступим. 5 минут. Все по честному. Пока вы будете читать, я уже давно все сделаю. Ваш процесс обучения займет немногим больше. Вы получите из фотографии слева — тайловую текстуру справа. Уже классически все это будет подано с соусом из юмора и маленькими мини-индустриальными-историями.
Управление картинками и другим бинарным содержимым вашего веб-проекта
2013-04-04 в 5:25, admin, рубрики: image, open source, OpenOffice, PDF, php, rest, webservice, Веб-разработка, метки: image, open source, OpenOffice, PDF, PHP, rest, webservice, видео
Мы, в компании XIAG, в разных проектах постоянно решаем одну и ту же задачу: как хранить и показывать бинарные пользовательские данные. Это могут быть логотипы компаний, PDF файлы с описанием вакансий или приветственное видео. Причем это содержание нужно показывать на страницах сайта самым разнообразным способом: лого должно быть нужного размера, PDF — в виде маленькой превью-картинки, а из видео нужно показать пару стоп-кадров.
Уверен, такая задача знакома всем веб-разработчикам. В этой статье мы хотим поделиться нашим решением проблемы, опубликованным под открытой лицензией на ГитХабе.
Познакомьтесь с веб-сервисом Barberry (https://github.com/Magomogo/Barberry), который мы успешно используем уже около года. Суть сервиса в том, что он хранит оригиналы загруженных документов и способен по-разному отдавать их, конвертируя на лету.
Читать полностью »
Обзор систем сборок для Raspberry Pi
2013-03-11 в 21:36, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, image, linux, Raspberry Pi, rootfs, rpi, разработка, метки: DIY, image, linux, Raspberry Pi, rootfs, rpiВ прошлом, мой выбор пал на OpenEmbedded (OE) и по заслугам, она одна из лучших систем сборок. К выбору на тот момент не подходил осознанно и захотел исправить это, поэтому решил посмотреть на текущие решения.
Мысль не пришла в голову, если бы под руками не оказалась плата Raspberry Pi (RPi), популярность которой зашкаливает — это означает одно, что попробовать новые системы сборки должно быть как никогда просто.
Забегая вперед, хочу сказать, что мне хотелось найти систему сборки для любой платы, не важно RPi это или нет и был приятно удивлен сообществом и количеством решений, которые уже сделаны под эту плату и которые очень легко попробовать.
Отдача мелкой графики
2012-11-07 в 4:20, admin, рубрики: image, javascript, php, sqlite, Веб-разработка, Клиентская оптимизация, метки: image, javascript, PHP, sqliteХоливары про то, где хранить картинки – в базе или в файловой системе – штука не редкая даже для Хабра. Однозначного подхода тут в общем нет и быть не может, но если посмотреть на ситуацию с позиции оптимизации выдачи контента, то разумный компромисс становится чуть более очевиден, на мой взгляд. Читать полностью »
Рисуем карту изображения мышкой
2012-04-19 в 13:00, admin, рубрики: html, image, javascript, JS, map, метки: html, image, map Привет. Давеча мне довелось иметь дело с такой специфической фичей html как карта изображения. Скажу честно, что мне не часто доводилось использовать её, и то, обычно, всё обходилось зонами в форме прямоугольника. Но это был не тот самый случай. Задачей было повесить ссылки на отдельные регионы изображения, которым выступала карта страны, и, к сожалению, ни о каких канвасах или svg не могло быть и речи. Только html только хардкор! Итак, задача поставлена, гугл активизирован, можно и начинать.
Читать полностью »
Image Control своими руками в Visual C++
2012-03-21 в 9:58, admin, рубрики: c++, control, image, visual c++, Visual Studio, изображения, картинки, разработка, метки: c++, control, image, visual c++, изображения, картинкиВ Visual C++ нет нормального стандартного способа отображения произвольных изображений на форме. Конечно, можно воспользоваться Picture Control, но изображение в нем можно установить только из ресурсов (насколько я помню), отсутствует возможность масштабирования, и нет поддержки скролбаров, если изображение выходит за границы контрола. Эти задачи и были реализованы в Image Control (часть кода была заимствована из другого контрола, но к сожалению источник уже затерялся, так как делал я это давно).
Называется класс CImageViewer, и наследуется он от CWnd. Изображение, отображаемое в контроле, хранится в члене класса m_image с типом CImage. Это позволит нам отображать изображения большинства популярных форматов. Основные методы класса:
— Установка изображения: void SetImage(CImage *image);
— Увеличить: void ZoomIn();
— Уменьшить: void ZoomOut();
Остальные методы и члена класса являются служебными.Читать полностью »